Nitro 1/16 mini-truggy

v_b

ОФФ
Если верить тому, что Вы указали, что Вам 28 лет и вот этому:

796935:

Хочу сыну 15 летнему взять

то получается, что сына Вы сделали в тринадцать (а вернее даже в двенадцать) лет! 😃 Однако силен… 😃

PS В каком месте лукавите? 😃

796935

лукавить я не собираюсь сыну хочу подарить машину с пультом управления. А если понравится то то возьму и себе и будем вместе пускать. скажите можно ли где нибудь скачать видио этой модели и посмотреть какона есздит?

нет мне 38 лет. Честно.

А по поводу двс или электро мы ездили на площадку где запускают эти машинки электро и двс. и сын сказал что хочет двс, т.к. там всё как у настоящей машины и двигатель и топливо заливается, дребезжит. обкатку требует. Говорит что хочет с этим покопаться. а 1/16 чтобы в рюкзаке носить можно было. так удобнее. спасибо.

Мне очень хочется услышать ваше мнение и пару советов для новичка. хотелось бы видео этой машинки посмотреть. очень она моему сыну в душу запала. Спасибо большое. 😃 😒

Temych
796935:

Конечно тюнинг - это всё хорошо машина классная по виду. Сам хочу взять себе такую. Вы можите заснять видио и выложить его? заранее признателен.
Хочу сыну 15 летнему взять как вы думаете он с ней справиться, с настройками, с обкаткой, с заводкой. вообще стоящая вещь или лучше всё таки взять электро такого масштаба? Посоветуйте пожалуйста чайнику в этих модельных делах.

Какая у неё максимальная скорость?

сначала нужно решить, что больше привлекает - асфальтовые или оффроад модели (специально отвлекаю в другую сторону - чтобы задумались) - из этого уже нада делать вывод, какую именно брать. если твердо уверены, что хотите оффроад, то для первой модели я бы на Вашем месте всё же взял электричку, пусть и ту же мини-инферну (1:16), м.б. даже больше, но не меньше. 1:18 - это уже все-таки домашние авто, а не уличные…
За сына Вашего мы решать тут не будем - оцениваете его возможности и всё решаете Вы сами и только Вы. мы для того и создали эту тему (и форум вообще), чтобы люди приходили, читали и делали соответствующие выводы, не задавая вопросы “что выбрать” и не прося “посоветовать”. тем, что мы тут делимся инфой об эксплуатации конкретной модели, как раз и подталкиваем к тому или другому решению - все зависит от Ваших наклонностей ! а тем, что Вы переспрашиваете - ну, что, мол - достойный аппарат - Вы демонстрируете мозговую лень и пытаетесь переложить муки выбора на нас - а этот вариант никогда не проходит - потому что мы тут такие же ленивые, как и Вы. по модели выводы сделать уже вполне можно - в целом по двс-поколению 1:16 моделей опыта и статистики достаточно, в том числе и на этом форуме. мы за вас соображать не будем, как ни просите - у каждого свои реалии, своя жизнь, свой опыт, свой бюджет и тп и советовать чтолибо, не зная всех этих тонкостей и параметров конкретного человека, смысла нет, а рассказывать Вы все это нам не станете, да мы и слушать не будем…
Так что не ленитесь, читайте, читайте и еще раз читайте, накопляйте инфу, анализируйте, соображайте, прикидывайте…

Мах скорость у пилотажевской мини-трагги - 30-40км/ч. вариант для этого уровня бюджета достойный. т.ч. если твердо решили, что хотите оффроад-двс - берите. настройку и обкатку недорого можно (и для новичка желательно) сделать в магазине при покупке.
кстати, о скорости Вам париться сейчас совершенно не нужно - сначала новички обучаются ездить и рулить на малых скоростях, постепенно с набором опыта и мастерства, увеличивая скорости. при этом происходит регулировка подвески и прочих настроек модели с целью понять, как это все влияет на поведение модели на ходу и тд и тп. а разбивается мини-трагги даже с немаксимальной скорости просто вхлам - проще новую модель будет купить, а разбитую - на запчасти пустить - поверьте мне, я немало серьезных крашей в жизни видел и сам устраивал…

“капризность” мотора _не_ зависит от его рабочего объема, а только лишь от рук и головы хозяина. немного влияет топливо и температура окруж. воздуха - зимой, конечно, двс заводится менее охотно, чем летом.

