1/16 WPL B-24 и B-11

Сергей_З

Серый да с чашками. Кто его во что красит я угадать не могу, писал про заводской цвет. Нюансы - писали на форуме что стопорные кольца соскакивают. У меня такой есть но пока не ставил, поскольку чёрные карданы себя хорошо зарекомендовали.
Тот что на фото не встречал, надо добавить в список. Приветствую любые изменения и дополнения для систематизации сведений о моторах, коробках и карданах. Повторюсь это самые часто повторяющиеся вопросы и обобщённые сведения о них помогут новичкам.

Nosferatos
Сергей_З:

Кто его во что красит я угадать не могу, писал про заводской цвет.

Красят их как раз на заводе ) ну или это нюансы фотографирования китайцами… сам кардан отлит из какого-то красноватого металла (глубоко поцарапал когда ставил пружину)

Сергей_З:

Нюансы - писали на форуме что стопорные кольца соскакивают

Писали, но по тому что я увидел когда собирал свои - вряд ли соскочила пружина (кольцо), сами пружины не очень качественно отрезаны, остается заусенец потянутого металла, на одной из пружин был почти миллиметр длинной (им кстати и поцарапал чашку). Из-за этого концы пружины могут неплотно прилегать к чашке и не выполнять свою функцию - закрывать отверстия пина не давая ему выпасть. Лечится убиранием заусенца (я подточил надфилем), сама пружина сидит в пазу плотно, пальцами не проворачивается. Для дополнительной страховки можно обтянуть термоусадкой.

по карданам на фото выше - есть мысль что делает какой то умелец (как и напечатанные коробки с металлическими шестернями) набрав лодочных шарниров и придумав телескопическую середину. Размеров таких шарниров очень много и стоят от 50р за штуку, на али по запросу “кардан лодка” выдало больше 80 позиций. По самим шарнирам (есть у меня 1 самый маленький) - латунь, точеный и фрезерованный, ржаветь нечему (кроме фиксирующего винтика) как поведет себя под нашими нагрузками - неизвестно. Все таки нагрузка на этот шарнир в лодках намного ниже.

Сергей_З:

Повторюсь это самые часто повторяющиеся вопросы и обобщённые сведения о них помогут новичкам.

Такой F.A.Q. нужен в обязательном порядке и поместить бы его в шапку или хотя бы ссылки на сообщения, все таки уже 56 страниц, перелопатить их все в поисках нужного - достаточно тяжело, а будет еще больше страниц)))

Heavych
Сергей_З:

Карданы общее описание.

  • Бело серебристый. Плохие винты фиксации, часто ломается крестовина. Не рекомендую.
  • Чёрный. Неказистый внешний вид, сильно ржавеет. При этом прост и работает безотказно как автомат Калашникова.
  • Серый. Самый качественный, но и самый сложный и дорогой. При эксплуатации есть ньюансы.

Вы фото карданов добавьте раз для новичков пишите, что-то по цветам как-то странно определять.

Вариант 1

Вариант 2

Получается по вашей классификации у меня два разных кардана? (Вопрос реторический)

Mixer_XR

Сереж может тогда усовершенствовать твою классификацию так:

  1. Карданы “Любитель”
    Применять с 130 - 150 мотором в виду хлипкости консрукции (авто не должно быть тяжелым коплектация “сток”)
    ru.aliexpress.com/item/…/32510241591.html

  2. Карданы “Профи”
    Применять с моторами 180 - 370 (подходят для тяжелых доработанных металом авто)
    ru.aliexpress.com/item/…/32886586246.html

  3. Карданы “WPL”
    Рекомендовано к применению с 370 моторами (подходят для тяжелых доработанных металом авто, “минус - не копийны”)
    ru.aliexpress.com/item/…/32922781771.html

Jesterius

А по металл китам? На Али их валом, по ценам тоже разброс приличный. Есть между ними критическая разница ? Кто что ставил ?
Было бы здорово всю эту инфу закрепить в шапке.
Сложно раз за разом листать больше 50ти страниц ))

Nosferatos
Jesterius:

А по металл китам

они по моему все одинаковы, отличие только одно - железные шестерни и из желтого металла
Металлические мосты - не копийные отличаются только цветом, качество… тут наверно больше вопросов к метал киту - так как внутренности идентичны с китом.
Те что копийные - по корпусу ничего не скажу кроме цены - конская! есть различие в поворотной системе. У пары продавцов появились с карданным сочленением вместо косточек в поворотных кулаках. Какой выворот и насколько лучше такая схема - неясно. Остальные внутренности идентичны китам.

