Сборка ЯК-54 35сс
Виталий, как планируете поставить глушитель?
Глушитель - подкапотный типа “питс” (покупался отдельно), коллектор глушителя загибается за заднюю часть цилиндра и из него выходят вниз два выхлопных патрубка. Конструкция глушителя, насколько я понял, подразумевает установку только в варианте головой вниз… Глушак пока не примерял, но думаю проблем не должно возникнуть… По-позже сфоткаю и выложу.
Ставьте пластмассовую мотораму, если не дай бог самолет начнет валится, железной разнесет фюзеляж по самое небалуй, а пластиковая только поломается, уже было такое. Вот такая стояла
himodel.com/…/78×118mm_Adjustable_Engine_Mounts.ht…
Однозначно резать мотошпангоут, потом его обклеить стеклом.
Никаких удлинений капота делать не надо.
Однозначно резать мотошпангоут, потом его обклеить стеклом.
Никаких удлинений капота делать не надо.
Про удлинение капота никто и не говорит, здесь как раз нужно мотор под капот засунуть…
А пластиковая рама под 35 кубов бензина не слабовата будет?
а я-бы взял в руки ножовку… и укоротил-бы моторный бокс.
ИМХО, ослаблять китайский файрвол не есть гут.
как вариант - выбить нафик штатный файрвол, выпилить новый из авиафанеры и вставить глубже на
бальзовые треугольные рейки с обеих сторон на смоле.
Согласен… родная “морда” точно отвалится. Самолеты от RCF не славятся надежной сборкой и конструкцией (Усилить надо). 😈
а я-бы взял в руки ножовку… и укоротил-бы моторный бокс.
Кординальный подход однако… 😃 , и все это ради трех сантиметров между планшайбой и капотом?
Я пожалуй, для начала, оставлю все как есть, а там видно будет.
Согласен… родная “морда” точно отвалится. Самолеты от RCF не славятся надежной сборкой и конструкцией. 😈
Согласен что ЭТИ самолеты не славятся прочностью, но отпилив половину мотопенала прочности не добавишь, даже если в качестве мотошпангоута использовать авиационную фанеру, то ее все равно нужно привязывать (приклеевать) к китайской фанерке, значит отломится сразу за склейкой. Т.е. результат тот же, а гемороя больше 😛
Нет пилять не надо… укрепить - ДА.
но отпилив половину мотопенала прочности не добавишь,
меньше плечо (от файрвола до места входа бокса в фюзеляж), меньше изгибающий момент … соответственно меньшие напряжения в материале и выше запас прочности… 😃
при этом не надо усиливать, наращивая массу + центровку подогнать проще будет.
IMHO, естессно
А не легче заменить двигатель на 26сс?
меньше плечо (от файрвола до места входа бокса в фюзеляж), меньше изгибающий момент … соответственно меньшие напряжения в материале и выше запас прочности… 😃
при этом не надо усиливать, наращивая массу + центровку подогнать проще будет.
IMHO, естессно
Физика хороша там где она есть, в китайских же ARF-ах рулит не физика, а банальный случай, т.е. повезет или нет… Морду я уже давно усилил (без фанатизма) бальзовыми косынками на смоле, на площадку шасси положил три полосочки стекла (плотность 25 г/м) и дополнительную косынку снизу. Центровку пока не смотрел, но я её родимую планирую ловить по-старинке, перемещением АКК.
А не легче заменить двигатель на 26сс?
Зачем??? 😃
За Рото я уже заплатил однажды и он еще ниразу не летал, теперь еще 26сс покупать? Накладно, однако 😁
… Центровку пока не смотрел, но я её родимую планирую ловить по-старинке, перемещением АКК…
Вес мотора случайно не 1620 гр. ? 😉 Есть опасение, что количество свинца на хвосте будет прилично… ❗
А сорри… ROTO VI - это 1480 гр. Ну все равно.
Есть опасение, что количество свинца на хвосте будет прилично… ❗
На хвосте уже прилично висит, две машинки РВ по 60гр каждая + нештатная стойка, а вообще, пока мотор не поставлю центровку не понять - там видно будет… 😉
Опять обращаюсь с вопросами…
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Тяги, планирую использовать металлические (возможно троссовые), но через диэлектрические вилки и пластиковые качалки на машинках.
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Есть разные мнения на этот счет. Я стараюсь сделать тягу газа как можно короче и жестче. Делаю тяги из стали с пластиковыми шаровыми наконечниками. Проблем с этим ни когда не имел.
Опять обращаюсь с вопросами…
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Тяги, планирую использовать металлические (возможно троссовые), но через диэлектрические вилки и пластиковые качалки на машинках.
2 проблемы: помехи и вибрация
Если аппа на 2.4 - можно и рядом с двиглом через пластмассовые наконечники.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
У себя поставил через 10см от двигла цифру - ничего не замечено.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
В машинках с металлическими редукторами как правило используют группу пластиковых шестерен именно для демпфирования вибраций.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
Мой опыт говорит об обратном, в металлических редукторах появляется люфт, а пластик живет долго и счастливо…
2 проблемы: помехи и вибрация
Аппаратура РСМ1 на 40 МГц
Маинка на газ - цифра хайтековская с металлическим редуктором
На чок планирую поставить (пока) Санву с пластиковым редуктором
Вопрос возник потому, что по компановке удобно поставить машинки рядом с мотором 5 - 10 см., но вспомнил что раньше где-то сдесь читал рекомендации ставить машинки как можно дальше от зажигания…
Кстати, а нужно ли зажигалку оборачивать фольгой?