Temych
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот появился такой вариант ( правдо в раше его еще нет) CEN MG16 Mini -G
В этом малыше зато стоит движка 2,5см3 и колеса можно поставить от 1\10 .
Вот в этом малыше проблем ни с мощностью ни с настройками и ресурсом не должно быть.
Единственное это запчасти …
Интересно что за 200 грин уже в комплекте идет цифровая аппаратура.

модель неплохая, и комплектация тоже, но с запчастями будут серьезные проблемы. к тому же это не трагги, а типичный монстр, а мы в этой теме обсуждаем именно трагги (см.название топика), причом конструктивно схожие с киошо халф-инферно. давайте все же будем хотя бы приблизительно придерживаться этого направления !

Temych

вчера был в пилотаже-мдм. взял серву на руль - вот _ТАКУЮ_ - она немного длиннее, чем родная - посему придется чуть подвинуть крепление - неск. миллиметров… еще прикупил задние алюминиевые (синенькие) аморты и комплект шурупчиков - они не впотай, как родные и чуть длиннее - но это ничего, подровняем напильником - главное - резьба подходит 😃 колесных хабов (хексов-шестигранников) опять не было 😦
вопщем завтра буду все это ставить и я о5 в строю 😃 все никак не доеду до строительного рынка, чтобы купить полиэтиленовую трубу для дрифтовых колес, а то диски у меня уже подготовлены для дрифта 😃

extra555

OFF TOP Три недели ничего не писал по причине серьезного события, свадьбы и длительного свадебного путешествия 😁

насчет модели для ребенка 15 лет я бы то-же посоветовал скорее электро и наверное 1/10 просто что-бы понять что ваобще и как работает
с электро попроще начинать на мой взгляд а потом всегда можно купить двс

но если решили брать двс то согласен с Темычем что лучше потратить лишних денег и попросить произвести обкатку и настройку в магазине
и купить там же все стартовые принадлежности включая топливо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще несколько раз читал отрицательные отзывы о моторе стоящем на этом трагги .
Но в принцыпе авиамоделисты неплохо отзывались об этом моторе от Triniti - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYK6&P…
Есть и более дорогой , но это все таки Picco - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAE6&P…
---------------------------
Так что если всетаки моторчик является проблемным , альтернативу можно найти.

extra555

мне кажется тут все дело в настройках так вроде все нормально работает, но вот ресурс у него в принципе не может быть большим как раз из-за объема
в пилотаже эти моторы тупо меняют замена стоит 3000р
вроде никто здесь пока не писал что бы пришлось менять мотор из-за отработки ресурса

extra555

про отработку ресурса из-за снижения компрессии ничего не нашел по этой ссылке но в конце поста вполне доступно написано что человек поменял

насчет сравнения 1 к 10 могу сказать одно лежит в багажнике nitro mt2 сначала хотел продать теперь передумал в ней как раз надо двигатель по хорошему менять или настраивать но неохота возиться просто нет времен а от этой модели реально проперло очень нравится

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не всем моторам сужденно помереть именно от ресурса - некоторые кончают жизнь так и начав её.
Лично я незнаком с этой трагги и мотором , и мне проблемм практически никакой мотор не доставляет. Но все равно ссылки только для того что если кто то несмог сдружиться или ненравится именно мотор а не концепция модели в целом - есть шанс сменить в этой жизни что то - хотя бы тот же моторчик.

extra555

Евгений да я в принципе не спорю 😁

Кстати вот интересно возможно ли подобрать что нибудь большего объема ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Невозможного ничего нет .
Вам просче по причине что вы прийдя в магазин можите повертеть моторчики и померить. Частично подобрать сцепление и пр. Что то прийдется делать самому . Мне тяжелее так как у нас вообще не продают никаких авто-моторов и все приобретается на свой страх и риск.
---------------------------
Второй момент - это то что эту трагги в мой магазин не закупали. Вот жду , так как самому приобретать с Москвы некомфортно.
Хотя наверное быстрее куплю монстрика от СEN .

