Nitro 1/16 mini-truggy

796935

лукавить я не собираюсь сыну хочу подарить машину с пультом управления. А если понравится то то возьму и себе и будем вместе пускать. скажите можно ли где нибудь скачать видио этой модели и посмотреть какона есздит?

нет мне 38 лет. Честно.

А по поводу двс или электро мы ездили на площадку где запускают эти машинки электро и двс. и сын сказал что хочет двс, т.к. там всё как у настоящей машины и двигатель и топливо заливается, дребезжит. обкатку требует. Говорит что хочет с этим покопаться. а 1/16 чтобы в рюкзаке носить можно было. так удобнее. спасибо.

Мне очень хочется услышать ваше мнение и пару советов для новичка. хотелось бы видео этой машинки посмотреть. очень она моему сыну в душу запала. Спасибо большое. 😃 😒

Temych
796935:

Конечно тюнинг - это всё хорошо машина классная по виду. Сам хочу взять себе такую. Вы можите заснять видио и выложить его? заранее признателен.
Хочу сыну 15 летнему взять как вы думаете он с ней справиться, с настройками, с обкаткой, с заводкой. вообще стоящая вещь или лучше всё таки взять электро такого масштаба? Посоветуйте пожалуйста чайнику в этих модельных делах.

Какая у неё максимальная скорость?

сначала нужно решить, что больше привлекает - асфальтовые или оффроад модели (специально отвлекаю в другую сторону - чтобы задумались) - из этого уже нада делать вывод, какую именно брать. если твердо уверены, что хотите оффроад, то для первой модели я бы на Вашем месте всё же взял электричку, пусть и ту же мини-инферну (1:16), м.б. даже больше, но не меньше. 1:18 - это уже все-таки домашние авто, а не уличные…
За сына Вашего мы решать тут не будем - оцениваете его возможности и всё решаете Вы сами и только Вы. мы для того и создали эту тему (и форум вообще), чтобы люди приходили, читали и делали соответствующие выводы, не задавая вопросы “что выбрать” и не прося “посоветовать”. тем, что мы тут делимся инфой об эксплуатации конкретной модели, как раз и подталкиваем к тому или другому решению - все зависит от Ваших наклонностей ! а тем, что Вы переспрашиваете - ну, что, мол - достойный аппарат - Вы демонстрируете мозговую лень и пытаетесь переложить муки выбора на нас - а этот вариант никогда не проходит - потому что мы тут такие же ленивые, как и Вы. по модели выводы сделать уже вполне можно - в целом по двс-поколению 1:16 моделей опыта и статистики достаточно, в том числе и на этом форуме. мы за вас соображать не будем, как ни просите - у каждого свои реалии, своя жизнь, свой опыт, свой бюджет и тп и советовать чтолибо, не зная всех этих тонкостей и параметров конкретного человека, смысла нет, а рассказывать Вы все это нам не станете, да мы и слушать не будем…
Так что не ленитесь, читайте, читайте и еще раз читайте, накопляйте инфу, анализируйте, соображайте, прикидывайте…

Мах скорость у пилотажевской мини-трагги - 30-40км/ч. вариант для этого уровня бюджета достойный. т.ч. если твердо решили, что хотите оффроад-двс - берите. настройку и обкатку недорого можно (и для новичка желательно) сделать в магазине при покупке.
кстати, о скорости Вам париться сейчас совершенно не нужно - сначала новички обучаются ездить и рулить на малых скоростях, постепенно с набором опыта и мастерства, увеличивая скорости. при этом происходит регулировка подвески и прочих настроек модели с целью понять, как это все влияет на поведение модели на ходу и тд и тп. а разбивается мини-трагги даже с немаксимальной скорости просто вхлам - проще новую модель будет купить, а разбитую - на запчасти пустить - поверьте мне, я немало серьезных крашей в жизни видел и сам устраивал…

“капризность” мотора _не_ зависит от его рабочего объема, а только лишь от рук и головы хозяина. немного влияет топливо и температура окруж. воздуха - зимой, конечно, двс заводится менее охотно, чем летом.

