экстра-300 с нуля.
Я конечно монокот не пользовал, но hyperion очень хорошая пленка. Перетягвал планер, с одной стороны была hyperion с другой какая то крутая немецкая пленка, разницы я не заметил, единственное у hyperion глянец мне больше понравился.
А можно не в тему, но вопрос: что лучше монокот или гиперионовская пленка? а то может зря я монокот заказал дороже.
Правильно сделал выбор:) Монокот не теряет цвет, дольше держит блеск, отлично запечатывает концы. Его можно сравнить только с Ультракотом, но он долго не держит блеск, небольшой выбор цветов, хуже запечатывает концы, требуется меньшая температура приклейки,
А для бензинки что лучше? Ультракот или монокот?
Я вообще обтянул Оракалом.
Вот человек вообще не напрягается! респект, я свои первые калилки тоже оракалом тянул, но уж больно он тяжелый зараза, даже если выбирать тот что потоньше. Зато интересная особенность, что от нагревания он растягивается, а натягивается при охлаждении.
Золотые слова!!!
Вот именно по этому придется мне перетянуть стабилизатор, слегонца в центровку не попадаю.
А для бензинки что лучше? Ультракот или монокот?
Можно использовать любую. Мне нравится монокот и обтягиваю только им.😃
Заложил в матрицы башмачки на колеса.Завтра они вместе с шасси пойдут на покраску.Подцепил все машинки к приемнику,провел настройку рулей.Все рулится и жужится😁.
Кстати,сегодня сделал неприятное для себя открытие.Оказывается передатчик ХАЙТЕК ОПТИК-6 не потдерживает две машинки на РВ.Они работают,но при тримировании отклоняется одна половинка руля:o:o:o.Может у кого не так:(?
Аппаратура будет на самолете SANWA(передатчик и приемник),с ними все тримируется нормально.
а санва какая? 8мая? а то вроде на 6той миксов почти нет.
да 8-канальная.
Мне ORACOVER вообще не нравится, для больших моделей ULTRAKOTE надо, мое мнение.
Это одно и тоже, Ultracote - торговая марка для американского рынка;)
С приближением к дому движка возник вопрос по винтам.В обозначениях 22 на 8 и 22 на 10,мне не понятно что означает 8, а что 10.Понял что это шаг винта,но какой нужно ставить на полеты с DLE-55?На что влияет в полете восьмерка и десятка.
шаг винта - грубо говоря угол установки лопастей на ступице. Умно говоря - шаг винта это расстояние, которое пройдет винт за один оборот в неподатливой среде (в мороженном - как говорил мой препод по аэродинамике).
Короче - винт с 10 шагом - более “загребущий”, его труднее крутить мотору, особенно при нулевой скорости. Этот винт даст бОльшую скорость, более скрученный поток за винтом. 8 винт даст больше тяги на нулевой скорости (хотя это не факт, всё зависит еще от крутящего момента, который сможет выдать мотор), и облегчит мотор (это однозначно).
Я на ДЛ-50 первые 5-6 литров тарахтел на 22х8, щядя необкатанный мотор, потом 22х10, на нем и остановился. Ещё 22х10 может мешать посадить самоль при высоких холостых (а они будут высокие по началу)
после обкатки попробуй 24х8.
У меня дл-50 24-8 крутил с трудом, ваш, Ильвир, может и потянуть, 22-8 пробовал, просто отстой, думаю под ваш 55й совсем слабовато будет, 22-10 будет самый обтимальный вариант.😃
23х8 ?
Тоже ГУД!
Всем еще раз большое спасибо,теперь по теории все понятно.😒😒
У людей в темах читал,что они ставят сервы через ферритовое кольцо.Подскажите какого диаметра ферритовое кольцо, сколько витков делать и куда ближе его ставить - к серве или к приемнику?
Это лучше в электронных темах поспрошать, электронщики могут сюда не заглянуть…
У мну есть готовые футабьи удлинители с кольцом. Там оно стоит ближе к приёмнику, где-то на 1/4 длинны (метровые удлинители). Разбирал. Насчитал 7 оборотов. Кольцо диаметром около 15мм. Чтобы намотать 7 оборотов нужно постараться, разьёмы есессьно снять. От сервы лапша продета в дырочку и потом пошла вправо наматываться. Потом из дырочки идёт дальше, сверху заделано в термоусадку. Как-то так. Что видел, то и написал. Остальное для меня тёмный лес😊.
Успехов.
С уважением.