Есть так же 3 типа регулируемых тяг, 2 металлическими и один с пластиковыми наконечниками
один из вариантов металла - откровенно неудачен (красные на фото)
большой люфт шарика может закусить в одном положении, но вроде не выпадает (у меня такие стоят на рулевой, были комплектом к мостам). Даже пластик считаю более предпочтительным по отношению к этим.
и второй вариант металла - шарик поджат впресованной втулкой, люфт по идее должен быть меньше (черные на фото). Буду заказывать именно такие.

Heavych
Nosferatos:

Те что копийные - по корпусу ничего не скажу кроме цены - конская!

Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL


ru.aliexpress.com/item/…/32970803875.html

Nosferatos
Heavych:

Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL

Честно говоря - думал что это пластик…
Может у кого то есть такие ? Поделитесь информацией ))))

Manergeim
Mike735:

Есть ещё средний мост такого плана ru.aliexpress.com/item/OP-WPL/32968384595.html?alg…

Это пластик

Heavych:

Есть еще копийные металл мосты (корпуса) вроде как цинк литье, 1000 руб за пару. Поговаривают что это от WPL

Это уже метал. Судя по количеству винтов

Heavych
Manergeim:

Это уже метал. Судя по количеству винтов

Что на пластике что на этих кол-во винтов одинаковое, 4 крепление рессор, 4 крышка, на 2 моста 16 шт.

Nosferatos
Heavych:

Что на пластике что на этих кол-во винтов одинаковое

Ну вообщем то количество винтов не показатель, даже смущает… так что если это металл - имеем те же косяки что и в пластике… в итоге все гораздо хуже чем пластик - если половинки корпуса разожмет - обратно как в пластике форма не вернется((((

Но для вердикта нужно, или руками потрогать, или отзыв от имеющего такие корпуса…

Manergeim

Только винты с пластиковыми мостами имеют резьбу только в конце. А на этих винтах резьба полная. Или я плохо рассмотрел.

drumbone

вчера забрал модельку (шишигу), при первом же тесте по комнате отпал задний кардан)))) место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось
а так впечатления положительные, кстати серва рулевая сейчас другая видимо идет, поворачивает пропорционально рулю пульта, ну или я чего то не понимаю

dimafoz

Раньше было при повороте руля колеса поворачивались до упора, а мотор продолжал работать.
Может китайцы улучшили модель.

mystique_man
drumbone:

место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось

их по-моему прям на заводе сразу ломают))) каждый второй отзыв к лотам с собранной wpl с такой проблемой.

Nosferatos
drumbone:

поворачивает пропорционально рулю пульта

Похоже что китайцы наладили выпуск следующей ревизии), а в свете выхода новой электроники - не ожидает ли нас случаем появление машин со звуком светом и 2х ступенчатой коробкой в стоке?? ))))

mystique_man:

место крепления кардана к двигателю с трещиной оказалось

Тут выкладывали видео с завода WPL так там явно видно как происходит сборка молотками… так что удивлен что только у карданов трещины попадаются )))

Manergeim:

Только винты с пластиковыми мостами имеют резьбу только в конце. А на этих винтах резьба полная. Или я плохо рассмотрел.

К пластику идут саморезы, к этим идут винты и резьба есть в отверстиях половинок, только почему то не везде
фотографии с отзыва японского покупателя

Артемий29
BlackCat_2:

А вот интересно, вырезать из тонкой жести ножницами эти серьги было бы не проще ? Что там такого, что надо именно печатать ? Две пластинки с двумя отверстиями. Не хватает жесткости ? Так напаять ребро жесткости . Я фотки приводил. (сообщение #1380 Фоткал, правда телефоном, а не фотиком, поэтому не очень резко)

Зачем мудрить с жестянкой,когда есть принтер и готовый эскиз серьги?Зачем усложнять?
3д серьги хорошо себя показали в тестах.Ну ещё случиться сломать,то напечатано слихвой.