Temych
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот появился такой вариант ( правдо в раше его еще нет) CEN MG16 Mini -G
В этом малыше зато стоит движка 2,5см3 и колеса можно поставить от 1\10 .
Вот в этом малыше проблем ни с мощностью ни с настройками и ресурсом не должно быть.
Единственное это запчасти …
Интересно что за 200 грин уже в комплекте идет цифровая аппаратура.

модель неплохая, и комплектация тоже, но с запчастями будут серьезные проблемы. к тому же это не трагги, а типичный монстр, а мы в этой теме обсуждаем именно трагги (см.название топика), причом конструктивно схожие с киошо халф-инферно. давайте все же будем хотя бы приблизительно придерживаться этого направления !

Temych

вчера был в пилотаже-мдм. взял серву на руль - вот _ТАКУЮ_ - она немного длиннее, чем родная - посему придется чуть подвинуть крепление - неск. миллиметров… еще прикупил задние алюминиевые (синенькие) аморты и комплект шурупчиков - они не впотай, как родные и чуть длиннее - но это ничего, подровняем напильником - главное - резьба подходит 😃 колесных хабов (хексов-шестигранников) опять не было 😦
вопщем завтра буду все это ставить и я о5 в строю 😃 все никак не доеду до строительного рынка, чтобы купить полиэтиленовую трубу для дрифтовых колес, а то диски у меня уже подготовлены для дрифта 😃

extra555

OFF TOP Три недели ничего не писал по причине серьезного события, свадьбы и длительного свадебного путешествия 😁

насчет модели для ребенка 15 лет я бы то-же посоветовал скорее электро и наверное 1/10 просто что-бы понять что ваобще и как работает
с электро попроще начинать на мой взгляд а потом всегда можно купить двс

но если решили брать двс то согласен с Темычем что лучше потратить лишних денег и попросить произвести обкатку и настройку в магазине
и купить там же все стартовые принадлежности включая топливо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще несколько раз читал отрицательные отзывы о моторе стоящем на этом трагги .
Но в принцыпе авиамоделисты неплохо отзывались об этом моторе от Triniti - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYK6&P…
Есть и более дорогой , но это все таки Picco - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAE6&P…
---------------------------
Так что если всетаки моторчик является проблемным , альтернативу можно найти.

extra555

мне кажется тут все дело в настройках так вроде все нормально работает, но вот ресурс у него в принципе не может быть большим как раз из-за объема
в пилотаже эти моторы тупо меняют замена стоит 3000р
вроде никто здесь пока не писал что бы пришлось менять мотор из-за отработки ресурса

extra555

про отработку ресурса из-за снижения компрессии ничего не нашел по этой ссылке но в конце поста вполне доступно написано что человек поменял

насчет сравнения 1 к 10 могу сказать одно лежит в багажнике nitro mt2 сначала хотел продать теперь передумал в ней как раз надо двигатель по хорошему менять или настраивать но неохота возиться просто нет времен а от этой модели реально проперло очень нравится

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не всем моторам сужденно помереть именно от ресурса - некоторые кончают жизнь так и начав её.
Лично я незнаком с этой трагги и мотором , и мне проблемм практически никакой мотор не доставляет. Но все равно ссылки только для того что если кто то несмог сдружиться или ненравится именно мотор а не концепция модели в целом - есть шанс сменить в этой жизни что то - хотя бы тот же моторчик.

extra555

Евгений да я в принципе не спорю 😁

Кстати вот интересно возможно ли подобрать что нибудь большего объема ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Невозможного ничего нет .
Вам просче по причине что вы прийдя в магазин можите повертеть моторчики и померить. Частично подобрать сцепление и пр. Что то прийдется делать самому . Мне тяжелее так как у нас вообще не продают никаких авто-моторов и все приобретается на свой страх и риск.
---------------------------
Второй момент - это то что эту трагги в мой магазин не закупали. Вот жду , так как самому приобретать с Москвы некомфортно.
Хотя наверное быстрее куплю монстрика от СEN .