17 days later
extra555

появилась какая то идиотская проблема с двигателем, а именно !
первый запуск, все работает нормал заводится стабильно работает и тд
после того как откатываешь бак заливаю второй и начинаются чудеса просто
а именно
заводится с 30! попытки
после снятия накала двигатель безнадежно глохнет.

Проблемы начались как не странно через некоторое время после установки аллюминевого глушителя. аппара
Кто то писал о похожей проблеме на форуме но не могу найти сообщение

Буду очень признателен вашим советам!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дистанционно тяжело судить о проблеме - но обычные проблемы .
Глохнет при снятии накала - богатая топливная смесь или свеча требует замены .
Почему обогатилась смесь - с новым глушителем стал более эффективный наддув в бак ( просто нужна регулировка топливной смеси иголочкой) .
Еще болезни из этой серии - подсосы в креплении карба , разгерметизация картера к примеру через заднюю крышку.
Свеча требует замены как правило по причине долгой работы на богатом режиме и после обкатки на спираль налипает мелкая пыль от трущихся деталей - как правило это люминий , который не является катализатором при горении топлива .
То что первый раз заводится идеально а потом хуже - первое на загустевшем масле компресия высокая и запуск именно засчет масленного клина очень хороший , а потом когда мотор нагреется и вымоется масло компресия становится рабочей именно на рабочих зазорах. И тут уже с более слабой компресией моторчик такой кубатуры не прощает малейших ошибок в регулировках.
Возможно и компресия слабая уже - ощутить её можно именно сразу после того как поработал двигатель и немного остыл.
А отталкиваться именно виной глушка или еще что то - можит простое стечение обстоятельств что к примеру при замене глушителя попала грязь в цилиндр или что то открутилось.

Чуть раньше поэтому и писал про капризность мелких моторчиков , они вроде очень даже сговорчивые , пока тугая пара . Как только притрется поршневая до оптимальных зазоров - тут малыши и начинают проявлять норов.
Да и кстате малыши чувствительны на изменение влажности и температуры ( симптомы похожие) с повышением влажности и понижением температуры требуют уменьшения толщины прокладок под камерой сгорания.
Короче наговорил вам кучу - а вы уж сами осмысливайте где и что и как.

Да и полистайте подобные темы rcauto.spb.ru/articles_models/id/204/
из этих статей - rcauto.spb.ru/articles/ по двигателям .
Ребята молодцы и дали переводы и собственные статьи очень качественно.
Думаю найдете много интересного , чего раньше не знали.

extra555

Arm спасибо за много советов,
в общем действительно есть свои нюансы за 5 минут настройки иглы удалось все идеально отстроить,
что модель чувствительна к температуре заметил реально при +18 и +32 надо делать перенастройку по идее про зиму вообще молчу

Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

Traggy
extra555:

какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

Да на той же свече можно ездить. У меня тоже 16 нитра и 3 свеча и ничё. нормуль.

timxotic
extra555:

Arm спасибо за много советов,
Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

свечи будет достаточно. 😁
а вообще маленькие моторчики любят побольше нитры, попробуйте 20-25 %,
намного проще будет, там и масла поменьше , - не будет так свечу заливать. 😃

extra555

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

Evgeny_M
extra555:

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

а народ из пилотажа советует 25нитро и свечку 5ю кстати

ЕВГЕНИЙ-ARM
extra555:

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

Сама по себе нитра если не перекручивать мотор настолько невредна чтоб категорически её отрицать .
Пагубнее когда бросают модель после покатушек , не сделав промывку мотора .
Вот почитайте думаю тоже будет полезным чтивом - www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts