1/16 WPL B-24 и B-11
А если рессоры удлинить?по идее мягче должны быть
Сам смотрю на [URL=“452,65 руб. 38%СКИДКА | 1/10 Рок Гусеничный жесткий рессорная подвеска Сталь бар для RC4WD Tamiya осевой
www.aliexpress.com/item/…/32964988679.html?aff_fci…”]452,65 руб. 38%СКИДКА | 1/10 Рок Гусеничный жесткий рессорная подвеска Сталь бар для RC4WD Tamiya осевой
err.taobao.com/error1.html правда как себя они будут вести на Урале(
Часто задают вопрос по моторам, обобщу свой практический опыт применения разных моторов на моей Шишиге.
- 130 штатный, слабый, применять с родными пластиковыми карданами (он их почти не рвёт), покатушки дома.
- 180 со штатной раздаткой повеселее но не на много.
- 2Х180 со штатными раздатками особо не отличаются от одного 180 мотора. Не стоит заморачиваться.
- 2х20(30) мотора с редукторами самый плохой вариант. Ни скорости, ни проходимости, ни надёжности. Разваливаются редуктора и моторы.
- 2х60 мотора с редукторами. Хорошая проходимость, скорость но моторы разваливаются очень быстро.
- 370 мотор с редуктором и раздаткой. Надо подбирать редуктор. При 250 оборотах/мин на колесе получаем хорошую проходимость. При 500 об/мин скорость.
- 370 мотор с редуктором и 2х скоростной коробкой. Универсальный вариант, надо подбирать редуктор на моторе (у меня на 1350 об/мин). Проблемы могут быть с надёжностью коробки или редуктора.
- 540 мотор было фото на форуме, кто то поставил его на Шишугу, результат не знаю.
- 370 мотор с редуктором и 2х скоростной коробкой. Универсальный вариант, надо подбирать редуктор на моторе (у меня на 1350 об/мин). Проблемы могут быть с надёжностью коробки или редуктора.
двигатель с редуктором стоит только на напечатанных коробках с металлическими шестернями, на коробках с пластиковыми и маркировкой WPL двигателя без редукторов. Но какие именно на них стоят - непонятно - маркировка стерта.
- 540 мотор было фото на форуме, кто то поставил его на Шишугу, результат не знаю.
фото не видел, было сообщение о намереньи и после о провале попытки…
А если рессоры удлинить?по идее мягче должны быть
Сам смотрю на [URL=“452,65 руб. 38%СКИДКА | 1/10 Рок Гусеничный жесткий рессорная подвеска Сталь бар для RC4WD Tamiya осевой
www.aliexpress.com/item/…/32964988679.html?aff_fci…”]452,65 руб. 38%СКИДКА | 1/10 Рок Гусеничный жесткий рессорная подвеска Сталь бар для RC4WD Tamiya осевой
err.taobao.com/error1.html правда как себя они будут вести на Урале(
Проверьте ссылку ! Что то не так ! Эти рессоры имеют длину 122мм . Многовато !
Сам смотрю на 452,65 руб. 38%СКИДКА | 1/10 Рок Гусеничный жесткий рессорная подвеска Сталь бар для RC4WD Tamiya осевой
best.aliexpress.com правда как себя они будут вести на Урале(
Было сообщение что рессоры с 1/10 слишком жесткие…
двигатель с редуктором стоит только на напечатанных коробках с металлическими шестернями,
Надо добавить это уточнение в моё описание. Попробовал обобщить информацию по моторам/редукторам дабы народ “по сто раз” не задавал один и тот же вопрос. То же можно сделать и по карданам.
Спасибо за развернутое сообщение по моторам. Важно потом будет не ошибиться при выборе и покупке 370го на двуступке.
По рессорам - пробовал удлиненный вариант - фигня, серьги постоянно в максимально выжатом состоянии , хода рессор нет, только за счёт выжима , и то, при приличном усилии.
