Velox Revolution кит 2,2м
Уф! Наконецто собрался написать, а то тема заглохла! Мой Velox готов на 95%
Развесовка радует!!!
Фюз (как на фото, т.е. почти все) 4044гр.
Крыло Лев- 573гр.
Прав-574гр.
Фонарь- 216гр.
Капот -155гр.
Труба и стяжка для крыльев- 156гр
АКБ на зажигание-172гр.
Глушитель канистра 285гр.
Итого 6175гр.
Еще планируется (грубо)
Винт 100гр.
Патрубок для канистры 100гр.
крепеж 50гр.
Итого планируемый сухой вес 6425
Жду критики!!!
P.S. для genady- выкладываю фото задней стойки о которой мы разговаривали, подошла как родная!!!
пружинки неудачно стоят, рулить не будет. протяни их назад до середины РН, в одну точку.
вес зачотный. незачотно сделана моторная коробка, длинная и идёт только до первого шпангоута. по уму шла бы до второго, на связку с трубой крыла. если доберусь до этого кита, точно перепилю-по своему
А ни чего что тяга сервы управления газом двигателя не пластиковая(видно стальная)? или я ошибаюсь.
Уф! Наконецто собрался написать, а то тема заглохла! Мой Velox готов на 95%
Развесовка радует!!!
- что это на мотораме? - чем то усилено?
- еще бы фоток консолей на момент сборки и готовых
- воздушка из карба припаяна из-за проблем или так, на всякий случай?
- то что тяги - карбон на смоле в шаровую уже писали, но вот технология не совсем ясна - довольно прочно будет? - больше ничем не фиксируется?
(тож хочется так сделать … но чет страшновато - не выскочил ли) - троса перекрещиваются?
- зачем колпак зажигалки дополнительно в термоусадке?
- какие части клеили на смоле?
Во накидали вопросов!!! Попробую на все ответить!!!
Все тяги сделаны из прутка карбона 3мм. Делаю так, отрезаю по размеру тягу и концы ее (которые будут вставляться в наконечники) запиливаю надфилем, на подобии резьбы, мажу смолой и вставляю в наконечник. По прочности очень даже хорошо, быстрее ломается наконечник, а тяга еще ни разу не выскочила.
Воздушка припаяна для борьбы с разностью давления на мембрану, уже обсуждали на форуме.
Троса перекрещиваются, не провисают, и запаяны в стальные вилки, а вилки вставлены в качалку и их замки тоже запаяны.
Мотор снят с Яка где стоял вниз башкой, иногда на посадке стойки вырывало (летаем в поле, то камень на посадке дорогу перебежит, то крот зараза яму выроет), ну и первое что страдало это колпачок свечки
Смолой клеил только мотокороб, и немного потом стеклом усилил место крепления двигателя.
Управление задней стойкой переделаю, спасибо за совет!!!
После окончательной сборку планирую заклеить отверстия, пленкой, в мотокробке, чтобы с охлаждением разобраться.
Вот кстати и к вам уважаемые форумчане вопрос. Посоветуйте как правильно организовать охлаждение мотора в моем случае!!???
Кое что переделал для улучшения охлаждения мотора. Фото прилагаю. Критикуйте!!!
Прикинул центровку, очень передняя гдето 23-25%, буду АКБ назад двигать, (хотя один уже на трубе)
Заклеил балзой нижнюю часть мотокороба, остальную часть короба заклею пленкой.
Можно я тоже поделюсь своёй информацией???
По заднему колесу вот, что наблюдал. Кабанчик стоит на руле направления гетинаксовый, пружинки от хвостового колеса тянут его вниз. Даже если колёсико и будет рулиться нормально, то всё равно рекомендую эти пружинки снимать между полётами. У меня на композитовском Як-55 такие пружинки оттягивая кабанчик вниз сделали из него карамысло. Потом стал снимать. Понемногу выправилось.
Для простоты сьема пружинок рекомендую цеплять их карабинчиками из рыболовного магазина.Цена рубль штучка.
Блин до чего красава самолет… Респект и уважуха так сказать…
Всем спасибо!
Кабанчик на РН сделан из 2мм фольгированного с одной стороны стеклотекстолита, я сомневаюсь, что такие пружинки его загнут, я руками, даже немножко немогу!!! Кстати управление колесом задним очень даже неплохое получилось!
