Nitro 1/16 mini-truggy

Temych
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот появился такой вариант ( правдо в раше его еще нет) CEN MG16 Mini -G
В этом малыше зато стоит движка 2,5см3 и колеса можно поставить от 1\10 .
Вот в этом малыше проблем ни с мощностью ни с настройками и ресурсом не должно быть.
Единственное это запчасти …
Интересно что за 200 грин уже в комплекте идет цифровая аппаратура.

модель неплохая, и комплектация тоже, но с запчастями будут серьезные проблемы. к тому же это не трагги, а типичный монстр, а мы в этой теме обсуждаем именно трагги (см.название топика), причом конструктивно схожие с киошо халф-инферно. давайте все же будем хотя бы приблизительно придерживаться этого направления !

Temych

вчера был в пилотаже-мдм. взял серву на руль - вот _ТАКУЮ_ - она немного длиннее, чем родная - посему придется чуть подвинуть крепление - неск. миллиметров… еще прикупил задние алюминиевые (синенькие) аморты и комплект шурупчиков - они не впотай, как родные и чуть длиннее - но это ничего, подровняем напильником - главное - резьба подходит 😃 колесных хабов (хексов-шестигранников) опять не было 😦
вопщем завтра буду все это ставить и я о5 в строю 😃 все никак не доеду до строительного рынка, чтобы купить полиэтиленовую трубу для дрифтовых колес, а то диски у меня уже подготовлены для дрифта 😃

extra555

OFF TOP Три недели ничего не писал по причине серьезного события, свадьбы и длительного свадебного путешествия 😁

насчет модели для ребенка 15 лет я бы то-же посоветовал скорее электро и наверное 1/10 просто что-бы понять что ваобще и как работает
с электро попроще начинать на мой взгляд а потом всегда можно купить двс

но если решили брать двс то согласен с Темычем что лучше потратить лишних денег и попросить произвести обкатку и настройку в магазине
и купить там же все стартовые принадлежности включая топливо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще несколько раз читал отрицательные отзывы о моторе стоящем на этом трагги .
Но в принцыпе авиамоделисты неплохо отзывались об этом моторе от Triniti - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYK6&P…
Есть и более дорогой , но это все таки Picco - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAE6&P…
---------------------------
Так что если всетаки моторчик является проблемным , альтернативу можно найти.

extra555

мне кажется тут все дело в настройках так вроде все нормально работает, но вот ресурс у него в принципе не может быть большим как раз из-за объема
в пилотаже эти моторы тупо меняют замена стоит 3000р
вроде никто здесь пока не писал что бы пришлось менять мотор из-за отработки ресурса

extra555

про отработку ресурса из-за снижения компрессии ничего не нашел по этой ссылке но в конце поста вполне доступно написано что человек поменял

насчет сравнения 1 к 10 могу сказать одно лежит в багажнике nitro mt2 сначала хотел продать теперь передумал в ней как раз надо двигатель по хорошему менять или настраивать но неохота возиться просто нет времен а от этой модели реально проперло очень нравится

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не всем моторам сужденно помереть именно от ресурса - некоторые кончают жизнь так и начав её.
Лично я незнаком с этой трагги и мотором , и мне проблемм практически никакой мотор не доставляет. Но все равно ссылки только для того что если кто то несмог сдружиться или ненравится именно мотор а не концепция модели в целом - есть шанс сменить в этой жизни что то - хотя бы тот же моторчик.

extra555

Евгений да я в принципе не спорю 😁

Кстати вот интересно возможно ли подобрать что нибудь большего объема ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Невозможного ничего нет .
Вам просче по причине что вы прийдя в магазин можите повертеть моторчики и померить. Частично подобрать сцепление и пр. Что то прийдется делать самому . Мне тяжелее так как у нас вообще не продают никаких авто-моторов и все приобретается на свой страх и риск.
---------------------------
Второй момент - это то что эту трагги в мой магазин не закупали. Вот жду , так как самому приобретать с Москвы некомфортно.
Хотя наверное быстрее куплю монстрика от СEN .

17 days later
extra555

появилась какая то идиотская проблема с двигателем, а именно !
первый запуск, все работает нормал заводится стабильно работает и тд
после того как откатываешь бак заливаю второй и начинаются чудеса просто
а именно
заводится с 30! попытки
после снятия накала двигатель безнадежно глохнет.

