Remo Hobby 1/16

asket1627
LordZuB:

Без проблем. Я заряжал 4200 липоху. Часов 7 правда

У меня 7600 2S с другой машинкой(HPI) шла. Пока норм зарядку не купил. Вот думаю, не попорчу его этой зарядкой.

Strelok_777

Зарядка через балансировочный разъем в принципе не хорошо для любого аккума.
За несколько раз не убьете. Пока покупаете новую нормальную зарядку.

GiNBoX
Strelok_777:

нормальную зарядку

какая нормальная зарядка для штатного аккума?

Strelok_777
mihalich5:

Именно она =)
Самая народная зарядка. Для начала хватит на все 100%.

У меня Imax 4B6PRO. По факту это 4 зарядки просто в одном корпусе, может сразу заряжать 4 аккума разных.

LordZuB

Приехал наконец мой ESC на 60а и мотор 2445. Все поставил, вроде едет! Проверим по позже! Пока ковырялся сломал болт крепления деки и нашёл сломаный кулак правый.
ESC в описании и на фотках был без разъемов под мотор и акум, а приехал полностью готовый с т-плагом, что приятно.
Мотор (не реклама)
ESC (не реклама)

mihalich5
asket1627:

Я правильно понял, что еще и блок питания надо заказывать к ней.

Да, в этот нужен внешний БП, а в Skyrc b6ac IMAX уже встроен.

v1p3r
LordZuB:

мотор 2445

на сколько kv мотор и как едет, коггинг есть на низкой скорости?

LordZuB
v1p3r:

на сколько kv мотор и как едет, коггинг есть на низкой скорости?

3000kv. Коггинг есть, но очень мало, едет бодро, намного лучше чем было на коллекторе, но с 10 масштабом не сравнить. Весело, самое то. И не летит как ракета и не ползет. Мне понравилось. Даже по рекомендую. Надо програм карту ещё найти подшаманить и будет вообще огонь.
Вот видос

v1p3r
LordZuB:

3000kv. Коггинг есть, но очень мало, едет бодро

интересный выбор, момента должно быть нормально, да и скорости, судя по видео, хватает. Мой 4000kv стоит на влтойсе сейчас, так он вообще летит куда-то неуправляемо, если дать газ в пол 😁

mihalich5
mrEngine:

Кто нить ставил такого размера амморты?

85мм для максика перебор, брал 80мм, то что нужно , подошли идеально миллиметр в миллиметр.)

mrEngine
mihalich5:

85мм для максика перебор, брал 80мм, то что нужно , подошли идеально миллиметр в миллиметр.)

Хотел клиренс увеличить немного, вот думаю насколько рабочая идея. Если посмотреть у этих на внутренний размер то вроде разница не большая. Хотя хрен его знает чем там китаец мерил.

Strelok_777

У меня еще больше стоят. На 4ой странице пост 139. С фото.
Меня лично все устраивает.

mrEngine
Strelok_777:

У меня еще больше стоят. На 4ой странице пост 139. С фото.
Меня лично все устраивает.

нигде там ничего не натирает?)) типа полуосей, например

Strelok_777
mrEngine:

нигде там ничего не натирает?)) типа полуосей, например

Полуоси трут… чутка… но они и по стоковым трут так же =)

mihalich5
mrEngine:

Хотел клиренс увеличить немного, вот думаю насколько рабочая идея. Если посмотреть у этих на внутренний размер то вроде разница не большая. Хотя хрен его знает чем там китаец мерил.

У меня нижний рычаг упирается в шаську, а верхнее крепление амморта встаёт точь в точь напротив среднего отверстия на бабочке. Больше клиренс не увеличить, по крайней мере у меня так, Если только подрезать упоры на шаське, в которые упираются рычаги.

SergeyGor

Всем привет! Являюсь счастливым обладателем rocket. Тачка оч нравится, только положительные эмоции и у меня и у сына. Из проделанного: усилил корпус арм скотчем, загерметил серву, добавил смазку в передний и задний диференциалы (там где кардан с полуосями соединяется). Сами дифы не разбирал. Заказа амморты и более мощную серву.
Есть 2 вопроса:

  1. После покатушек по грязи заклинил двигатель. Разобрал, промыл, работает. При разборке движка обнаружил что коллектор начинает покрываться ржавчиной. Как то можно с этим бороться? Или только разбирать периодически и пытаться зачищать ржу… И еще вент отверстия движка никто не пробовал сеткой закрывать?
  2. Сорвал один из винтов крепления бампера, теперь не могу добраться до переднего дифа. Что делать, как выкрутить его? Где заказать винты можно?
mihalich5
  1. Отверстия движка заклеил сразу, как купил. Сын гоняет и по песку, и по грязи, и по воде, ни разу не разбирал его и не знаю что там творится, ездит и ездит). С движком у меня другая проблема, выработка передней втулки уже 1мм, нашёл с принтера несколько похожих движков, попробую заменить втулку.

  2. У болта довольно приличная шляпка, можно пассатижами подцепиться и выкрутить аккуратно. Ещё можно паяльником подогреть, чтоб легче шёл. Можно дремелем или болгаркой аккуратно прорез сделать под минусовую отвёртку. Болтов у китайцев полно всяких, толщина у наших 2.6мм, в поисковике забиваете нужную длину и смотрите какие вам нужны).

LordZuB
v1p3r:

летит куда-то неуправляемо

Поэтому и самый низкий KV

SergeyGor

2 одинаковых тачки будут управляться рядом? Аппаратуры не будут конфликтовать?

LordZuB
SergeyGor:

Аппаратуры не будут конфликтовать

Не должны. Кто то уже писал, что не будут

stopservice

Вчера на S-Max установили БК мотор от GoolRC S2440, столкнулись с следующей проблемой, без нагрузки, просто в руках моторчик крутится, а при установке на шась,т.е. под нагрузкой, моторчик издает звуки типа тыр-тыр, при старте, его как будто бы подклинивает, но реально ни какого клина нет. Спур, вроде так называется большая шестерня в зацеп которой входит пиньон, от руки крутится не принужденно. Через какое то время после очередных тыр-тыр мотор схватывает и машинка несется как угорелая, ее уже ничем не остановить, но стоит остановится опять замучаешься трогаться. Как я понимаю у моторчика срабатывает какая-то защита от клина, но реально клина нет, тот же родной щеточный мотор крутит колеса на ура. Связи с усилием нажатия курка на передатчике - не выявлено, он может тыркать и минуту и две, а может сразу сорваться не зависимо от положения курка, т.е. не помогает ни плавный старт, ни “тапок в пол”. С БК системой сталкиваюсь впервые подскажите, это мотор бракованный или регуль попался или мы что то делаем не так?

mrEngine

Приглядываю себе такую аппу не нашел инфы отключаемый ли у нее гироскоп? Я правильно понял что питаться она может или от батареек или от липошки например? А может есть какие-то минусы, кто что думает?