экстра-300 с нуля.
ребята нельзя такие пленки использовать на больших моделях, они для электричек!!! Лучше разориться и купить ORACOVER
Китай или не китай я не знаю,но в процессе сборки уже неоднократно клал модель на какой нибудь предмет(случайно), пленка продавливалась капитально,но не рвалась.После прохода утюгом все становилось на свои места.Я думаю не все из китая го…но.Движок кстати тоже оттуда жду.
Я думаю не все из китая го…но.
Правильно. согласен. Но так или иначе Ораковер лучше, хотя если хватает китая для нужд то почему бы нет…
Ильвир если ты пленку покупал на сеченова у Саши, то это hyperion.
Ильвир если ты пленку покупал на сеченова у Саши, то это hyperion.
Спасибо,что помог определиться с названием пленки.Ее действительно брал у Саши.
А можно не в тему, но вопрос: что лучше монокот или гиперионовская пленка? а то может зря я монокот заказал дороже.
Я конечно монокот не пользовал, но hyperion очень хорошая пленка. Перетягвал планер, с одной стороны была hyperion с другой какая то крутая немецкая пленка, разницы я не заметил, единственное у hyperion глянец мне больше понравился.
А можно не в тему, но вопрос: что лучше монокот или гиперионовская пленка? а то может зря я монокот заказал дороже.
Правильно сделал выбор:) Монокот не теряет цвет, дольше держит блеск, отлично запечатывает концы. Его можно сравнить только с Ультракотом, но он долго не держит блеск, небольшой выбор цветов, хуже запечатывает концы, требуется меньшая температура приклейки,
А для бензинки что лучше? Ультракот или монокот?
Я вообще обтянул Оракалом.
Вот человек вообще не напрягается! респект, я свои первые калилки тоже оракалом тянул, но уж больно он тяжелый зараза, даже если выбирать тот что потоньше. Зато интересная особенность, что от нагревания он растягивается, а натягивается при охлаждении.
Золотые слова!!!
Вот именно по этому придется мне перетянуть стабилизатор, слегонца в центровку не попадаю.
А для бензинки что лучше? Ультракот или монокот?
Можно использовать любую. Мне нравится монокот и обтягиваю только им.😃
Заложил в матрицы башмачки на колеса.Завтра они вместе с шасси пойдут на покраску.Подцепил все машинки к приемнику,провел настройку рулей.Все рулится и жужится😁.
Кстати,сегодня сделал неприятное для себя открытие.Оказывается передатчик ХАЙТЕК ОПТИК-6 не потдерживает две машинки на РВ.Они работают,но при тримировании отклоняется одна половинка руля:o:o:o.Может у кого не так:(?
Аппаратура будет на самолете SANWA(передатчик и приемник),с ними все тримируется нормально.
а санва какая? 8мая? а то вроде на 6той миксов почти нет.
да 8-канальная.
Мне ORACOVER вообще не нравится, для больших моделей ULTRAKOTE надо, мое мнение.
Это одно и тоже, Ultracote - торговая марка для американского рынка;)
С приближением к дому движка возник вопрос по винтам.В обозначениях 22 на 8 и 22 на 10,мне не понятно что означает 8, а что 10.Понял что это шаг винта,но какой нужно ставить на полеты с DLE-55?На что влияет в полете восьмерка и десятка.
шаг винта - грубо говоря угол установки лопастей на ступице. Умно говоря - шаг винта это расстояние, которое пройдет винт за один оборот в неподатливой среде (в мороженном - как говорил мой препод по аэродинамике).
Короче - винт с 10 шагом - более “загребущий”, его труднее крутить мотору, особенно при нулевой скорости. Этот винт даст бОльшую скорость, более скрученный поток за винтом. 8 винт даст больше тяги на нулевой скорости (хотя это не факт, всё зависит еще от крутящего момента, который сможет выдать мотор), и облегчит мотор (это однозначно).
Я на ДЛ-50 первые 5-6 литров тарахтел на 22х8, щядя необкатанный мотор, потом 22х10, на нем и остановился. Ещё 22х10 может мешать посадить самоль при высоких холостых (а они будут высокие по началу)
после обкатки попробуй 24х8.
У меня дл-50 24-8 крутил с трудом, ваш, Ильвир, может и потянуть, 22-8 пробовал, просто отстой, думаю под ваш 55й совсем слабовато будет, 22-10 будет самый обтимальный вариант.😃