СУ 29 Seb ART 2,6 m

Leshij

C обжатием оплетки есть одна маленькая хитрость. Я ей научился 😉

Маэстро
Leshij:

C обжатием оплетки есть одна маленькая хитрость. Я ей научился 😉

Лех, колись.😃 Предварительное загибание концов усиков?

Leshij

В-общем выяснилось, что Лехин кримпер - самый правильный. Делов всего-ничего.
Пошагово:

  1. Сгибаем жилу в два раза
  2. Обжимаем ее на одной стороне кримпера (там, где W-образная выемка)
  3. Обжимаем оплетку на второй стороне кримпера (там U-образная выемка), предварительно усики выпрямив параллельно друг-другу.
    Получается на промышленном уровне. Главное - не торопидзе.

Резюме - руки кривые и отсутствие достаточной внимательно к процессу. Завтра начнем выпрямлять руки и прививать усидчивость 😁

Маэстро
Leshij:
  1. Обжимаем ее на одной стороне кримпера
  2. Обжимаем оплетку на второй стороне кримпера

Хм… Вообще-то, он должен за один раз обжимать. Хотя, если получается действительно хорошо, в наших масштабах, можно и пять раз сжать.

Leshij

У меня рук не хватает держать провод, клемму и сам криппер, чтобы за один раз обжимать 😃

hobbi
lyoha:

Слишком жесткое соединение. При этом нет поддержки в виде изоляции провода. Может просто оттрясти и переломить.

Ты прав. По этой причине я всегда использую тармоусадочную трубку, немного надетую на разъем.
Альтернатива пайке это высокотехнологичное оборудование, рассчитанное на большую производительность и обученный персонал. На коленке это не надежно. То так то эдак зажмет. А в домашних условиях только пайка. Проверять методом выдергивания не серьезно. Вот прозвучало подпаивать. Я пробовал, но это немного сложновато, припой затекает на стопор.

10 days later
lyoha
hobbi:

На коленке это не надежно

Ну, я уже можно сказать, почти в промышленных объемах освоил. Пару сотен точно обжал.

hobbi
lyoha:

Ну, я уже можно сказать, почти в промышленных объемах освоил. Пару сотен точно обжал.

Вот после второй сотни и начинается профессионализм. Снимаю шляпу.
Я когда еду на авто не думаю какой ногой тормозить а какой сцепление жать, ноги сами танцуют загадочный танец. Но это произошло не сразу, а также после какой то там сотни.

Андрей24
hobbi:

а также после какой то там сотни.

авто с автоматом:)

3 months later
Leshij

ОБЛЕТАЛИ!!!
Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму… после первого же полета… файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли 😃

По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

hobbi

Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!
Вот по этой причине я никому не доверяю и всегда начинаю с проклейки всего самолета. Куда дотянусь там проклею.
Тфу три раза но это работает.

Leshij
hobbi:

Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!

Михаил, спасибо! Я мог себе представить, что к маленьким самолетам относятся спустя рукава, но чтобы с 2.6 так обошлись… Я был в шоке 😦
Моторама уже перебрана, проклеена, обмотана стеклышком на всякий пожарный 😉
Все остальное вроде на клею держится.

hobbi

Давай дальше дерзай. Не останавливайся!!!

pilot43
Leshij:

По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
У меня почти такой же, только с одной свечой.

Leshij

Вот уж чего-чего, но прошу не засирать тему разборками, что лучше, а что хуже.
Все деревянные самолеты, приходящие в Россию производятся в китае, в том числе и “брендовые”. Ну может за ооочень редким исключением.
Здесь - просто не повезло. Немного. Не “крайне”.
Все сильно зависит от того, какой китаец собирал мотораму, в какой день, каким клеем проклеивал и тп.

Что касается “нативных” китаез - имеющийся у меня Sbach 50cc от GoldWing ни разу не страдал никакими расклеями и разваливаниями.

Leshij

Народ, хорош уже тему засирать!
Вы профиль Крилловского Тандера 3D видели?

John63

Из Сосновки видней, где профиль, а где тридэ!

lyoha
pilot43:

Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
У меня почти такой же, только с одной свечой.

Володь, Леший не уточнил, что кроме твинспарка там еще и резонанс стоит. У меня подобный сетап(кроме второй свечки) на Сомензиневском питоне(12 кг сухого) позволял лететь вверх с такой же скоростью, как и в горизонтальном полете. Разве что только винт был Vess 27B. С висения подрыв был как от хорошего пинка.
Трубы что у меня, что у Лехи такие: www.carf-models.com/…/accessoryDetail.html?root=ac…

А по поводу дизайна и аэродинамики могу лишь надеяться, что пилоты из Сосновки на самолетах Голд Винг таки надерут задницу хотя-бы этим Сильвестри(который уже старенький и зачастую уже не конкурент молодым и зубастым) на каком-нибудь XFC или Joe Nall, равно как и их разработки, широко пиарящиеся на этом форуме, затмят по качеству и дешевизне всех китайских производителей… Вместе взятых. Надеюсь дожить до такой поры.

9 months later
MaestroEv
Leshij:

ОБЛЕТАЛИ!!!
Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму… после первого же полета… файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли 😃

По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

Как по итогу самоль летает? Я купил себе тоже такой. И мотор купил ZDZ-90. Вот тоже есть сомнения в тяге. Да, и уже думаю, на HV все ставить… Советуйте что для 2.6 размаха пойдет… Аппа Futaba.

Leshij

ШИКАРНО летает 😃
После него на полтинник даже смотреть не хочется.
Стоят ЖоРики 8711е везде вроде (уже не помню точно). Через Emcotec с питанием от 2х А123.