СУ 29 Seb ART 2,6 m
Я не обжимаю контакты, хотя вся оснастка имеется в наличии. Только пайка.
А какими клещами пытались обжимать, как качество завальцовки? Штук 20 клещей перепробовал - нет подходящих…
Володя, вроде стандартные для этого дела кримперы использовались. Леха Горбунов им не один десяток проводов обжал…
Первые сомнения мне в голову закрались, когда Лелик начал верещать благим матом, что у него не обжимается.
Про себя тогда подумал: “Ну я -то Крутиков, все нормуль обжал, это у Лелика что-то не то…”
Сегодня поставил СУ-шку на стапель, не сильно потянул вторую фишку РВ, фишка осталась в руках… Настроение сразу упало ниже линолеума на полу, поехал домой.
Варианта три. Либо руки кривые, либо кримпер не тот (Горбунов же известен своими умениями из каки золото слепить), либо кримпер уже старый и зубки подистерлись…
Надо другой кримпер подобрать и попробовать.Лелик вот за этот говорит. YAC-13 называется.
ЗЫ Илюх, дай-то Бог, чтоб твоя чуйка верной оказалась 😃
ЗЗЫ Михаил, спасибо за поддержку 😉 По поводу пайки - звонил сегодня Антоха из Мухена, велел уже обжатые провода слегка пропаять.
Володя, вроде стандартные для этого дела кримперы использовались.
Да нифига они не подходят. Все магазины и рынки облазил. Горсть контактов испортил. Усики, зажимающие провод, еще туда-сюда загибаются, а длинные усы, обжимающие оплетку - похабней некуда. Хочется, чтобы фирменно выходило, за одно движение, а не методом кругового обжатия. Так что не греши на Леликовы руки.😃
И еще. После обжатия, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить плотность, потянув за провод с приличным усилием, как бы красиво не выглядел обжатый узел.
Надо другой кримпер подобрать и попробовать.Лелик вот за этот говорит. YAC-13 называется.
Покупал я его в МедведЕ… Вернул назад. Та же песня…
C обжатием оплетки есть одна маленькая хитрость. Я ей научился 😉
Дятлы, они такие дятлы…
C обжатием оплетки есть одна маленькая хитрость. Я ей научился 😉
Лех, колись.😃 Предварительное загибание концов усиков?
В-общем выяснилось, что Лехин кримпер - самый правильный. Делов всего-ничего.
Пошагово:
- Сгибаем жилу в два раза
- Обжимаем ее на одной стороне кримпера (там, где W-образная выемка)
- Обжимаем оплетку на второй стороне кримпера (там U-образная выемка), предварительно усики выпрямив параллельно друг-другу.
Получается на промышленном уровне. Главное - не торопидзе.
Резюме - руки кривые и отсутствие достаточной внимательно к процессу. Завтра начнем выпрямлять руки и прививать усидчивость 😁
- Обжимаем ее на одной стороне кримпера
- Обжимаем оплетку на второй стороне кримпера
Хм… Вообще-то, он должен за один раз обжимать. Хотя, если получается действительно хорошо, в наших масштабах, можно и пять раз сжать.
У меня рук не хватает держать провод, клемму и сам криппер, чтобы за один раз обжимать 😃
Слишком жесткое соединение. При этом нет поддержки в виде изоляции провода. Может просто оттрясти и переломить.
Ты прав. По этой причине я всегда использую тармоусадочную трубку, немного надетую на разъем.
Альтернатива пайке это высокотехнологичное оборудование, рассчитанное на большую производительность и обученный персонал. На коленке это не надежно. То так то эдак зажмет. А в домашних условиях только пайка. Проверять методом выдергивания не серьезно. Вот прозвучало подпаивать. Я пробовал, но это немного сложновато, припой затекает на стопор.
На коленке это не надежно
Ну, я уже можно сказать, почти в промышленных объемах освоил. Пару сотен точно обжал.
Ну, я уже можно сказать, почти в промышленных объемах освоил. Пару сотен точно обжал.
Вот после второй сотни и начинается профессионализм. Снимаю шляпу.
Я когда еду на авто не думаю какой ногой тормозить а какой сцепление жать, ноги сами танцуют загадочный танец. Но это произошло не сразу, а также после какой то там сотни.
а также после какой то там сотни.
авто с автоматом:)
ОБЛЕТАЛИ!!!
Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму… после первого же полета… файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли 😃
По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).
Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!
Вот по этой причине я никому не доверяю и всегда начинаю с проклейки всего самолета. Куда дотянусь там проклею.
Тфу три раза но это работает.
Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!
Михаил, спасибо! Я мог себе представить, что к маленьким самолетам относятся спустя рукава, но чтобы с 2.6 так обошлись… Я был в шоке 😦
Моторама уже перебрана, проклеена, обмотана стеклышком на всякий пожарный 😉
Все остальное вроде на клею держится.
Давай дальше дерзай. Не останавливайся!!!
По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).
Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
У меня почти такой же, только с одной свечой.
Вот уж чего-чего, но прошу не засирать тему разборками, что лучше, а что хуже.
Все деревянные самолеты, приходящие в Россию производятся в китае, в том числе и “брендовые”. Ну может за ооочень редким исключением.
Здесь - просто не повезло. Немного. Не “крайне”.
Все сильно зависит от того, какой китаец собирал мотораму, в какой день, каким клеем проклеивал и тп.
Что касается “нативных” китаез - имеющийся у меня Sbach 50cc от GoldWing ни разу не страдал никакими расклеями и разваливаниями.
Народ, хорош уже тему засирать!
Вы профиль Крилловского Тандера 3D видели?
Из Сосновки видней, где профиль, а где тридэ!