17 days later
extra555

появилась какая то идиотская проблема с двигателем, а именно !
первый запуск, все работает нормал заводится стабильно работает и тд
после того как откатываешь бак заливаю второй и начинаются чудеса просто
а именно
заводится с 30! попытки
после снятия накала двигатель безнадежно глохнет.

Проблемы начались как не странно через некоторое время после установки аллюминевого глушителя. аппара
Кто то писал о похожей проблеме на форуме но не могу найти сообщение

Буду очень признателен вашим советам!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дистанционно тяжело судить о проблеме - но обычные проблемы .
Глохнет при снятии накала - богатая топливная смесь или свеча требует замены .
Почему обогатилась смесь - с новым глушителем стал более эффективный наддув в бак ( просто нужна регулировка топливной смеси иголочкой) .
Еще болезни из этой серии - подсосы в креплении карба , разгерметизация картера к примеру через заднюю крышку.
Свеча требует замены как правило по причине долгой работы на богатом режиме и после обкатки на спираль налипает мелкая пыль от трущихся деталей - как правило это люминий , который не является катализатором при горении топлива .
То что первый раз заводится идеально а потом хуже - первое на загустевшем масле компресия высокая и запуск именно засчет масленного клина очень хороший , а потом когда мотор нагреется и вымоется масло компресия становится рабочей именно на рабочих зазорах. И тут уже с более слабой компресией моторчик такой кубатуры не прощает малейших ошибок в регулировках.
Возможно и компресия слабая уже - ощутить её можно именно сразу после того как поработал двигатель и немного остыл.
А отталкиваться именно виной глушка или еще что то - можит простое стечение обстоятельств что к примеру при замене глушителя попала грязь в цилиндр или что то открутилось.

Чуть раньше поэтому и писал про капризность мелких моторчиков , они вроде очень даже сговорчивые , пока тугая пара . Как только притрется поршневая до оптимальных зазоров - тут малыши и начинают проявлять норов.
Да и кстате малыши чувствительны на изменение влажности и температуры ( симптомы похожие) с повышением влажности и понижением температуры требуют уменьшения толщины прокладок под камерой сгорания.
Короче наговорил вам кучу - а вы уж сами осмысливайте где и что и как.

Да и полистайте подобные темы rcauto.spb.ru/articles_models/id/204/
из этих статей - rcauto.spb.ru/articles/ по двигателям .
Ребята молодцы и дали переводы и собственные статьи очень качественно.
Думаю найдете много интересного , чего раньше не знали.

extra555

Arm спасибо за много советов,
в общем действительно есть свои нюансы за 5 минут настройки иглы удалось все идеально отстроить,
что модель чувствительна к температуре заметил реально при +18 и +32 надо делать перенастройку по идее про зиму вообще молчу

Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

Traggy
extra555:

какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

Да на той же свече можно ездить. У меня тоже 16 нитра и 3 свеча и ничё. нормуль.

timxotic
extra555:

Arm спасибо за много советов,
Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

свечи будет достаточно. 😁
а вообще маленькие моторчики любят побольше нитры, попробуйте 20-25 %,
намного проще будет, там и масла поменьше , - не будет так свечу заливать. 😃

extra555

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

Evgeny_M
extra555:

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

а народ из пилотажа советует 25нитро и свечку 5ю кстати

ЕВГЕНИЙ-ARM
extra555:

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

Сама по себе нитра если не перекручивать мотор настолько невредна чтоб категорически её отрицать .
Пагубнее когда бросают модель после покатушек , не сделав промывку мотора .
Вот почитайте думаю тоже будет полезным чтивом - www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

extra555

насчет пятой свечи не слышал ничего, более того мне казалось что максимальный вариант это все таки
N3

Насчет нитры 25 все равно не понимаю зачем вам это нужно
объясните?

я не вижу никакого смысла, а в пилотаже то-же есть начинающий персонал, который может нести такой бред