Remo Hobby 1/16
У меня такой же моторчик. Вал 2,3 мм. Разболтовка совпадает с родной. Так что проблем нет.
Всё верно! Всё стало как родное. Пин… плотно сел, но сел. Рекомендую перед установкой снять фаску на валу. Тогда становится без проблем.
АКБ наверх?
Всё верно! Всё стало как родное. Пин… плотно сел, но сел. Рекомендую перед установкой снять фаску на валу. Тогда становится без проблем.
Володя, загляни в личку. Дело есть. 😃
Всё верно! Всё стало как родное. Пин… плотно сел, но сел. Рекомендую перед установкой снять фаску на валу. Тогда становится без проблем.
А модели выложить можете, или это будет интеллектуальная собственность?)))
3Д принтер есть у меня)
Всем привет! Предварительный фотоотчет по напечатанной версии…
Я бы ещё подумал, как улучшить модель - как минимум, ось поворота кулаков завалил, да крепление бабочки переделал… Раз уж всё равно полёт фантазии.
У меня такой же моторчик. Вал 2,3 мм. Разболтовка совпадает с родной. Так что проблем нет.
Я перепутал с мотором 2845. Заказал себе 2845 3100Kv скоро приедет буду колхозить.
Я бы ещё подумал, как улучшить модель - как минимум, ось поворота кулаков завалил, да крепление бабочки переделал… Раз уж всё равно полёт фантазии.
Ну, это само собой… Полет фантазии безграничный… Крепление бабочки сделал с дополнительным упором. Ось поворота пока не трогал, буду экспериментировать. В любом случае, нужно проверять в бою. Ещё не знаю, как PETG себя поведет. Первая печать, первый опыт…
АКБ наверх?
Да, наверх! 5200 вниз не встанет…
…и сделал пыльники из пипеток на все чашки.
Посмотрел на пипетки… и сделал так же. Идея классная. 28 рублей и неплохие пыльники готовы.
Да, наверх! 5200 вниз не встанет…
Почему? Регулятор с приемником наверх, на их место акб.
5200 задирать на такую высоту? Ну не знаю… Кувыркаться ведь будет.
У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.
Почему? Регулятор с приемником наверх, на их место акб.
5200 задирать на такую высоту? Ну не знаю… Кувыркаться ведь будет.
У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.
Потому что длина акб 5200 - 138 мм., а место в нише, за минусом приёмника - 113 мм. На вторую машину заказал эти акумы ( не реклама): #Aliexpress 1 733,43 руб. 30%OFF | DXF 2 шт., хорошее качество, Rc Lipo батарея 7,4 В 3300 мАч 2S 20C Max 40C для Feiyue 03 Wltoys 12428 12423 1:12 RC автозапчасти
a.aliexpress.ru/_eM6M1v Эти войдут, размеры позволяют…
У меня 3в1, поставил наверх и даже “штатный” чехол застегивается.
А у тебя какой аккум?
Потому что длина акб 5200 - 138 мм., а место в нише, за минусом приёмника - 113 мм.
Хм… А как на картинке?
А у тебя какой аккум?
У меня короткие. Но при лобовом ударе АКБ сместился и сломал перегородку. Были проблемы с регулем, поэтому пришлось его отколупать от скотча. И понятно, я посадил его наверх.
Больших АКБ у меня нет, но есть “шоколадки”. Я их не паял, просто в бокс засунул. И вот он на штатное место не влезал, а теперь - легко))
Может токоотдача малая, может контакт слабый, но они у меня только на половину, на 3/4 расходов нормально работают. Сыну как раз.
Длина не позволяет! 113 мм!
Оооо, так он еще и по ширине наверное не влезет…
Да, спасибо, понятно.
Длина не позволяет! 113 мм! С учетом переноса и снятия переборки! Да и ширина тоже…
В старой версии выглядело так…
Офигеть, HRB 5200 запихнуть в 16й масштаб)) На поворотах кувырком не идет?
Пыльники аммортов из воздушных шариков? Работе подвески не мешают?
У меня, заметил, ржавеет пружина под сервосейвером.
Нет, не идет. Да, я и не первый, кто устанавливает такой АКБ. В нете много видео. Пыльники покупал готовые в NitroRCX (не реклама).
Привет. стал обладателем чудесного S-evor brushlees upg
Сразу из коробки заметил, что если ехать вперед, а затем потянуть курок от себя, то машина сначала останавливается. А чтобы поехала задним ходом надо еще раз отпустить и оттянуть курок от себя. Но при движении назад тянешь курок на себя и машина после остановки начинает двигаться вперед.