Было сообщение что рессоры с 1/10 слишком жесткие…
Может при приличном весе самой шаськи будет результат…
Я думал тут сделать максимально реалистично , без утяжеления грузиками… Но это возможно при нормально работающей подвеске , конечно же не штатной… Хочется добиться более динамичного и реалистичного поведения рессор.
Тут кто то писал что у него шась кабан с весом 1.3 кг )) я, по своей глупости и до покупки раздумывал перевести все на металл со временем , включая кунг , кабину , и раму нормально сделать… По идее тяжёлая модель будет и на бездорожье себя веселее вести … Но тут сплошлые палки в колёсах и куча ньюансов 😉
Дилетант, что ещё сказать 😃
Есть у нас в Одессе один мастер, он КАМАЗ в 10ом масштабе с нуля построил из листового металла , уголков и квадратов )) никакого пластика ))
Я вот тогда и загорелся )))
Как по мне, проще взять готовую модель и дорабатывать потихоньку, заменяя агрегаты и модули, не теряя самого процесса покатушек, чем организовать себе долгострой на 3 года без толком испытаний
Привет.Я печатал себе серьги 3д с общеизвестного сайта)
А вот интересно, вырезать из тонкой жести ножницами эти серьги было бы не проще ? Что там такого, что надо именно печатать ? Две пластинки с двумя отверстиями. Не хватает жесткости ? Так напаять ребро жесткости . Я фотки приводил. (сообщение #1380 Фоткал, правда телефоном, а не фотиком, поэтому не очень резко)
Та самая новая аппаратура от WPL, звук, свет, 3й-канал.
Покупать я ее конечно же не буду, но WPL молодцы, вариант для тех кто хочет функционал, но не хочет заморачиваться, да и цена для комплекта норм.
Та самая новая аппаратура от WPL, звук, свет, 3й-канал.
Покупать я ее конечно же не буду, но WPL молодцы, вариант для тех кто хочет функционал, но не хочет заморачиваться, да и цена для комплекта норм.
Судя по размеру мосфета он и 370 мотор переварит))конечно хорошо но брать я тоже не буду,лучше потратиться на нормальную аппаратуру(и удобную и в плане настроек более функциональную) либо (если денег нет) заколхозить из Ардуино(там и настройки,и количество каналов-хоть самолётом управлять можно)
Судя по размеру мосфета он и 370 мотор переварит))
В рекламном видео упор как раз и делается на установку 2х ступенчатой коробки.
Пульт кстати 4 канала, управление светом еще с него идет.
вырезать из тонкой жести ножницами эти серьги было бы не проще ?
Есть возможность напечатать - почему бы и нет ?
Была бы возможность - тоже многое бы напечатал, а не использовал фрезеровку, пайку и покупку ))))
Карданы общее описание.
- Бело серебристый. Плохие винты фиксации, часто ломается крестовина. Не рекомендую.
- Чёрный. Неказистый внешний вид, сильно ржавеет. При этом прост и работает безотказно как автомат Калашникова.
- Серый. Самый качественный, но и самый сложный и дорогой. При эксплуатации есть ньюансы.
Серый да с чашками. Кто его во что красит я угадать не могу, писал про заводской цвет. Нюансы - писали на форуме что стопорные кольца соскакивают. У меня такой есть но пока не ставил, поскольку чёрные карданы себя хорошо зарекомендовали.
Тот что на фото не встречал, надо добавить в список. Приветствую любые изменения и дополнения для систематизации сведений о моторах, коробках и карданах. Повторюсь это самые часто повторяющиеся вопросы и обобщённые сведения о них помогут новичкам.
Кто его во что красит я угадать не могу, писал про заводской цвет.
Красят их как раз на заводе ) ну или это нюансы фотографирования китайцами… сам кардан отлит из какого-то красноватого металла (глубоко поцарапал когда ставил пружину)
Нюансы - писали на форуме что стопорные кольца соскакивают
Писали, но по тому что я увидел когда собирал свои - вряд ли соскочила пружина (кольцо), сами пружины не очень качественно отрезаны, остается заусенец потянутого металла, на одной из пружин был почти миллиметр длинной (им кстати и поцарапал чашку). Из-за этого концы пружины могут неплотно прилегать к чашке и не выполнять свою функцию - закрывать отверстия пина не давая ему выпасть. Лечится убиранием заусенца (я подточил надфилем), сама пружина сидит в пазу плотно, пальцами не проворачивается. Для дополнительной страховки можно обтянуть термоусадкой.
