Наши бензиновые модели

spyder3

Торонто - широта Барселоны или Сочи, а погода наверное Киева. Поскледние года стало заметно холоднее чем было 4-7 лет назад. В конце Сентября уже не покупаешься в реке/озере. В эту и прошлую зиму температура с середины Декабря по сейчас не поднималсь выше 0. Снега тут сейчас много, а в прошлом году было ешё больше, но конечно благодаря сильнийшим ветрам, разгоняющим облака, солнечных дней тут много больше чем в Москве, где я ранее жил. Поэтому и пригодных полётных Суббот и Воскресений не так уж и много.
Лето правда жаркое, дикий виноград, грецкие орехи лесах, а персики в садах растут. Со слов тех кто жил во Владивостоке, климат и природа в Онтарио 1:1 с Проморьем.

На том клубном “аэродроме” я зимой не летаю, хотя люди конечно летают
brcm.org/Galleries/Frost Fly 2014/index.html
Даже вроде на Jete - Бумеранге кто-то умудряется со снега взлететь (3я фотка сверху)

spyder3
Юра_Мотор:

Спасибо, Влад. Удачи!

Спасибо.
Что-то форум стал замирать, публикуйте фотки, ну не бензиновых, а калилок как мой Ултимат с Саито 125. Какая разница. Знаю что в России сейчас трудно, рубль упал. Но своим надо помогать всегда и везде. Хрен с ним с $.
Интересно, ведь нигде об этом не говорят, ни тут ни у вас. А в Канде ведь доллар тоже рухнул, был почти 1:1 с US, а сейчас за $1US надо $1.25CAN отдавать. На 25% вниз из за санкций. Да и продукты дорожают вселед за этим - правда говорить о таких “санкциях” против Канады никто не осмеливается, страна полностью зависит от США во всём, да и люди тут политикой не интересуются - опасно, а о войне на Украине все давно уже и забыли. За исключением может быть Украинцев, Русских и Евреев живущих тут

Юра_Мотор

У меня до бензинового Су 26 руки не доходят. Немного осталось доделать. Сейчас летаю на малом Ултимате с Саито 56(на аватарке). Очень удобно. В багажник седана залезает без разбора. Минимум время для взлета,что актуально сейчас зимой. Зимой летать люблю( до - 10С) . Легко найти взлетку-озеро,поле. Иногда беру Биплан Реактор но его полностью разбирать. Вот беда приключилась с Саито 56. Застучал. Вскрыл. Все в ржавчине,подшипнику хана. Новый стоит 950р. Поставил другую Саиту. Но ей тоже похоже трындец.
Видео снятое во Внуково на пруду. Можно услышать умирающий мотор.

www.youtube.com/watch?v=akMI0SS3v00&spfreload=10

spyder3
Юра_Мотор:

Застучал. Вскрыл. Все в ржавчине,подшипнику хана. Новый стоит 950р.

Брал подшипники тут
rcbearings.com/fixed-wing-glow-engine-bearing-sets…
В основном там все берут - стандартые. С дорогими как слышал проблем больше.
К сожалению не вижу тут подшипники на малые Саито. Осенью брал пару для 125. Стандартные обошлись в $11. Доставка дешёвая. Ржавые подшипники от нитры, чем её больше тем и ражавчины больше, особенно задний ржавеет.
На зиму с моторов снимаю задние крышки, заливаю маслом, взбалтываю, сливаю и ставлю крышку назад. Летом никогда не заливал афтеран. Проблем много, капот снять движок снять, да не подлезть, глушак, подкал снять итп, а в карбюратор лить мётвому припарки.
Касторкой не пользуюсь, не люблю грязь, но может и помогает но мало верится
Совет.
После полёта выкачайте всё топлово с бака и заведите мотор. Пусть работает пока сам не заглохнет. Немного помогает от ражавчины

Юра_Мотор
spyder3:

После полёта выкачайте всё топлово с бака и заведите мотор. Пусть работает пока сам не заглохнет. Немного помогает от ржавчины

Всегда так делаю.

hotoj

Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Стою перед не легким выбором… Не могу решить какой самолет выбрать под бензомотор 22 кубика. С ним обещают до 7 кг тяги с винтом 17×6. Маленькая история… был у меня такой пепелац. У меня он отлетал ровно 2 испытательных полета, в третий раз разбился до гаргрота в труху. Упал по причине сгоревшего ubec. Очень мне понравилось как он летает. И хотелось бы снова такой. Опыта полетов на пенолетах у меня уже 3 года. Последнее время освоил самодельную электро экстру 1800мм из фанеры, бальзы и потолочки. Но это все не то чего хочется. Хочу чтоб тарахтело и дымило)) Посоветуйте какой самолет выбрать из предложенных. Снова взять эджика(дорогой зараза) или mxs-r Еще смотрю в сторону экстры Но она тоже дорогая. Предпочтительнее для меня mxsr. Отталкиваюсь на цену, так как ограничен финансово. Да и начинка у меня есть под подобные летадлы. Будет мотор минтор 22, сервы хайтек на 7 кг цифро- метал, апаратура спектрум 7 каналов, бек hobbywing 15 ампер. На жесткое три-дэ не расчитываю. Да и не думаю что самолет доживет до того времени как научусь его выполнять. Или может есть варианты поинтереснее? Чувствую что нужно как можно быстрее покупать модель, пока старые запасы на полках магазинов не пропали. От цен, что начали предлагать некоторые магазины, подкашиваются ноги))
Спасибо!

