Remo Hobby 1/16

lokkiuni
Nazimoff:

Всем привет! Предварительный фотоотчет по напечатанной версии…

Я бы ещё подумал, как улучшить модель - как минимум, ось поворота кулаков завалил, да крепление бабочки переделал… Раз уж всё равно полёт фантазии.

PPEESS
Dusty79:

У меня такой же моторчик. Вал 2,3 мм. Разболтовка совпадает с родной. Так что проблем нет.

Я перепутал с мотором 2845. Заказал себе 2845 3100Kv скоро приедет буду колхозить.

Nazimoff
lokkiuni:

Я бы ещё подумал, как улучшить модель - как минимум, ось поворота кулаков завалил, да крепление бабочки переделал… Раз уж всё равно полёт фантазии.

Ну, это само собой… Полет фантазии безграничный… Крепление бабочки сделал с дополнительным упором. Ось поворота пока не трогал, буду экспериментировать. В любом случае, нужно проверять в бою. Ещё не знаю, как PETG себя поведет. Первая печать, первый опыт…

VadikPerepelkin:

АКБ наверх?

Да, наверх! 5200 вниз не встанет…

Dusty79
letnik86:

…и сделал пыльники из пипеток на все чашки.

Посмотрел на пипетки… и сделал так же. Идея классная. 28 рублей и неплохие пыльники готовы.

VadikPerepelkin
Nazimoff:

Да, наверх! 5200 вниз не встанет…

Почему? Регулятор с приемником наверх, на их место акб.
5200 задирать на такую высоту? Ну не знаю… Кувыркаться ведь будет.
У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.

Nazimoff
VadikPerepelkin:

Почему? Регулятор с приемником наверх, на их место акб.
5200 задирать на такую высоту? Ну не знаю… Кувыркаться ведь будет.
У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.

Потому что длина акб 5200 - 138 мм., а место в нише, за минусом приёмника - 113 мм. На вторую машину заказал эти акумы ( не реклама): #Aliexpress 1 733,43 руб. 30%OFF | DXF 2 шт., хорошее качество, Rc Lipo батарея 7,4 В 3300 мАч 2S 20C Max 40C для Feiyue 03 Wltoys 12428 12423 1:12 RC автозапчасти
a.aliexpress.ru/_eM6M1v Эти войдут, размеры позволяют…

VadikPerepelkin:

У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.

А у тебя какой аккум?

VadikPerepelkin
Nazimoff:

Потому что длина акб 5200 - 138 мм., а место в нише, за минусом приёмника - 113 мм.

Хм… А как на картинке?

Nazimoff:

А у тебя какой аккум?

У меня короткие. Но при лобовом ударе АКБ сместился и сломал перегородку. Были проблемы с регулем, поэтому пришлось его отколупать от скотча. И понятно, я посадил его наверх.
Больших АКБ у меня нет, но есть “шоколадки”. Я их не паял, просто в бокс засунул. И вот он на штатное место не влезал, а теперь - легко))
Может токоотдача малая, может контакт слабый, но они у меня только на половину, на 3/4 расходов нормально работают. Сыну как раз.

Nazimoff
VadikPerepelkin:

Хм… А как на картинке?.

Длина не позволяет! 113 мм! С учетом переноса и снятия переборки! Да и ширина тоже…

В старой версии выглядело так…

VadikPerepelkin
Nazimoff:

Длина не позволяет! 113 мм!

Оооо, так он еще и по ширине наверное не влезет…
Да, спасибо, понятно.

metrogil
Nazimoff:

Длина не позволяет! 113 мм! С учетом переноса и снятия переборки! Да и ширина тоже…

В старой версии выглядело так…

Офигеть, HRB 5200 запихнуть в 16й масштаб)) На поворотах кувырком не идет?

Пыльники аммортов из воздушных шариков? Работе подвески не мешают?

У меня, заметил, ржавеет пружина под сервосейвером.

Nazimoff

Нет, не идет. Да, я и не первый, кто устанавливает такой АКБ. В нете много видео. Пыльники покупал готовые в NitroRCX (не реклама).

Ku6ephetuka

Привет. стал обладателем чудесного S-evor brushlees upg

Сразу из коробки заметил, что если ехать вперед, а затем потянуть курок от себя, то машина сначала останавливается. А чтобы поехала задним ходом надо еще раз отпустить и оттянуть курок от себя. Но при движении назад тянешь курок на себя и машина после остановки начинает двигаться вперед.

Так же при движении вперед и отпускания курка после движения накатом и остановки машина не реагирует на “задний” ход, пока второй раз не выжмешь курок от себя.

Я не в курсе, это нормальное поведение?

Nazimoff

Это нормально! Сначала срабатывает тормоз, затем движение назад.