по карданам на фото выше - есть мысль что делает какой то умелец (как и напечатанные коробки с металлическими шестернями) набрав лодочных шарниров и придумав телескопическую середину. Размеров таких шарниров очень много и стоят от 50р за штуку, на али по запросу “кардан лодка” выдало больше 80 позиций. По самим шарнирам (есть у меня 1 самый маленький) - латунь, точеный и фрезерованный, ржаветь нечему (кроме фиксирующего винтика) как поведет себя под нашими нагрузками - неизвестно. Все таки нагрузка на этот шарнир в лодках намного ниже.
Повторюсь это самые часто повторяющиеся вопросы и обобщённые сведения о них помогут новичкам.
Такой F.A.Q. нужен в обязательном порядке и поместить бы его в шапку или хотя бы ссылки на сообщения, все таки уже 56 страниц, перелопатить их все в поисках нужного - достаточно тяжело, а будет еще больше страниц)))
Карданы общее описание.
- Бело серебристый. Плохие винты фиксации, часто ломается крестовина. Не рекомендую.
- Чёрный. Неказистый внешний вид, сильно ржавеет. При этом прост и работает безотказно как автомат Калашникова.
- Серый. Самый качественный, но и самый сложный и дорогой. При эксплуатации есть ньюансы.
Вы фото карданов добавьте раз для новичков пишите, что-то по цветам как-то странно определять.
Вариант 1
Вариант 2
Получается по вашей классификации у меня два разных кардана? (Вопрос реторический)
del
Я заказал здесь www.aliexpress.com/item/…/32885676150.html?aff_fci… НЕ РЕКЛАМА
что скажете?
Чёрные карданы чашки
Сереж может тогда усовершенствовать твою классификацию так:
-
Карданы “Любитель”
Применять с 130 - 150 мотором в виду хлипкости консрукции (авто не должно быть тяжелым коплектация “сток”)
ru.aliexpress.com/item/…/32510241591.html
-
Карданы “Профи”
Применять с моторами 180 - 370 (подходят для тяжелых доработанных металом авто)
ru.aliexpress.com/item/…/32886586246.html
-
Карданы “WPL”
Рекомендовано к применению с 370 моторами (подходят для тяжелых доработанных металом авто, “минус - не копийны”)
ru.aliexpress.com/item/…/32922781771.html
А по металл китам? На Али их валом, по ценам тоже разброс приличный. Есть между ними критическая разница ? Кто что ставил ?
Было бы здорово всю эту инфу закрепить в шапке.
Сложно раз за разом листать больше 50ти страниц ))
А по металл китам
они по моему все одинаковы, отличие только одно - железные шестерни и из желтого металла
Металлические мосты - не копийные отличаются только цветом, качество… тут наверно больше вопросов к метал киту - так как внутренности идентичны с китом.
Те что копийные - по корпусу ничего не скажу кроме цены - конская! есть различие в поворотной системе. У пары продавцов появились с карданным сочленением вместо косточек в поворотных кулаках. Какой выворот и насколько лучше такая схема - неясно. Остальные внутренности идентичны китам.
Есть так же 3 типа регулируемых тяг, 2 металлическими и один с пластиковыми наконечниками
один из вариантов металла - откровенно неудачен (красные на фото)
большой люфт шарика может закусить в одном положении, но вроде не выпадает (у меня такие стоят на рулевой, были комплектом к мостам). Даже пластик считаю более предпочтительным по отношению к этим.
и второй вариант металла - шарик поджат впресованной втулкой, люфт по идее должен быть меньше (черные на фото). Буду заказывать именно такие.