1/16 WPL B-24 и B-11
На втором видео он еле тащиться.
А что нужно то ещё, гнать со скоростью 30 км/ч? Как раз едет как надо, не дёргается
А вот раздатка что предлагают с черным мотором, для меня странная, собрана на пиньенах с 550 движков. Два дала зачем то выходит, один выше, другой ниже. Можно же на один подцепить и просто перевернуть мост - если с одного они будут вращаться в разные стороны.
А вот для чего, что бы было - как у настоящих… некоторых типа Студебекера или ЗИС-151 ЗИЛ-157
Оно, конечно бы было правильнее и копийней - развернуть эту раздатку боком, но больно геморройно , когда вместе с мотором крутить да еще из омерзительного материала Три Де принтера - ни склеить, ни нормально приварить.
В прочем, на том же Али есть эта раздатка , к которой мотор не впрямую подвешен, а через кардан - так ту как раз можно повернуть боком и тогда карданы на задние мосты пойдут как у настоящих, без лишнего одного карданчика.
ru.aliexpress.com/item/…/32916509691.html
А вот для чего, что бы было - как у настоящих… некоторых типа Студебекера или ЗИС-151 ЗИЛ-157
А так у вас вроде как надо, 1 и 2 мост на одном валу, правда я не пойму зачем вести на 3й мост кардан от раздатки а не брать со второго сквозного моста. Знаю про раздатку 157, но не думаю что они именно это хотели воссоздать.
Я вот про какой вариант говорил, на нем они обрезали вал, зачем-то.
Получается производитель не совсем понимает что он делает что-ли, или я не догоняю.
А так у вас вроде как надо, 1 и 2 мост на одном валу, правда я не пойму зачем вести на 3й мост кардан от раздатки а не брать со второго сквозного моста. Знаю про раздатку 157, но не думаю что они именно это хотели воссоздать.
Получается производитель не совсем понимает что он делают что-ли, или я не догоняю.
они - скорее всего и не хотели, если бы именно этого хотели, то повернули бы раздатку боком, что бы на задние мосты выходы на карданы были на одинаковой высоте , но… получили то, что получили.
И при этом решили проблему разных вращений на передний мост и задний мост именно парой шестерен в раздатке. И кто- то обрезал лишний вал, а кто-то нет. Чем меня сильно и порадовал.
И как я понимаю, не только у перечисленных мной авто на третий мост идет отдельный кардан. Как мне кажется , подвеска задняя становиться чуть более независима, от положения каждого из мостов.
И кто- то обрезал лишний вал, а кто-то нет. Чем меня сильно и порадовал.
Проблема в том что на той раздатке фотку которой я скинул у вас не получится сделать так как вы сделали, тк нет с одной стороны нижнего вала, я не против верхнего вала, ну пусть он торчит, я изначально видел с обрезнным нижним, вот про это я в общем и говорил что один сверху, другой снизу
---------------------------
Короче я понял, это продавцы, чтобы им не писали покупатели которые не догадываются перевернуть мост типа а почему у меня в разные стороны крутятся и тд, а “лишнюю” сторону вала отпилили что бы не было вариантов.
Вот на этом видео вначале и особенно на 35-40 секунде средний мост колбасит
А вот на свежем видео Урал едет очень плавно и ещё и с прицепом, такой проблемы не заметил,
Мне кажется, что такое поведение из за пимпочек-ограничителей на креплениях верхних тяг мостов к поперечине в раме. Имхо, на первом видео они есть, а на втором нет. Я на своем их сразу при сборке срезал, чтобы не зажимать ходы тележки. Средний мост начинает “задирать лапку” только при большом сопротивлении движению на переднем мосту.
А что нужно то ещё, гнать со скоростью 30 км/ч? Как раз едет как надо, не дёргается
так в первом видео, если так же поедет , то и дергаться перестанет 😁
Так вам и для оригинального TBS Micro нужно будет сделать так, если вы не хотите жужать W8 форда на шишиге.
…могу понаделать наборы для Газ-66, Зил 157, Зил 131, Камаз 4310, Кразы, Трактора и тд. Как будет время буду выкладывать сюда. Так что если не пилить самому звуки то ничего нет сложного в том чтобы подключить и настроить, повторюсь ЕСЛИ хочется…
Жора спасибо за видео и схему. Буду пробовать прошить свой, вопрос на счет звука на ГАЗ 66 и Зил 157, выражу общую признательность если со временем выкинешь сюда. Сам увы не умею…
По поводу утяжеления ru.aliexpress.com/item/…/32961266598.html?gps-id=p…
По поводу утяжеления
неплохая задумка!
но дорогая.
надо будет из свинца свое придумать )
Подскажите кто знает,какие лучше карданчики заказывать на Урал?нашел обычные (телескопическая часть квадратного сечения)-комплект 3 штуки 650руб где-то(думаю квадрат закусывать будет),и значит новомодные (я вообще не знаю как их описать,они ни на какие не похожи,фельдеперствые такие) подороже.
Мне на работе принесли свинца немного. Для утежеления бака на Шишигу. В колеса уже вставил паралон и за клеил их герметиком. Думаю утежелять раму, кабину и кунг. Тоже самое планирую и для Урала.
Наверное тоже свинцом. То что на алиэкспресс, дороговато!!! Но это моё мнение.
А зачем вешать дополнительный груз и нагружать мотор, если можно просто перенести вниз аккумы.
А зачем Вам Два? Для двигателя один, а второй куда? Для света? А как подключили в приемник?
Я почему спрашиваю. Мне ещё регуляторы не приехали. Уже два месяца жду. Все встало. Завтра, если дети дадут, отолью свинец в баки.
По поводу утяжеления ru.aliexpress.com/item/…/32961266598.html?gps-id=p…
Было такое ! Предлагали намотать металлические ленты и можно припоя намотать на диски колес !
Manergeim, я вас огорчу, но их не 2, а 4. 3 на движок и 1 на свет.
А специально навешивать груз, нагружая мотор и рессоры считаю не эргономичным…
Manergeim, я вас огорчу, но их не 2, а 4. 3 на движок и 1 на свет.
А специально навешивать груз, нагружая мотор и рессоры считаю не эргономичным…
Т. Е. 3 на движок и 1 на свет?
Manergeim, ну я же так и написал, 3 на движок и 1 на свет 😃
Коллеги, а родные светодиоды запитать от кнопки включения напрямую можно?
Manergeim, ну я же так и написал, 3 на движок и 1 на свет 😃
Привет. А зачем Вам столько? И какой объем аккумулятора одного?
Manergeim, как зачем? Мотор на 12 В, можно и меньше, но будет меньше скорость. Обьём одного около 2500-2800 м/ач.
А что за двигун?? Вы его покупали отдельно?