Центровку сделал примерно 28-30%! Сдвинул АКБ, один за трубу, другой перед, облет покажет. А покажет он когда приедет патрубок для канисты и когда ветра стихнут, а то в пору змеев воздушных пускать!!
Отличие Экстры от Велокса в сечении фюзеляжа. На фото видно.
Вопрос автору. Тоже облизываюсь по поводу КИТ набора большого самолета. Но пугает обтяжка самолета. Имея опыт по восстановлению и обтяжке фезюляжа своей экстры (Размах - 1м) скажу что так аккуратно обтянуть фезюляж с крыльями у меня не полуалось ((( Может есть какие нибудь хитрости в этом деле? Я обтягивал спеуиальной термоусадочной пленкой, нагревал утюгом.
для El Chupacabra- ну наконецто обещанные фотки, в конструкции просматриваются сходства с велоксом, мотокорб один в один, а сколько обещает производитель будет вес общий? А так очень даже ничего выглядит! Еще фоток!!!
для Ivancheg- небойтесь! ничего сложного, я тоже когда-то неумел, а после обтяжки уже более 20 моделей, даже и незадумываюсь, все на автомате
В выходные заводил двигатель, делал настройки рулей, и.т.д. Все работает хорошо, но погода нерадует, проливные дожди!!! И хорошо что так, сегодня решил немного с охлаждением мотора разобраться и случайно обратил внимание на стабилизатор, а он …ТЬ!!! болтается, пригляделся, а стабилизатор отклеился, а точнее отвалился от фанеры фюзеляжа. Минус данной конструкции в том, что стаб клеится только к фанере, а это всего 3мм поверхности и нет усиления. Вобщем я клеем промазал (Клейберит) и отрезал от рейки бальзы 6х6, 2 кусочка по 10мм, вклеил их между стабилизатором и шпангоутом фюзеляжа, пришлось немного пленки вскрыть. Зато теперь намертво и вес +2гр. Имеющие данный КИТ, Обратите внимание!!! Завтра сфоткаю и покажу
Обещанные фото!
По поводу охлаждения хочу услышать коментарии!!!
А что комментировать…
Напротив, мы ждем результатов облёта и в том числе, нормально ли работает охлаждение.
Обещанные фото!
По поводу охлаждения хочу услышать коментарии!!!
на бальзе под тефлоном капли масла?
перед установкой тефлонового переходника, обматайте трубы патрубка и глушителя сантехнической ФУМ лентой и после установки пружинных хомутов, прогрейте тефлон феном строительным… все обожмется, аки термоусадка…))
он конечно и в процессе работы мотора разогреется, но масло уже к тому времени успеет себе каналы продавить…
Спасибо Tobish, встречный вопрос, а лента фум не сгорит от высоких температур.
А то получится, что обматаю лентой патрубок, а она слезет и еще хуже будет???
Спасибо Tobish, встречный вопрос, а лента фум не сгорит от высоких температур.
А то получится, что обматаю лентой патрубок, а она слезет и еще хуже будет???
не сгорит, это фторопласт… проверенно… бери самую толстую
тем боле как она слезет? из под переходника ей дется некуда…)
Ну что, свершилось!!! Облетал я сегодня Велокса, впечатлений полные штаны!!! Летит ровно, спокойно, а самое главное очень медлено и примерно в 15% от общей мощи мотора. Винт на облет поставил 22х10 и поэтому пришлось тримировать крен вправо по элеронам, сюда просится 23х8, завтра поставлю. Центровка чересчур передняя, в перевернутом полете резко пикирует вниз, буду перетаскивать АКБ назад. Посадка ооочень медленная, шасси достаточно прочные, но нештатная посадка будет для шасси поломкой. Вечером смонтирую видео и выложу сюда!!!
Из минусов. Очень нежная моделька, высоких перегрузок невыдержет, при выходе из крутого пикирования видо как крылья начинает загибать дугой. Еще по совету бывалых под тефлон канистры наматал плотно ленту фум, блин!!!, лучше бы я оставил как было, под капотом завод по переработке мазута!!! Все черное и в масле. Но может я че не так сделал???
Поздравляю с облетом! Ждем видео!
А то что крылья гнет… Так неизвестно когда они сломаются… Мож так и должно быть…