Surveyor

Дык если думаете что не доживет, тогда можт что попроще взять? А потом как уверенность появится и посерьезнее, жалко ведь хорошую модель о планету, да как и любую Вобщем то. Всего лучше на Симе потренироваться для уверенности и взять ченьть покачественней нафик дрова то нужны, а если на пенорезинычах без крашей летаете, то на бензинке попроще должно быть наверное думаю.
Удачи.

FlyDolfin

Я бы то же спортивную модель, как начальную не выбрал. Три сезона летаю с верхним крылом. Набираю опыт и в управлении самолетом, и в зксплуатации бензинового мотора. А там посмотрим.

hotoj
Surveyor:

Дык если думаете что не доживет, тогда можт что попроще взять? А потом как уверенность появится и посерьезнее, жалко ведь хорошую модель о планету, да как и любую Вобщем то. Всего лучше на Симе потренироваться для уверенности и взять ченьть покачественней нафик дрова то нужны.
Удачи.

Я очень надеюсь что доживет. Но не уверен на сто процентов. Опыт полетов у меня имеется. Бочки, петли, полет в инверте, нож получаются. Как уже сказал, летаю я уже 3 года. Увлекаюсь fpv. Это летающие крылья и скайволкер. В данный момент собираюсь покупать самолет под имеющуюся начинку. Завтра уже хочу оплатить заказ. Симулятор - это хорошо. Но сам не пробовал. Прошел другой симулятор. ИЛ-2 называется. Первый самолет у меня полетел сразу, и до сих пор находится в строю. Всего у меня 5 пенолетов, и один фанеро-бальзо-пенолет. Но он вышел очень тяжелый. 5300г при размахе 1800. Летает вяло. Он у меня вместо симулятора. На нем совершил порядка двадцати полетов. Тренер не хочу. При полете даже не задумываюсь в какую сторону стик тянуть. Считаю что уже перерос тренеры. Вспоминаю ощущения что мне доставил эджик в полете, и понимаю что хочу снова пилотажку. После первого полета на нем, только заглушив двигатель испытал сильнейший мандраж. Это было как будто первый мой полет

Юра_Мотор

Вообще то симулятор вещь хорошая. Я, на вашем месте, конечно еще раз бензинку попробывал бы. Только к выбору начинки правильно отнестись. Расходы поменьше.

FlyDolfin:

Три сезона летаю с верхним крылом

Я вам сочуствую. Без обид.😃

hotoj
Юра_Мотор:

Вообще то симулятор вещь хорошая. Я, на вашем месте, конечно еще раз бензинку попробывал бы. Только к выбору начинки правильно отнестись. Расходы поменьше.

Я вам сочуствую. Без обид.😃

Вопрос стоит в том какой из бензиновых самолетов выбрать под имеющуюся начинку. Начинка уже вся есть. Не хватает только самолета))

Юра_Мотор
hotoj:

Вопрос стоит в том какой из бензиновых самолетов выбрать под имеющуюся начинку

Я бы взял какой больше нравится:)

spyder3
hotoj:

Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Стою перед не легким выбором…

Опыта у вас много - 3 года и я бы посоветовал купить тот что вам нравится и входит ваш бюджет и вот почему.
Самолёт о котором думаешь - “это так, временный для тренеровок и опыта”, то он долго не живёт. Подсознательно вы его уже разбили, дабы освободить место для другого.
Если вам нравится такие как Як-54/Су 26 (мне кстати не нравятся), беритр их - это самые легко управляемые и легко сажаемые модели после чисто тренеров-верхнепланов с длиннейшим фюзеляжем. Как видите большинство в этом в разделе их и делают и в основном по этим же соображениям. Сделайте относительно малые расходы рулевых поверхностей и лучшего тренера никто вам не предложит. Те самолёт будет вам и на вырост тоже. Расходы поменять и всё

Юра_Мотор
FlyDolfin:

Даже не думаю, так как мне нравится.

Так у Вас серьезный самолет то. Плюсую !

FlyDolfin
Юра_Мотор:

Так у Вас серьезный самолет то. Плюсую !

Спасибо. Сейчас я собираю под него дым систему и параллельно “строю” Giant Super Sporster от Great Planes, но это в другой ветке.

hotoj
spyder3:

Опыта у вас много - 3 года

Если пенолетное прошлое считать опытом. Ничего пилотажного не было у меня. Пару раз полетал на шнурке на сбахе 30кубов.

на ноже и в инверте я управляю самолетом. И кадры с гексакоптера тоже мои)))

А это экстра. К сожалению больше нет видео с экстрой.

spyder3
hotoj:

Если пенолетное прошлое считать опытом.

Моё мнение что опыта у вас достаточно даже для двухмоторника с ретрактами, а не Яка-СБаха-Елстры.
При больших моделях дело не в “ножах, инвертах итп”, а в весе модели и скорости на взлёте/посадке. Те посадить такую модель довольнотаки сложно. Она не простит “плюханий” и “козлов” ну не разобьётся в хлам, но поломается точно. Взлёт тоже, если тапок в пол - опять в самолёт ремонт или на помойку.
Но судя по видео у вас “этих страшных пено-болезней” - тапок в пол и козлов нет. Хотя 1й взлёт С-Баха вроде с тапком, но не чётко, либо мне не видно. Вы даже сажаете на бетон без козла, ведь на траву то в 3-4 раза проще усадить.

Успеха!

hotoj
spyder3:

Но судя по видео у вас “этих страшных пено-болезней” - тапок в пол и козлов нет. Хотя 1й взлёт С-Баха вроде с тапком, но не чётко, либо мне не видно. Вы даже сажаете на бетон без козла, ведь на траву то в 3-4 раза проще усадить.

Полет был на шнурке. Взлет и посадку совершал не я.