Проблемы начались как не странно через некоторое время после установки аллюминевого глушителя. аппара
Кто то писал о похожей проблеме на форуме но не могу найти сообщение

Буду очень признателен вашим советам!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дистанционно тяжело судить о проблеме - но обычные проблемы .
Глохнет при снятии накала - богатая топливная смесь или свеча требует замены .
Почему обогатилась смесь - с новым глушителем стал более эффективный наддув в бак ( просто нужна регулировка топливной смеси иголочкой) .
Еще болезни из этой серии - подсосы в креплении карба , разгерметизация картера к примеру через заднюю крышку.
Свеча требует замены как правило по причине долгой работы на богатом режиме и после обкатки на спираль налипает мелкая пыль от трущихся деталей - как правило это люминий , который не является катализатором при горении топлива .
То что первый раз заводится идеально а потом хуже - первое на загустевшем масле компресия высокая и запуск именно засчет масленного клина очень хороший , а потом когда мотор нагреется и вымоется масло компресия становится рабочей именно на рабочих зазорах. И тут уже с более слабой компресией моторчик такой кубатуры не прощает малейших ошибок в регулировках.
Возможно и компресия слабая уже - ощутить её можно именно сразу после того как поработал двигатель и немного остыл.
А отталкиваться именно виной глушка или еще что то - можит простое стечение обстоятельств что к примеру при замене глушителя попала грязь в цилиндр или что то открутилось.

Чуть раньше поэтому и писал про капризность мелких моторчиков , они вроде очень даже сговорчивые , пока тугая пара . Как только притрется поршневая до оптимальных зазоров - тут малыши и начинают проявлять норов.
Да и кстате малыши чувствительны на изменение влажности и температуры ( симптомы похожие) с повышением влажности и понижением температуры требуют уменьшения толщины прокладок под камерой сгорания.
Короче наговорил вам кучу - а вы уж сами осмысливайте где и что и как.

Да и полистайте подобные темы rcauto.spb.ru/articles_models/id/204/
из этих статей - rcauto.spb.ru/articles/ по двигателям .
Ребята молодцы и дали переводы и собственные статьи очень качественно.
Думаю найдете много интересного , чего раньше не знали.

extra555

Arm спасибо за много советов,
в общем действительно есть свои нюансы за 5 минут настройки иглы удалось все идеально отстроить,
что модель чувствительна к температуре заметил реально при +18 и +32 надо делать перенастройку по идее про зиму вообще молчу

Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

Traggy
extra555:

какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

Да на той же свече можно ездить. У меня тоже 16 нитра и 3 свеча и ничё. нормуль.

timxotic
extra555:

Arm спасибо за много советов,
Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%

свечи будет достаточно. 😁
а вообще маленькие моторчики любят побольше нитры, попробуйте 20-25 %,
намного проще будет, там и масла поменьше , - не будет так свечу заливать. 😃

extra555

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

Evgeny_M
extra555:

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

а народ из пилотажа советует 25нитро и свечку 5ю кстати

ЕВГЕНИЙ-ARM
extra555:

ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено

Сама по себе нитра если не перекручивать мотор настолько невредна чтоб категорически её отрицать .
Пагубнее когда бросают модель после покатушек , не сделав промывку мотора .
Вот почитайте думаю тоже будет полезным чтивом - www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

extra555

насчет пятой свечи не слышал ничего, более того мне казалось что максимальный вариант это все таки
N3

Насчет нитры 25 все равно не понимаю зачем вам это нужно
объясните?

я не вижу никакого смысла, а в пилотаже то-же есть начинающий персонал, который может нести такой бред

extra555

по настройкам могу сказать что после установки тюнингового глушителя пришлось делать перенастройку двигателя
а именно обогащение смеси, повернул иглу на 45 минут стало все заводиться с одного рывка, аллюминиевый глушитель весчь!!!ем,
Кстати по расходу топлива со штатным баком время работы 12 минут в среднеия, м, если жать на газ кстати.

встал вопрос насчет освещения, скоро осень все будет серым хочется поставить габариты, посоветуйте что нибудь, с питанием от двух АКБ размера ААА
достаточно двух хороших светодиодов, хочу закрепить о на шасси

СПАСИБО!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Помните древнюю рекламу во время трансляции формулы-1 - чтобы понять, нужно гонять.
Вот попробуйте и поймете нужно это вам или нет. Мотор станет более дерзкий, приемистей и вы не почувствуете провалов. Причем 25% нитры не говорит что нужно выжимать курок до упора , чтоб выкрутить все на полную.
Дальше мотор становится более эластичен в плане регулировок . Меньше прийдется работать иглой чтоб поймать оптимальный режим при смене погоды. Но опять же переход с одного вида топлива на другой требует корекции иглы - это не жигули в которых все стоит с завода до самой смерти.
В целом каждый берет своё с своего хобби. Поэтому если оно вам не надо , то ради бога это ваш выбор.