экстра-300 с нуля.
Золотые слова!!!
Вот именно по этому придется мне перетянуть стабилизатор, слегонца в центровку не попадаю.
А для бензинки что лучше? Ультракот или монокот?
Можно использовать любую. Мне нравится монокот и обтягиваю только им.😃
Заложил в матрицы башмачки на колеса.Завтра они вместе с шасси пойдут на покраску.Подцепил все машинки к приемнику,провел настройку рулей.Все рулится и жужится😁.
Кстати,сегодня сделал неприятное для себя открытие.Оказывается передатчик ХАЙТЕК ОПТИК-6 не потдерживает две машинки на РВ.Они работают,но при тримировании отклоняется одна половинка руля:o:o:o.Может у кого не так:(?
Аппаратура будет на самолете SANWA(передатчик и приемник),с ними все тримируется нормально.
а санва какая? 8мая? а то вроде на 6той миксов почти нет.
да 8-канальная.
Мне ORACOVER вообще не нравится, для больших моделей ULTRAKOTE надо, мое мнение.
Это одно и тоже, Ultracote - торговая марка для американского рынка;)
С приближением к дому движка возник вопрос по винтам.В обозначениях 22 на 8 и 22 на 10,мне не понятно что означает 8, а что 10.Понял что это шаг винта,но какой нужно ставить на полеты с DLE-55?На что влияет в полете восьмерка и десятка.
шаг винта - грубо говоря угол установки лопастей на ступице. Умно говоря - шаг винта это расстояние, которое пройдет винт за один оборот в неподатливой среде (в мороженном - как говорил мой препод по аэродинамике).
Короче - винт с 10 шагом - более “загребущий”, его труднее крутить мотору, особенно при нулевой скорости. Этот винт даст бОльшую скорость, более скрученный поток за винтом. 8 винт даст больше тяги на нулевой скорости (хотя это не факт, всё зависит еще от крутящего момента, который сможет выдать мотор), и облегчит мотор (это однозначно).
Я на ДЛ-50 первые 5-6 литров тарахтел на 22х8, щядя необкатанный мотор, потом 22х10, на нем и остановился. Ещё 22х10 может мешать посадить самоль при высоких холостых (а они будут высокие по началу)
после обкатки попробуй 24х8.
У меня дл-50 24-8 крутил с трудом, ваш, Ильвир, может и потянуть, 22-8 пробовал, просто отстой, думаю под ваш 55й совсем слабовато будет, 22-10 будет самый обтимальный вариант.😃
23х8 ?
Тоже ГУД!
Всем еще раз большое спасибо,теперь по теории все понятно.😒😒
У людей в темах читал,что они ставят сервы через ферритовое кольцо.Подскажите какого диаметра ферритовое кольцо, сколько витков делать и куда ближе его ставить - к серве или к приемнику?
Это лучше в электронных темах поспрошать, электронщики могут сюда не заглянуть…
У мну есть готовые футабьи удлинители с кольцом. Там оно стоит ближе к приёмнику, где-то на 1/4 длинны (метровые удлинители). Разбирал. Насчитал 7 оборотов. Кольцо диаметром около 15мм. Чтобы намотать 7 оборотов нужно постараться, разьёмы есессьно снять. От сервы лапша продета в дырочку и потом пошла вправо наматываться. Потом из дырочки идёт дальше, сверху заделано в термоусадку. Как-то так. Что видел, то и написал. Остальное для меня тёмный лес😊.
Успехов.
С уважением.
Ильвир ты уже летаешь наверно)) что там с самолетом то?
Пропал на время,т.к. был в командировке в Москве.Прогулялся по Московским авиамагазинам, в них есть все,аж завидно.Москва она и есть Москва.Заодно купил винт,пилота,бензиновую трубку,хомутики на нее - у нас их нет.
Еще и движок пришел,в ближайшее время установлю на самолет и обкатаю.
Движок на самолет установлен.Как и писалось во многих темах серву на газ с карбюратором соединил пластиковой тягой.
Как и писалось во многих темах серву на газ с карбюратором соединил пластиковой тягой.
Фигня всё это, на исправных зажигалке, приёмнике, сервах помех нет. Если что-то будет не так, пластиковая тяга не спасёт.
Так же сегодня впервые был заведен движок.Запуск прошел просто замечательно.На подсосе,через семь оборотов винта появилась вспышка.После убирания подсоса,через шесть оборотов завелся двигатель.Искатано четыре бака по 0.5 литра.
Фигня всё это, на исправных зажигалке, приёмнике, сервах помех нет. Если что-то будет не так, пластиковая тяга не спасёт.
Дело не в помехах,а в вибрациях которую получает редуктор сервы газа через металлическую тягу, и в результате чего редуктор “крякает”.Пластиковая тяга их гасит.