Velox Revolution кит 2,2м
Наверное наоборот РН - РВ?
И не мешает этот микс на посадке? если постоянно включен?
Наверное наоборот РН - РВ?
И не мешает этот микс на посадке? если постоянно включен?
А на посадке не так сильно и приходится махать хвостом, разве что на рулежке.
Самик довольно хорошо ходит на ноже и при коррекции миксом РВ отклоняется всего на несколько градусов.
Другое дело на висе (типа 3D) отключить миксы - все рули на усмотрение пилота.
Наверное наоборот РН - РВ?
?
Абсолютно верно, конечно наоборот. На посадке совершенно не мешает.
Сегодня настраивал двигатель в поле, а потом решил покатать самолет по взлетке. Самолет уводит вправо. Выкос может?
Выкос лучше проверить в полете на вертикали в штиль , а в этом случае может шасси тормозит…
Выкос руля поворота, или стойки шасси.
Предполагаю он имел вв выкос двигателя
Обычно самолет уводит при разбеге влево от момента реактивного, а здесь на оборот. Собрать криво не мог, выкос родной и шасси переднее на месте стоит.
При малой скорости много факторов влияет- направление ветра, состояние ВПП, реакция винта… - если на среднем газу идет почти ровно - можно не париться.
Сегодня настраивал двигатель в поле, а потом решил покатать самолет по взлетке. Самолет уводит в право. Выкос может?
И че, не взлетели? Во сила воли… я б не смог…
не взлетели?
Небо ошибок не прощает. Полностью всё проверяю на земле, а потом только в небо.
И я того же мнения ! Ранее понт играл и эмоции . Сейчас 77 раз проверь- потом посмотри на катастрофы других и в Небо !
Да оно все понятно, просто если самолет всего лишь не очень ровно едет по полосе… А все остальное в порядке, тут удержаться сложно.
Я много раз рисковал - много бил . Но без риска не будет прогресса ! А вот когда появляется опыт и мастерство - вот наступает пора ПОНТОВ … и опять все с начала … диалектика блин…
А вот когда появляется опыт и мастерство - вот наступает пора ПОНТОВ
В точку.
Сегодня тоже летал на Велоксе. Фото Велокса пока нет, а вот такое появилось:
Песня ! С чувством ЮМОРА у нас все в порядке ! На том и победим супостатов!
Поднял в прошедшие выходные свой аппарат. Сделал пару полётов.
Я совсем не спец в пилотировании подобных самолётов. Есть несколько вопросов.
Очень остренький на дачи по тангажу. В первом полёте были полные расходы и экспонента 40% - было тяжело лететь просто по прямой, всё время входил в раскачку. Ну и на посадке не просто: дачи на стиках в 1 мм и аппарат то вспухает, то проваливается. На второй полёт урезал расходы в половину на РВ, стало полегче, но не совсем. Надо было бы ещё увеличить экспоненту, но я как-то про неё забыл.
И ещё такой момент. Самолётик потребовал стриммировать РВ на пикирование, причём прилично: по концу на роге-компенсаторе стабилизатора около 10 мм. Это как-то многовато. От газа не зависит. Выкос стандартный. Центровка, не помню в мм, но точно по середине рекомендованного производителем диапазона. А как у вас, что посоветуете, народ?
Очень остренький на дачи по тангажу. В первом полёте были полные расходы и экспонента 40% - было тяжело лететь просто по прямой, всё время входил в раскачку. Ну и на посадке не просто: дачи на стиках в 1 мм и аппарат то вспухает, то проваливается. На второй полёт урезал расходы в половину на РВ, стало полегче, но не совсем. Надо было бы ещё увеличить экспоненту, но я как-то про неё забыл. И ещё такой момент. Самолётик потребовал стриммировать РВ на пикирование, причём прилично: по концу на роге-компенсаторе стабилизатора около 10 мм. Это как-то многовато. От газа не зависит. Выкос стандартный. Центровка, не помню в мм, но точно по середине рекомендованного производителем диапазона.
И все же, симптомы задней центровки. Попробуйте сместить ее вперед и посмотреть как изменится поведение. Ну и 40% экспоненты на 3D расходах, по-мне - маловато, 60-65%.
Во-первых, примите поздравления с удачным облетом!
Но, все, что Вы тут написали и показали, говорит лишь о том, что этот самый “облет” состоялся и не более того - выводы делать рано. Да, завершен большой этап в создании самолета, но лишь первый! Теперь надо научить самолет правильно летать.
rcopen.com/blogs/1576?tag=93 - изучите эту статью (только ее следует сформатировать в должной последовательности, согласно главе "Последовательность настройки самолета) и постарайтесь следовать ее рекомендациям. Это - долго, нудно, но полетов через 50-70 Вы поймете, что самолет то четко выполняет Ваши мысли (ну или почти четко)! Вот тогда и выводы можно будет сделать - на сколько и в чем он хорош!!!
Удачи.
Да, вы правы, я как-то небрежно подошел к этому процессу. Статейку почитаю. Экспоненту к следующему полёту уже сделал 60. Симптомы задней центровки есть, но, блин, реально, физически, она в аккурат в середине трубы. Не может она быть задней. И ещё подозреваю, что мне как-то удалось неудачно поставить стабилизатор - на кабрирование, с установкой крыла напортачить вообще не реально.