Вопросики про Mini Inferno

rippers

А зачем мне кого то уговаривать?
приемник из них подойдет любой. а питание на него пойдет через регулятор а не напрямую и регуль сам подаст 6 вольт и не больше. так что ставить можно смело
это от меня лично

А теперь предупреждение от Модератора просто устно (пока)
Ознакомьтесь пожалуйста с правилами форума тут
вот тут вообще заучить надо.

И всю информацию для новичков и не только можно почитать тут (рекомендую ознакомиться)

v_b

Вашему вниманию предлагается пиньон после общения с атомиковым слиппером в условиях песчаной трассы.

Продам. Дорого! 😃

SUPER_mONSTER

Жесть!Я думал с железными шестернями везде можно,оказалось…

Cowex

Скажите что лучше Мини инферна или мини лст если не ставить бк и у меня сломалось в мини инферне :серво,приёмник,двигатель,поворотные кулаки,что ещё может сломаться из стока???

SUPER_mONSTER

Инферна лучше.Она более устойчивая и больше настроек (владельцы лосёнка,поправте если что не так)Твою сгоревшую аппаратуру выкинуть с помоями.Кулаки можно склеить.С установкой нового двига начнут лететь дифы.

Cowex

но детали на лосёнка дешевле и мне детали для него искать ненадо ,500метров от моего дома магазин ,в котором мини лося можно по частям купить.

Cowex

у меня стоковый двигатель сломался, но не совсем он ста в 2 раза слабже ,в чём причина?Я перемотал витки и проволка была тоще на 30 процентов но меньше витков:скорость стала больше примерно в 2.5 раза но мощь на немного уменьшилась.
Можно ли не покупая X-speed ,сделать из стока нормальный двигатель???

xxl2k

Расскажите, кто какие коннекторы использует от акка к регулятору?
Если я возьму два таких акка, соединю их вот этим, а к регулю припаяю вот это, нормально будет? Или лучше такие коннекторы использовать?

v_b
xxl2k:

Расскажите, кто какие коннекторы использует от акка к регулятору?
Если я возьму два таких акка, соединю их вот этим, а к регулю припаяю вот это, нормально будет? Или лучше такие коннекторы использовать?

У меня батарейка соединяется именно t-plug’ом. А теми, которые ты указал в качестве альтернативы, я соединил двигатель. Мне нравится.

xxl2k

Спасибо.
Ещё вопрос, на сколько примерно по времени хватит этих акков (1700mAh, 15С) с АONом? Среднее потребление 8-22А.

v_b
xxl2k:

Спасибо.
Ещё вопрос, на сколько примерно по времени хватит этих акков (1700mAh, 15С) с АONом? Среднее потребление 8-22А.

Если верить математике, то с 17-ти амперным потребителем пара этих батареек продержится 12 минут. Практически же - ну вероятно минут 20-30.

xxl2k

Да уж, не очень то и долго 😦
А можно узнать, как рассчитывается длительность работы? Я пытался сам посчитать, что-то не получилось.

rippers

на б/к аон 6000 у меня на киоши на паке 1400 9.6 вольт хватало на 30 мин (тренировке на трассе в пилоте)

xxl2k

Блин, так может и не стоит с липолями заморачиваться, раз такое дело?

Cowex

хотя нет, двиг 8-22ампера ,в среднем если 16ампера в час примерно.аккумы 2,7ампера,то где-то на30-35 минут,если не больше…

v_b
xxl2k:

Да уж, не очень то и долго 😦
А можно узнать, как рассчитывается длительность работы? Я пытался сам посчитать, что-то не получилось.

Дык элементарно:
емкость 1700 mah (то есть 1,7 ампер/час)
Значит ток 1,7 ампера они смогут отдавать час. Тогда, предполагая, что зависимость линейная, 17-ти амперный потребитель высосет батарейку за 1/10 часа. То есть за 6 минут (сорри, в прошлом посте я попутался - посчитал не 850Х2, а 1700Х2). Но у АОН’a средний ток (как мне кажется) получится ну дай бог 3-5 ампер. А то и меньше. Ты же ведь не будешь все эти минуты стоять “газ в пол” упершись в стенку.
В общем, ИМХО, должно быть не меньше чем “на б/к аон 6000 у меня на киоши на паке 1400 9.6 вольт хватало на 30 мин”

PS Эксперимента ради замерь ток на холостом ходу (когда моторчик просто крутится “газ в пол”) и в режиме “удержания вала” (газ прибавляй постепенно - вдруг там цифры больше, чем в состоянии переварить регулятор). На основании этого, а также стиля твоей езды (едешь ли ты в основном вполгаза, или же газ в пол - тормоз в пол - газ в пол) уже сможешь прикинуть приблизительное время жизни батареек.

SUPER_mONSTER

Всем здрасьте!Получил мои липольки…машина просто неузнаваема!!!попробовал прокатиться по сырому асфальту-не смог разогнать,т.к юлозет во все стороны.Мощи,дури,скорости дофига.Короче ощущения непередаваемы.
Акк встал нормально,как и задумывалось НО…машину чуть-чуть перекосило на бок где лежит акк.На асфальте не ощущается,но на ковре она сильно кувыркается на бок где лежит акк.
И ещё начал раскручиваться слиппер.Залил гайку синим фиксатором резьбы,тоже раскручивается.К клею прибегать не хочу,но боюсь придётся.
Фоты-

Итак,два вопроса:
1)Что делать с перевешиванием акка?Боюсь на прыжки тоже повлияет
2)Что делать со слиппером?

v_b
SUPER_mONSTER:

НО…машину чуть-чуть перекосило на бок где лежит акк.На асфальте не ощущается,но на ковре она сильно кувыркается на бок где лежит акк.

Смести электронику на правый борт. Ну или утяжели его каким-нить балластом. В общем сделай так, чтобы вес батарейки был равен весу моторчика, сервы и еще чего-нибудь.

Ps и как рег? нормально переваривает 11 вольт?

SUPER_mONSTER

Сместить не получится.Мож какую нить батарейку кинуть…

Рег нормально,вроде переваривает.Он же предназначен для 3х липолек!

xxl2k
v_b:

Дык элементарно

И правда всё просто, а я-то парился 😁

SUPER_mONSTER

Вот покатался в парке сейчас FASST
На газ нажимал плавно,т.к на козла встаёт и коцается кузов.На глаз скорость 60-70 км/ч