Remo Hobby 1/16
Себе сделал бутерброд. Штатные банки и к ним впараллель на 3000 мач . Вышло 1500+3000 одна секция, их последовательно. Штатные банки имеют сопротивление около 20 мом, мои 100 мом. Выходит что в момент броска тока начинают разряжаться более низкоомные, при спаде нагрузки высокоомные банки подзаряжают более низкоомные. И этот бутерброд вполне себе нормально работает. И дооолго. И да, мне лень менять аккумы каждые полчаса, брать и курочить грязный смакс, цеплять акуум, собирать все в зад для еще одного полчаса езды. У меня бесколлекторная версия с усилениями дюралевыми. Итак тяжелая, не гонюсь за массой, а за автономностью да. Мне влом. Откатал час полтора и домой.
У меня более широкая колея, машина устойчивая. Устойчивей стока в разы.
Банки стоят на штатном месте, разве выше только стала батарея на 18650.
Мне пока не довелось рычагов ломать. Всё их оси гнём.
Загляни по ссылке ещё разок. Нашёл и добавил модели лучше качеством.
Не знаешь как редактировать эти файлы? Тут мне посоветовали сделать у кулака чуть толще этот рычаг.
Загляни по ссылке ещё разок. Нашёл и добавил модели лучше качеством.
Подскажи пожалуйста а там надо при печати какие-то вспомогательные столбики делать ну или что-то такое?
Редактировать STL тяжко. Это уже меш, то есть единое трёхмерное тело с поверхностью из треугольников. StudioWorks попробуй, но вряд ли что-то путное получится. К тому же рычаги чаще ломаются у оси, а не у ступицы. Там нагрузка больше при ударе. Физику не отменишь.
Поддержки обычно слайсер сам определяет, куда поставить, но это дело настраивается и при необходимости редактируется. У меня у самого 3D принтера нет, но я потихоньку вникаю в суть, поскольку заинтересован. Через годик приобрету, возможно.
Кстати, докинул в папочку ещё детальку.
Слева оригинал, справа напечатанная.
Каким филаментом печатаете? ABS, SBS, PETG?
Насколько я читал - рекомедуют PET-G со 100% наполнением.
У коллеги есть “Anycubic i3 Mega S”, он не представляет, как жил раньше без этого агрегата. Но, говорит, если б покупал сейчас, то выбрал бы аппарат чуть дороже, но получше, тот же Ender-3 Pro.
Интересно, чем коллега мотивирует данный выбор? Судя по отзывам, Anycubic i3 Mega S зарекомендовал себя в работе по лучше, чем Ender-3 Pro…
Господа, по 3D-печати здесь есть целый отдельный раздел.
Более жёсткой конструкцией. Всё субъективно же.
Господа, по 3D-печати здесь есть целый отдельный раздел.
Умолкаю…
Насколько я читал - рекомедуют PET-G со 100% наполнением.
Ерунда. Вроде прочный, а при ударе рвет его в клочья как стекло. Сам не ожидал. Полиуретан наше все. Им печатаю.
Себе сделал бутерброд. Штатные банки и к ним впараллель на 3000 мач . Вышло 1500+3000 одна секция, их последовательно. Штатные банки имеют сопротивление около 20 мом, мои 100 мом. Выходит что в момент броска тока начинают разряжаться более низкоомные, при спаде нагрузки высокоомные банки подзаряжают более низкоомные. И этот бутерброд вполне себе нормально работает. И дооолго. И да, мне лень менять аккумы каждые полчаса, брать и курочить грязный смакс, цеплять акуум, собирать все в зад для еще одного полчаса езды. У меня бесколлекторная версия с усилениями дюралевыми. Итак тяжелая, не гонюсь за массой, а за автономностью да. Мне влом. Откатал час полтора и домой.
У меня более широкая колея, машина устойчивая. Устойчивей стока в разы.
Банки стоят на штатном месте, разве выше только стала батарея на 18650.
Очень плохая идея, ресурс аккумуляторов падает так раз в 10 от постоянного разряда-заряда (ещё и неконтролируемыми токами). Проще просто поставить две лыжи высокотоковые, или ещё что из вейперского ассортимента, на крайняк - в паралель. Но в прицнипе даже 2 банок хватит - раза в 2 выходит ёмкость больше, чем у штатного, при куда более высоких токах.
Или вообще взять аккумы другого форм-фактора и городить городушку, как вариант.
Мда… Сегодня катали двух максов, мой не выдержал бокового удара, сломал ступицу. Видать, тяжелые диски дают о себе знать…
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой… Машина не стабильна, во время движения вперед или назад периодически останавливается. Стартует после повторного нажатия курка. Заметил, что чаще это происходит при изменении направления движения. По прямой по асфальту более менее стабильно. Как тольо перехожу на грунт, опять тормоза. И при этом движок стал греться заметно сильнее. Сравнил со вторым максом, там норм, у меня горячий. Такая же беда с тормозами была перед тем, как перегрел первый движок. Со вторым таже песня. Может проблема изначально была с регулятором, поэтому и перегрел движок? Кто то сталкивался?
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
Явно что-то коротит в разъёмах, судя по симпотмам. Я бы попробовало промыть и хорошо просушить.
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
У меня вторая версия, по умолчанию свет постоянно включен… На выходных менял акум, отключал серву, отключал пищалку - проблема не ушла. Причем, на ровной поверхности всё норм, как только ухожу на грунт - тормоза. То ли при тряске выявляется дефект, то ли… х…з…
У меня вторая версия, по умолчанию свет постоянно включен… На выходных менял акум, отключал серву, отключал пищалку - проблема не ушла. Причем, на ровной поверхности всё норм, как только ухожу на грунт - тормоза. То ли при тряске выявляется дефект, то ли… х…з…
Проседает питание - серва удерживает колёса на прямой, соответственно жрёт электичество. Можно кстати попробовать конденсатор к линии света подцепить, или от внешнего bec’а запитать потроха либо через разъём 3-пиновой сервы, либо через разъём светодиода.
Явно что-то коротит в разъёмах, судя по симпотмам. Я бы попробовало промыть и хорошо просушить.
Спасибо, буду пробовать пока жду запчасти. Можно бензином или керосином промыть? И еще… пока двигатель крутится диод горит постоянно красным, начинает мигать и двиг останавливается… как будто ошибка
Приедет в скором серва 3 пин. Туда был подключен самопальный свет от налобного фонарика. Боюсь как бы там что не спалил. Буду тестить…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Ради хохмы, пришли фото своего регулятора. Хочу сравнить со своим…
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Да, у меня так же было, не понмю уже сколько именно, но диоды чуть-чуть горели.
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
Хотя… У тебя же первая версия…
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
Я пробовал со стоковым акумом, та же песня. Движок новый, вариант со щётками отпадает…
Заказал новый регуль, на выходных буду пробовать…