Первый бензиныч - HELP

argnew

К сожалению могла. 😦
Я, в прошлом году, вдрызг “размазал” о грунт бензиновую пилотагу, практически так же как и вы. На PCM (аппа 9Z и 149 приемник). Переживал страшно и месяц не летал (пока не привезли мне модуль и приемники на 2,4 ггц от ХPS). Сейчас вспоминаю о помехах только в страшных снах.

an2an
argnew:

К сожалению могла. 😦

Или проблемы по питанию, или приемник неисправен. Кстати, у 149-х приеников старых версий была одна неприятная проблема, плата с машиночными разъемами от вибрации отваливалась от платы декодера. Было такое у одного приятеля. В результате выглядело это действительно как помехи при определенных оборотах мотора (кстати Ямада 110, без зажигания конечно). К счастью вовремя нашли причину и припаяли плату наместо. Проблема решилась до убийства самолета. С тех пор стараемся очень аккуратно подходить к виброизоляции.

Недавно разбирал новый 149 приемник, там вообще все переделано и отваливаться теперь просто нечему, но эти изменения появились не так давно…

Termik

Похожая история.Мой первый бензиныч в 2006 году Extra 330L 2метра взлетел,сделал пролет и началась колбасня,чем дальше-тем больше.Только успел газ сбросить и привет планета,прямо в асфальт,а кругом поля.Двигатель CRRC-45 в помойку,самолет на восстановление.Моя первая ошибка-не проверил на дальность с работающим двигателем.Использовал HITEC и PPM.Потом купил JR 9XII,такое же двигло,заменил тягу на газ,спаял опторазвязку,надел ферритовые кольца отлетал прошлый сезон.В этом сезоне поставил ZDZ 50NG,все цифровые машинки и теперь каждый раз проверяю на ДАЛЬНОСТЬ.

avtandil

[Хочу внести поправочку в первый момент все таки был флатер. после сброса газа флатер преккратлся ну а дальше по первому посту

argnew
avtandil:

[Хочу внести поправочку в первый момент все таки был флатер. после сброса газа флатер преккратлся ну а дальше по первому посту

На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.

doqtoor

Всем спасибо.

Termik:

спаял опторазвязку,надел ферритовые кольца отлетал прошлый сезон.В этом сезоне поставил ZDZ 50NG,все цифровые машинки и теперь каждый раз проверяю на ДАЛЬНОСТЬ.

А можно подробнее про опторазвязку и феритовые кольца.
P.S. На самик устанавливалось все оборудование абсолютно новое.

Termik

А можно подробнее про опторазвязку и феритовые кольца.
P.S. На самик устанавливалось все оборудование абсолютно новое.
[/quote]
Вот пожалуйста схема.На моделях до 2,2 метра вроде как считается излишним,но для пущей надежности я себе поставил.Она полностью развязывает приемник и сервы по питанию и сигналу.Только сопротивление резистора(10 кОм со стороны машинок)следует уменьшить до 1,1 кОм,а то работает не со всеми сервами.А про ферритовые кольца поищите на форуме.Мнений по их поводу много.Я себе поставил возле машинок намотав три витка внутрь кольца и три витка наружу.С уважением.

выгода

Про помехи особа не волнуйтесь дело скорее не в ней. Похоже дело бало так, после 4х часов обкатки модель растрясло и уже в полёте отвалилась тяга, либо рудер либо элерон. При сбросе оборотов болтанка прекращается далее вы потеряли скорость и привет земля. 😉

avtandil
argnew:

На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.

флатер это ведь резонансное явление по своей сути, и он может проявится в любом положении самолета, а провокатором был сам двигатель Я так думаю.
“дрожь” которая соправаждалась барабанной дробью я лично в тот момент квалифицировал как флатер. и все пропало как только двигатель вышел на менее критические обороты.

Игорь_EXTRA

Не надо ставить на самолёт ничего лишнего !!! Облегчите максимально !!!
Модели 2.6 м летают на 5-и каналах управления 😃 Не надо ставить RC включателей-выключателей, если всё отлажено и так всё работает ! 😃 “азбуку” так сказать повторяю … 😃 очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ? 😃

avtandil
Игорь_EXTRA:

Не надо ставить на самолёт ничего лишнего !!! Облегчите максимально !!!

?

Модели 2.6 м летают на 5-и каналах управления 😃

и с повербоксом 😁

Не надо ставить RC включателей-выключателей, если всё отлажено и так всё работает ! 😃 “азбуку” так сказать повторяю … 😃

это как, из-за 2 -х свичей весом 20 грамм. и одной дополнительной сервы для аварийного выключения двигателя?

очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ? 😃

ну не не понял что вы имели ввиду. откуда взялась цифра 7.5 кг.

выгода:

интересно критичные это сколько 😃

как то недосуг было проверять диапазон в каких пределах наступает и проходит это явление для данного двигателя. у судовых знаю точно начинается на 25-и оборотах и проходит на 30 плюс минус оборот 😁

avtandil
argnew:

Здесь в Форуме чел. 5-10 у кого такой самик есть. В том числе и у меня (8400). Можно, конечно, грамм 200-300 скинуть.
Но, меньше, чем 8100-8200, ни в жизнь не поверю.

скорее эта ссылка предназначалась реплике игорь ехтra

очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ?

Игорь_EXTRA

Масса с полным баком !
EDGE-540 (2.16 размах) ---- 6.7 кг (ZDZ-50)
EXTRA (2.30 размах) ---- 8.0 кг (3W-55)

Игорь_EXTRA

Скоро будет EDGE-540 (2.16 размах) 6.3 кг взлётный вес с DA-50.

А вот EXTRA (2.00 размах)
Сейчас уже с ZDZ-50 ---- взлётный вес 7.3 кг

avtandil
Игорь_EXTRA:

Скоро будет EDGE-540 (2.16 размах) 6.3 кг взлётный вес с DA-50.

Дайте ссылку пожалуста,интересно там одни дырки или всетаки фанера присутствует.