1/16 WPL B-24 и B-11
Серый да с чашками. Кто его во что красит я угадать не могу, писал про заводской цвет. Нюансы - писали на форуме что стопорные кольца соскакивают. У меня такой есть но пока не ставил, поскольку чёрные карданы себя хорошо зарекомендовали.
Тот что на фото не встречал, надо добавить в список. Приветствую любые изменения и дополнения для систематизации сведений о моторах, коробках и карданах. Повторюсь это самые часто повторяющиеся вопросы и обобщённые сведения о них помогут новичкам.
Кто его во что красит я угадать не могу, писал про заводской цвет.
Красят их как раз на заводе ) ну или это нюансы фотографирования китайцами… сам кардан отлит из какого-то красноватого металла (глубоко поцарапал когда ставил пружину)
Нюансы - писали на форуме что стопорные кольца соскакивают
Писали, но по тому что я увидел когда собирал свои - вряд ли соскочила пружина (кольцо), сами пружины не очень качественно отрезаны, остается заусенец потянутого металла, на одной из пружин был почти миллиметр длинной (им кстати и поцарапал чашку). Из-за этого концы пружины могут неплотно прилегать к чашке и не выполнять свою функцию - закрывать отверстия пина не давая ему выпасть. Лечится убиранием заусенца (я подточил надфилем), сама пружина сидит в пазу плотно, пальцами не проворачивается. Для дополнительной страховки можно обтянуть термоусадкой.
по карданам на фото выше - есть мысль что делает какой то умелец (как и напечатанные коробки с металлическими шестернями) набрав лодочных шарниров и придумав телескопическую середину. Размеров таких шарниров очень много и стоят от 50р за штуку, на али по запросу “кардан лодка” выдало больше 80 позиций. По самим шарнирам (есть у меня 1 самый маленький) - латунь, точеный и фрезерованный, ржаветь нечему (кроме фиксирующего винтика) как поведет себя под нашими нагрузками - неизвестно. Все таки нагрузка на этот шарнир в лодках намного ниже.
Повторюсь это самые часто повторяющиеся вопросы и обобщённые сведения о них помогут новичкам.
Такой F.A.Q. нужен в обязательном порядке и поместить бы его в шапку или хотя бы ссылки на сообщения, все таки уже 56 страниц, перелопатить их все в поисках нужного - достаточно тяжело, а будет еще больше страниц)))
Карданы общее описание.
- Бело серебристый. Плохие винты фиксации, часто ломается крестовина. Не рекомендую.
- Чёрный. Неказистый внешний вид, сильно ржавеет. При этом прост и работает безотказно как автомат Калашникова.
- Серый. Самый качественный, но и самый сложный и дорогой. При эксплуатации есть ньюансы.
Вы фото карданов добавьте раз для новичков пишите, что-то по цветам как-то странно определять.
Вариант 1
Вариант 2
Получается по вашей классификации у меня два разных кардана? (Вопрос реторический)
del
Я заказал здесь www.aliexpress.com/item/…/32885676150.html?aff_fci… НЕ РЕКЛАМА
что скажете?
Чёрные карданы чашки
Сереж может тогда усовершенствовать твою классификацию так:
-
Карданы “Любитель”
Применять с 130 - 150 мотором в виду хлипкости консрукции (авто не должно быть тяжелым коплектация “сток”)
ru.aliexpress.com/item/…/32510241591.html
-
Карданы “Профи”
Применять с моторами 180 - 370 (подходят для тяжелых доработанных металом авто)
ru.aliexpress.com/item/…/32886586246.html
-
Карданы “WPL”
Рекомендовано к применению с 370 моторами (подходят для тяжелых доработанных металом авто, “минус - не копийны”)
ru.aliexpress.com/item/…/32922781771.html
А по металл китам? На Али их валом, по ценам тоже разброс приличный. Есть между ними критическая разница ? Кто что ставил ?
Было бы здорово всю эту инфу закрепить в шапке.
Сложно раз за разом листать больше 50ти страниц ))
А по металл китам
они по моему все одинаковы, отличие только одно - железные шестерни и из желтого металла
Металлические мосты - не копийные отличаются только цветом, качество… тут наверно больше вопросов к метал киту - так как внутренности идентичны с китом.
Те что копийные - по корпусу ничего не скажу кроме цены - конская! есть различие в поворотной системе. У пары продавцов появились с карданным сочленением вместо косточек в поворотных кулаках. Какой выворот и насколько лучше такая схема - неясно. Остальные внутренности идентичны китам.
Есть так же 3 типа регулируемых тяг, 2 металлическими и один с пластиковыми наконечниками
один из вариантов металла - откровенно неудачен (красные на фото)
большой люфт шарика может закусить в одном положении, но вроде не выпадает (у меня такие стоят на рулевой, были комплектом к мостам). Даже пластик считаю более предпочтительным по отношению к этим.
и второй вариант металла - шарик поджат впресованной втулкой, люфт по идее должен быть меньше (черные на фото). Буду заказывать именно такие.
Те что копийные - по корпусу ничего не скажу кроме цены - конская!
Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL
Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL
Честно говоря - думал что это пластик…
Может у кого то есть такие ? Поделитесь информацией ))))
Есть ещё средний мост такого плана ru.aliexpress.com/item/OP-WPL/32968384595.html?alg…
Есть ещё средний мост такого плана ru.aliexpress.com/item/OP-WPL/32968384595.html?alg…
Этот мост особенный,правильный, его под нагрузкой не задирает как стоковый
Есть ещё средний мост такого плана ru.aliexpress.com/item/OP-WPL/32968384595.html?alg…
Это пластик
Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL
Это уже метал. Судя по количеству винтов
Это уже метал. Судя по количеству винтов
Что на пластике что на этих кол-во винтов одинаковое, 4 крепление рессор, 4 крышка, на 2 моста 16 шт.
Что на пластике что на этих кол-во винтов одинаковое
Ну вообщем то количество винтов не показатель, даже смущает… так что если это металл - имеем те же косяки что и в пластике… в итоге все гораздо хуже чем пластик - если половинки корпуса разожмет - обратно как в пластике форма не вернется((((
Но для вердикта нужно, или руками потрогать, или отзыв от имеющего такие корпуса…
Только винты с пластиковыми мостами имеют резьбу только в конце. А на этих винтах резьба полная. Или я плохо рассмотрел.
вчера забрал модельку (шишигу), при первом же тесте по комнате отпал задний кардан)))) место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось
а так впечатления положительные, кстати серва рулевая сейчас другая видимо идет, поворачивает пропорционально рулю пульта, ну или я чего то не понимаю
Раньше было при повороте руля колеса поворачивались до упора, а мотор продолжал работать.
Может китайцы улучшили модель.
место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось
их по-моему прям на заводе сразу ломают))) каждый второй отзыв к лотам с собранной wpl с такой проблемой.
поворачивает пропорционально рулю пульта
Похоже что китайцы наладили выпуск следующей ревизии), а в свете выхода новой электроники - не ожидает ли нас случаем появление машин со звуком светом и 2х ступенчатой коробкой в стоке?? ))))
место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось
Тут выкладывали видео с завода WPL так там явно видно как происходит сборка молотками… так что удивлен что только у карданов трещины попадаются )))
Только винты с пластиковыми мостами имеют резьбу только в конце. А на этих винтах резьба полная. Или я плохо рассмотрел.
К пластику идут саморезы, к этим идут винты и резьба есть в отверстиях половинок, только почему то не везде
фотографии с отзыва японского покупателя