Так же при движении вперед и отпускания курка после движения накатом и остановки машина не реагирует на “задний” ход, пока второй раз не выжмешь курок от себя.
Я не в курсе, это нормальное поведение?
Это нормально! Сначала срабатывает тормоз, затем движение назад.
Это нормально! Сначала срабатывает тормоз, затем движение назад.
А чтобы избавиться от люфта передних колес нужно менять сервопривод и рулевые тяги?
Худо-бедно помогают регулируемые рулевые тяги. Ими можно настроить положительные углы схода. После этого на прямой модель станет меньше рыскать.
a.aliexpress.ru/_ettVwd
Тяги нужны 45 мм.
И вот:
rcopen.com/forum/f76/topic480322/6329
Самодельная деталь рулевой рейки. Тоже даёт эффект.
Я тут подумал… Буду баггу Динго свою продавать.
Вкруг стоковый пластик. Коллекторная система. Аппаратура V2.
Установленные опции:
* усилитель днища из нержавейки - лыжа 1мм;
* усилитель верхней деки из алюминия 2мм;
* усилители бабочек из нержавейки 1мм;
* маслонаполненные амортизаторы (перед 80мм, зад 86мм);
* задний спойлер от S-Evor;
* самодельная рулевая рейка;
* регулируемые рулевые тяги;
* корка окрашена изнутри жидкой резиной, сама корка ещё в неснятой плёнке катается.
Из косяков:
- мёртвая серва;
- на одном из колёс немного сколот ободок хекса;
- пара ушей на верхней деке отломаны, подклеены, с усилителями не влияет ни на что;
- треснут передний бампер;
- на приёмнике 3-в-1 оборван выходной конденсатор (на ход поршней не влияет).
В комплекте родной аккум 1500 мАч (жив, здоров), родное зарядное устройство, родной лексановый спойлер, родная рулевая рейка, родные рулевые тяги, родной пульт.
До кучи бонусом упакую:
- 4 стоковых амортизатора с крепежом;
- 2 новых бампера на Динго;
- корку шорт-корса, окрашенную жидкой резиной (потёрта, треснута, подклеена, но вполне жива), с запаской;
- Бамперы перед-зад на шорт-корс;
- 2 держателя корки с клипсами.
За всё в кучке 2500р.
Пока предлагаю такой комплект. Ну, и фотки будут через денёк. Хочу её отмыть как следует и обслужить. Шась приобреталась как источник запчастей для Смакса, но после всех апгрейдов и приобретения опыта пилотирования он не ломает ничего такого.
Если кто заинтересовался - пишите в личку.
Я тут подумал… Буду баггу Динго свою продавать.
Вкруг стоковый пластик. Коллекторная система. Аппаратура V2.
Установленные опции:
* усилитель днища из нержавейки - лыжа 1мм;
* усилитель верхней деки из алюминия 2мм;
* усилители бабочек из нержавейки 1мм;
* маслонаполненные амортизаторы (перед 80мм, зад 86мм);
* задний спойлер от S-Evor;
* самодельная рулевая рейка;
* регулируемые рулевые тяги;
* корка окрашена изнутри жидкой резиной, сама корка ещё в неснятой плёнке катается.Из косяков:
- мёртвая серва;
- на одном из колёс немного сколот ободок хекса;
- пара ушей на верхней деке отломаны, подклеены, с усилителями не влияет ни на что;
- треснут передний бампер;
- на приёмнике 3-в-1 оборван выходной конденсатор (на ход поршней не влияет).
В комплекте родной аккум 1500 мАч (жив, здоров), родное зарядное устройство, родной лексановый спойлер, родная рулевая рейка, родные рулевые тяги, родной пульт.
До кучи бонусом упакую:
- 4 стоковых амортизатора с крепежом;
- 2 новых бампера на Динго;
- корку шорт-корса, окрашенную жидкой резиной (потёрта, треснута, подклеена, но вполне жива), с запаской;
- Бамперы перед-зад на шорт-корс;
- 2 держателя корки с клипсами.
За всё в кучке 2500р.
Пока предлагаю такой комплект. Ну, и фотки будут через денёк. Хочу её отмыть как следует и обслужить. Шась приобреталась как источник запчастей для Смакса, но после всех апгрейдов и приобретения опыта пилотирования он не ломает ничего такого.
Если кто заинтересовался - пишите в личку.
че собрался брать? у меня уже одна бк ждет. другая большая уже в пути )