1/16 WPL B-24 и B-11
Я заказал здесь www.aliexpress.com/item/…/32885676150.html?aff_fci… НЕ РЕКЛАМА
что скажете?
Чёрные карданы чашки
Сереж может тогда усовершенствовать твою классификацию так:
-
Карданы “Любитель”
Применять с 130 - 150 мотором в виду хлипкости консрукции (авто не должно быть тяжелым коплектация “сток”)
ru.aliexpress.com/item/…/32510241591.html
-
Карданы “Профи”
Применять с моторами 180 - 370 (подходят для тяжелых доработанных металом авто)
ru.aliexpress.com/item/…/32886586246.html
-
Карданы “WPL”
Рекомендовано к применению с 370 моторами (подходят для тяжелых доработанных металом авто, “минус - не копийны”)
ru.aliexpress.com/item/…/32922781771.html
А по металл китам? На Али их валом, по ценам тоже разброс приличный. Есть между ними критическая разница ? Кто что ставил ?
Было бы здорово всю эту инфу закрепить в шапке.
Сложно раз за разом листать больше 50ти страниц ))
А по металл китам
они по моему все одинаковы, отличие только одно - железные шестерни и из желтого металла
Металлические мосты - не копийные отличаются только цветом, качество… тут наверно больше вопросов к метал киту - так как внутренности идентичны с китом.
Те что копийные - по корпусу ничего не скажу кроме цены - конская! есть различие в поворотной системе. У пары продавцов появились с карданным сочленением вместо косточек в поворотных кулаках. Какой выворот и насколько лучше такая схема - неясно. Остальные внутренности идентичны китам.
Есть так же 3 типа регулируемых тяг, 2 металлическими и один с пластиковыми наконечниками
один из вариантов металла - откровенно неудачен (красные на фото)
большой люфт шарика может закусить в одном положении, но вроде не выпадает (у меня такие стоят на рулевой, были комплектом к мостам). Даже пластик считаю более предпочтительным по отношению к этим.
и второй вариант металла - шарик поджат впресованной втулкой, люфт по идее должен быть меньше (черные на фото). Буду заказывать именно такие.
Те что копийные - по корпусу ничего не скажу кроме цены - конская!
Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL
Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL
Честно говоря - думал что это пластик…
Может у кого то есть такие ? Поделитесь информацией ))))
Есть ещё средний мост такого плана ru.aliexpress.com/item/OP-WPL/32968384595.html?alg…
Есть ещё средний мост такого плана ru.aliexpress.com/item/OP-WPL/32968384595.html?alg…
Этот мост особенный,правильный, его под нагрузкой не задирает как стоковый
Есть ещё средний мост такого плана ru.aliexpress.com/item/OP-WPL/32968384595.html?alg…
Это пластик
Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL
Это уже метал. Судя по количеству винтов
Это уже метал. Судя по количеству винтов
Что на пластике что на этих кол-во винтов одинаковое, 4 крепление рессор, 4 крышка, на 2 моста 16 шт.
Что на пластике что на этих кол-во винтов одинаковое
Ну вообщем то количество винтов не показатель, даже смущает… так что если это металл - имеем те же косяки что и в пластике… в итоге все гораздо хуже чем пластик - если половинки корпуса разожмет - обратно как в пластике форма не вернется((((
Но для вердикта нужно, или руками потрогать, или отзыв от имеющего такие корпуса…
Только винты с пластиковыми мостами имеют резьбу только в конце. А на этих винтах резьба полная. Или я плохо рассмотрел.
вчера забрал модельку (шишигу), при первом же тесте по комнате отпал задний кардан)))) место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось
а так впечатления положительные, кстати серва рулевая сейчас другая видимо идет, поворачивает пропорционально рулю пульта, ну или я чего то не понимаю
Раньше было при повороте руля колеса поворачивались до упора, а мотор продолжал работать.
Может китайцы улучшили модель.
место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось
их по-моему прям на заводе сразу ломают))) каждый второй отзыв к лотам с собранной wpl с такой проблемой.
поворачивает пропорционально рулю пульта
Похоже что китайцы наладили выпуск следующей ревизии), а в свете выхода новой электроники - не ожидает ли нас случаем появление машин со звуком светом и 2х ступенчатой коробкой в стоке?? ))))
место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось
Тут выкладывали видео с завода WPL так там явно видно как происходит сборка молотками… так что удивлен что только у карданов трещины попадаются )))
Только винты с пластиковыми мостами имеют резьбу только в конце. А на этих винтах резьба полная. Или я плохо рассмотрел.
К пластику идут саморезы, к этим идут винты и резьба есть в отверстиях половинок, только почему то не везде
фотографии с отзыва японского покупателя
А вот интересно, вырезать из тонкой жести ножницами эти серьги было бы не проще ? Что там такого, что надо именно печатать ? Две пластинки с двумя отверстиями. Не хватает жесткости ? Так напаять ребро жесткости . Я фотки приводил. (сообщение #1380 Фоткал, правда телефоном, а не фотиком, поэтому не очень резко)
Зачем мудрить с жестянкой,когда есть принтер и готовый эскиз серьги?Зачем усложнять?
3д серьги хорошо себя показали в тестах.Ну ещё случиться сломать,то напечатано слихвой.
Кто-то покупал на wpl амортизаторы? Поделитесь ссылками. Ищу на mn 90k. Там ставили от wltoys a959, но под углом (длинноваты), думаю можете кто на wpl уже ставил под прямым углом что-то
ребят, а смазку какую используют для мостов и т.п?
Я использовал силиконовую для суппортов.
Мне кажется можно использовать любую констстентную смазку.