Remo Hobby 1/16
Амортизаторы заправляют под верхний срез корпуса, чтоб воздуха не оставалось. Я заправляю с полностью вдвинутым штоком. Силиконовая прокладка под крышкой - типа воздушного ресивера. Это единственное место, где должен быть воздух. При полностью расправленной подвеске в амортизаторе чуть пониженное давление получается. Меньше вероятность, что амортизатор потечёт.
А под “кабину” регулятор не встанет? Я пока не пробовал просто, не примерялся. Жду комплект электроники на свою Динго, месяц после таможни где-то прячется посылка.
Красный пластик вроде как летом должен получше себя вести. Но я разницы не вижу, честно говоря. На красные бабочки не надейся, их не делают.
Всем привет! Предварительный фотоотчет по напечатанной версии…
Раздендрить твою в качель!!! Охренительно!!!
Раздендрить твою в качель!!! Охренительно!!!
Лучшая для меня оценка! )))
При полностью расправленной подвеске в амортизаторе чуть пониженное давление получается. Меньше вероятность, что амортизатор потечёт.
Не надо. Начинает разрежением сосать грязь через шток, нижнее кольцо всегда сухое => износ. Масло приобретает вид сначала темно-серой, потом - серебристой эмульсии.
В передние амморты залил таки отработки.
Теперь резинки в них имеют полное право сдохнуть и разложиться. Я один раз резинки мыл в бензе (от безысходности) - разбухли конкретно, до нормального размера “высохли” только через сутки с лишним.
Амортизаторы маленькие, до полного самостоятельного выдвижения штока нехватает около 2-3 мм, так что ничего не засасывает, а нижнее колечко не сухое, я проверял. К тому же при завинчивании крышки я шток не придерживаю и при завинчивании он выдвигается. Вот на бОльших масштабах, возможно, такие вещи и будут проявляться.
Я пробовал и полностью с выдвинутым штоком и частично вдвинутым по-разному. Все амортизаторы разные получаются. Выровнять их очень сложно. И зачастую слишком жёстко получается. А по моему глубокому убеждению шасси должно быть подвешено на пружинах, амортизаторы не должны его удерживать, так как это демпфер, а не упругий элемент подвески.
Всем привет! Предварительный фотоотчет по напечатанной версии…
Супер получилось!!! Завидую Вашим возможностям)))!!
Можете по подробнее описать и пофоткать как поставили мотор 2445 там же вал 3,175мм и разболтовка крепления к мотораме больше и винты М3 и М2.5 как все это становится и что с пином сверлили родной или что то покупали?
У меня такой же моторчик. Вал 2,3 мм. Разболтовка совпадает с родной. Так что проблем нет.
У меня такой же моторчик. Вал 2,3 мм. Разболтовка совпадает с родной. Так что проблем нет.
Всё верно! Всё стало как родное. Пин… плотно сел, но сел. Рекомендую перед установкой снять фаску на валу. Тогда становится без проблем.
АКБ наверх?
Всё верно! Всё стало как родное. Пин… плотно сел, но сел. Рекомендую перед установкой снять фаску на валу. Тогда становится без проблем.
Володя, загляни в личку. Дело есть. 😃
Всё верно! Всё стало как родное. Пин… плотно сел, но сел. Рекомендую перед установкой снять фаску на валу. Тогда становится без проблем.
А модели выложить можете, или это будет интеллектуальная собственность?)))
3Д принтер есть у меня)
Всем привет! Предварительный фотоотчет по напечатанной версии…
Я бы ещё подумал, как улучшить модель - как минимум, ось поворота кулаков завалил, да крепление бабочки переделал… Раз уж всё равно полёт фантазии.
У меня такой же моторчик. Вал 2,3 мм. Разболтовка совпадает с родной. Так что проблем нет.
Я перепутал с мотором 2845. Заказал себе 2845 3100Kv скоро приедет буду колхозить.
Я бы ещё подумал, как улучшить модель - как минимум, ось поворота кулаков завалил, да крепление бабочки переделал… Раз уж всё равно полёт фантазии.
Ну, это само собой… Полет фантазии безграничный… Крепление бабочки сделал с дополнительным упором. Ось поворота пока не трогал, буду экспериментировать. В любом случае, нужно проверять в бою. Ещё не знаю, как PETG себя поведет. Первая печать, первый опыт…
АКБ наверх?
Да, наверх! 5200 вниз не встанет…
…и сделал пыльники из пипеток на все чашки.
Посмотрел на пипетки… и сделал так же. Идея классная. 28 рублей и неплохие пыльники готовы.
Да, наверх! 5200 вниз не встанет…
Почему? Регулятор с приемником наверх, на их место акб.
5200 задирать на такую высоту? Ну не знаю… Кувыркаться ведь будет.
У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.
Почему? Регулятор с приемником наверх, на их место акб.
5200 задирать на такую высоту? Ну не знаю… Кувыркаться ведь будет.
У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.
Потому что длина акб 5200 - 138 мм., а место в нише, за минусом приёмника - 113 мм. На вторую машину заказал эти акумы ( не реклама): #Aliexpress 1 733,43 руб. 30%OFF | DXF 2 шт., хорошее качество, Rc Lipo батарея 7,4 В 3300 мАч 2S 20C Max 40C для Feiyue 03 Wltoys 12428 12423 1:12 RC автозапчасти
a.aliexpress.ru/_eM6M1v Эти войдут, размеры позволяют…
У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.
А у тебя какой аккум?
Потому что длина акб 5200 - 138 мм., а место в нише, за минусом приёмника - 113 мм.
Хм… А как на картинке?
А у тебя какой аккум?
У меня короткие. Но при лобовом ударе АКБ сместился и сломал перегородку. Были проблемы с регулем, поэтому пришлось его отколупать от скотча. И понятно, я посадил его наверх.
Больших АКБ у меня нет, но есть “шоколадки”. Я их не паял, просто в бокс засунул. И вот он на штатное место не влезал, а теперь - легко))
Может токоотдача малая, может контакт слабый, но они у меня только на половину, на 3/4 расходов нормально работают. Сыну как раз.
Длина не позволяет! 113 мм!
Оооо, так он еще и по ширине наверное не влезет…
Да, спасибо, понятно.
Длина не позволяет! 113 мм! С учетом переноса и снятия переборки! Да и ширина тоже…
В старой версии выглядело так…
Офигеть, HRB 5200 запихнуть в 16й масштаб)) На поворотах кувырком не идет?
Пыльники аммортов из воздушных шариков? Работе подвески не мешают?
У меня, заметил, ржавеет пружина под сервосейвером.
Нет, не идет. Да, я и не первый, кто устанавливает такой АКБ. В нете много видео. Пыльники покупал готовые в NitroRCX (не реклама).