СУ 29 Seb ART 2,6 m
Завтра померяю все размеры на качалке на рудер и выложу чертеж с размерами 😃
Не знаю, чем вас и ваших друзей не устраивает стандартная схема крепления пружинок 😃 у нас проблем с этой схемой крепления нет 😃 Наверно у нас климат другой 😉
Вот сегодняшнее видео 😃
Серваки 8711 настолько дерзко резкие, а их там пара,
Если не секрет: НАХРЕНА? Их двух на самолет 3м хватает. С запасом.
Если не секрет: НАХРЕНА? Их двух на самолет 3м хватает. С запасом.
Честно говоря, я также думаю. Но я им сейчас позвонил, и ответ получил такой.
Этот самолет разработан не только для любителей, но и для чемпионов, хотя их и не так много. А требования у этих чемпионов очень необычные. И практически весь их бизнес построен на получении призов от этих самых чемпионов на их самолетах. А нас простых они во внимание, к сожалению, не принимают вовсе, как я им не старался объяснить, что мы тоже есть. К тому же есть тактико-технические требования, а по ним одной сервы на руль управления для такого веса не достаточно (они сказали, что на грани) по этой причине нужно две.
Короче мотор 2 веса самолета. Не менее.
Руль направления 3 веса самолета. Не менее.
Элероны 2 веса самолета. Не менее. Но по ним явный перебор. Зато не крутит.
Руль высоты 2 веса самолета.
И в результате чертовски приятная модель
Михаил.
…
Вот с качалкой ты тоже прав. У меня провисают тросики в крайних положениях. Хоть и не на много, но хочется в нули. Если не трудно скажи, на сколько у тебя получиться сместить концевые оси качалки по отношению к центру? У меня первый вариант твоей картинки но я планирую на концы поставить удлиняющие треугольники, а вот на сколько удлиннить?
Михаил.
Вот что тебе надо 😃
Завтра померяю все размеры на качалке на рудер и выложу чертеж с размерами 😃
Не знаю, чем вас и ваших друзей не устраивает стандартная схема крепления пружинок 😃 у нас проблем с этой схемой крепления нет 😃 Наверно у нас климат другой 😉
Да нет. Климат примерно такой же. У нас, к сожалению, только травяное покрытие на полосе. И конечно задняя стойка немного вязнет в ней, и поворачиваться не хочет так проворно как у тебя на видео. Вот по этой причине этот крестик и разбалтывается.
Вам-то, конечно, хорошо рассуждать, взлетка как стол полированный, по этому и нет проблем.
Михаил.
Вот что тебе надо 😃
Вот за это большой респект. Побежал делать сразу одинадцать штук. У наших клубных такая же болячка. Нужно выручать.
Михаил.
Предполетные испытания начались 😃
Какой всё таки тонкий профиль крыла!
Сборка немного “стала” , есть погода - летаем 😃
Примерно так 😃
Я снимал видео , а меня никто не снимает 😦
Я немного изменил управление задней стойкой. Мне кажется, мануальный вариант будет задевать за траву.
А заправка бака на том же месте и точно такой. Вот дела!
Михаил.
Аналогичный но без напряжений пружины:)
В итоге получился такой “механизм” 😃
Тросики не провисают, не при каких обстоятельствах 😃
Аналогичный но без напряжений пружины:)
Да у тебя получше получилось с задней стойкой. Точ в точ как на Симензиневском. Я тоже так же хотел но как закрепить проволоку не придумал.
А с тросиками я делаю аналогичную Приблуду. На весь наш клуб.
Михаил.
Итог сегодняшнего дня 😒
“механизмы” работают 😇
видно как площадка прогибается при движении серв киля, значит нет провисаний, но излишний натяг все же имеется.
Она прогибается и без тросов 😃
Сервы с самолета 3.3 м … других не было под рукой …
Площадка будет немного усилена 😃
А почему она прогибается без тросов. Не должна. Усилением площадки вопрос не решить. Если одна серва борется с другой значит сервы не синхронизированы по нулям или по крайним положениям. А с тросами мне видится, что немного перетяг тросов и если прогибается на максимальных отклонениях, то смещение оси сервы к оси тросикам нужно подбирать еще точнее.
Михаил.
Если позволите приведу свою мысль.
На фото у Игоря видно что на передней серве тяги закреплены точно на линии оси сервы, а на задней серве они вынесены назад, от сюда и борьба двух серв при отклонениях, если на первой серве по очевой закрепил, надо и на второй по осевой крепить, тогда этот эффект пропадет.
Очень правильная мысль. Крыть нечем.
Вообще то всё по осям 😃
А тросы действительно перетянуты 😦
И программатор ещё к POWER BOXу не подключался, надо сервам “мозги вправить” 😃
Странно, может сбоку снято и кажется но вот на этой фотке вроде тяги закреплены за осью…
Вообще то всё по осям 😃
А тросы действительно перетянуты 😦
И программатор ещё к POWER BOXу не подключался, надо сервам “мозги вправить” 😃
Вот те раз. Без программатора. Повезло тебе, что качалки сильно одинаковые по шлицам. А у меня под разными углами в нуле оказались. По этому программатор то и выручил. Когда программатором настраивал, то аки использовал временные и не мощные, а так себе. Все вроде отлично, а как поставил нормальные, два по 3800 так они сильно бороться начали. Ток холостой был великоват. По этому рекомендую сразу настраивать на летных аках и добиваться минимальных токов рассогласования на нуле и в крайних положениях.
Еще про крепление фонаря. Он крепится четырьмя М3 болтами. Но бальза в этом месте мягкая, да и на самом видном месте. По этому я взял латунную трубку 4мм с внутренним диаметром 3 мм рассверлил и вклеил вместо старых дырок. Получились латунные прочные и очень хорошо крепят фонарь.
Михаил.
Игорь с Александром у кого какой вес то получился в результате? В конце то концов.