Ku6ephetuka
Nazimoff:

Это нормально! Сначала срабатывает тормоз, затем движение назад.

А чтобы избавиться от люфта передних колес нужно менять сервопривод и рулевые тяги?

Dusty79

Худо-бедно помогают регулируемые рулевые тяги. Ими можно настроить положительные углы схода. После этого на прямой модель станет меньше рыскать.

a.aliexpress.ru/_ettVwd
Тяги нужны 45 мм.

И вот:
rcopen.com/forum/f76/topic480322/6329
Самодельная деталь рулевой рейки. Тоже даёт эффект.

Dusty79

Я тут подумал… Буду баггу Динго свою продавать.

Вкруг стоковый пластик. Коллекторная система. Аппаратура V2.

Установленные опции:
* усилитель днища из нержавейки - лыжа 1мм;
* усилитель верхней деки из алюминия 2мм;
* усилители бабочек из нержавейки 1мм;
* маслонаполненные амортизаторы (перед 80мм, зад 86мм);
* задний спойлер от S-Evor;
* самодельная рулевая рейка;
* регулируемые рулевые тяги;
* корка окрашена изнутри жидкой резиной, сама корка ещё в неснятой плёнке катается.

Из косяков:

  • мёртвая серва;
  • на одном из колёс немного сколот ободок хекса;
  • пара ушей на верхней деке отломаны, подклеены, с усилителями не влияет ни на что;
  • треснут передний бампер;
  • на приёмнике 3-в-1 оборван выходной конденсатор (на ход поршней не влияет).

В комплекте родной аккум 1500 мАч (жив, здоров), родное зарядное устройство, родной лексановый спойлер, родная рулевая рейка, родные рулевые тяги, родной пульт.

До кучи бонусом упакую:

  • 4 стоковых амортизатора с крепежом;
  • 2 новых бампера на Динго;
  • корку шорт-корса, окрашенную жидкой резиной (потёрта, треснута, подклеена, но вполне жива), с запаской;
  • Бамперы перед-зад на шорт-корс;
  • 2 держателя корки с клипсами.

За всё в кучке 2500р.

Пока предлагаю такой комплект. Ну, и фотки будут через денёк. Хочу её отмыть как следует и обслужить. Шась приобреталась как источник запчастей для Смакса, но после всех апгрейдов и приобретения опыта пилотирования он не ломает ничего такого.

Если кто заинтересовался - пишите в личку.

hammer84
Dusty79:

Я тут подумал… Буду баггу Динго свою продавать.

Вкруг стоковый пластик. Коллекторная система. Аппаратура V2.

Установленные опции:
* усилитель днища из нержавейки - лыжа 1мм;
* усилитель верхней деки из алюминия 2мм;
* усилители бабочек из нержавейки 1мм;
* маслонаполненные амортизаторы (перед 80мм, зад 86мм);
* задний спойлер от S-Evor;
* самодельная рулевая рейка;
* регулируемые рулевые тяги;
* корка окрашена изнутри жидкой резиной, сама корка ещё в неснятой плёнке катается.

Из косяков:

  • мёртвая серва;
  • на одном из колёс немного сколот ободок хекса;
  • пара ушей на верхней деке отломаны, подклеены, с усилителями не влияет ни на что;
  • треснут передний бампер;
  • на приёмнике 3-в-1 оборван выходной конденсатор (на ход поршней не влияет).

В комплекте родной аккум 1500 мАч (жив, здоров), родное зарядное устройство, родной лексановый спойлер, родная рулевая рейка, родные рулевые тяги, родной пульт.

До кучи бонусом упакую:

  • 4 стоковых амортизатора с крепежом;
  • 2 новых бампера на Динго;
  • корку шорт-корса, окрашенную жидкой резиной (потёрта, треснута, подклеена, но вполне жива), с запаской;
  • Бамперы перед-зад на шорт-корс;
  • 2 держателя корки с клипсами.

За всё в кучке 2500р.

Пока предлагаю такой комплект. Ну, и фотки будут через денёк. Хочу её отмыть как следует и обслужить. Шась приобреталась как источник запчастей для Смакса, но после всех апгрейдов и приобретения опыта пилотирования он не ломает ничего такого.

Если кто заинтересовался - пишите в личку.

че собрался брать? у меня уже одна бк ждет. другая большая уже в пути )

Dusty79
hammer84:

че собрался брать? у меня уже одна бк ждет. другая большая уже в пути )

12-й масштаб, трагги. Попался интересный вариант, почти голая шась без аппаратуры.
А Смакс всё равно остаётся как платформа для экспериментов и модификаций.

hammer84

я тоже по цене с макса бу взял. 10й масштаб

Nazimoff

Всем привет! Сегодня замутил вот такой отсек под свой АКБ 5200. И провода культурно спрятаны и распорка есть для бабочек…