Питтс от RC Океана
Мотораму можно не усиливать, на многих 50сс самолетах она более хлипкая.
Родные стойки полное г…но. Посадить на них можно, но все же шанс, что они сломаются очень велик. Лучше поменять сразу, сэкономите пропеллер.
Мотораму можно не усиливать, на многих 50сс самолетах она более хлипкая.
Родные стойки полное г…но. Посадить на них можно, но все же шанс, что они сломаются очень велик. Лучше поменять сразу, сэкономите пропеллер.
На какие стоики поменять? где купить? если можно скиньте ссылку пожалуйста;)
Коллеги подскажите если элероны оставить только на нижнем крыле будет ли он управляться?Как считаете?
Наверное управляться он будет даже если оставить только один элерон на нижнем крыле, вяло , но будет:). Если машинки только снизу, надо хотя бы соединить верние и нижние элероны тягами.
Ну мне 3д не надо на нём делать.Просто на настоящем самолёте(не помню на каком) видел, что элероны были только снизу.
был у меня бипланчик, на фото видно как сделано управление элеронами, так бочки он быстрее пропеллера делал и 3Д немножечко летал, тяга маленькая 1,2
был у меня бипланчик, на фото видно как сделано управление элеронами, так бочки он быстрее пропеллера делал и 3Д немножечко летал, тяга маленькая 1,2
оригинальное решение,наверное,тоже так сделаю
(Что предпочесть? Китайцев уж совсем не хочется. ) Китай разный бывает мы 5шт. DL50 юзаем второй год -без нареканий.Дешево и сердито.Отличный мотор.55-ый еще лучше.Буду ставить на этот аппарат 50-ку.
Поставил мотор Турниги 6374,регуль Турниги 100Ампер. Батарейку Турниги 4000мА 12банок,Винт АРС 22х12Е тягу не мерил,но дать больше 2/3 газа побоялся,т.к. показалось,что могу сломать хвостовое оперение,за которое держал самоль.Регуль теплый,моторчик еле теплый.(не более 40 град)
Поставил мотор Турниги 6374
У меня 6364 с 9S 4200 и винтом 22х8 выдал больше 8 кг. А твой 6374 мощнее будет.
Машинки какие ставишь?
Что-бы не заводить новую тему - спрошу тут.
Как думаете хватит вот таких серв на элероны:
BMS-621DMG+HS 7кг/40гр или как вариант ставить одну серву на сторону - вот такую Pilotage ЦС-09МР?
Я вот такие hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… везде. Пробывал шевелить стиками при 6В на борт- достаточно быстро и мощно
Я вот такие hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… везде. Пробывал шевелить стиками при 6В на борт- достаточно быстро и мощно
Ссылка поврежденная, лишнее слово прилипло - видимо речь о BMS-616DMG+HS - имхо для такого размера рулевых поверхностей 10кг многовато будет…
И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы…
Да , именно 616
И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы…
Поставь вольтаж регулятор.
И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы
7,2В будет недолго, потом долго 6,6В, все нормально.
Поставь вольтаж регулятор.
Не, именно весь смысл ЛиФе в отсутствии лишних деталей.
Уже найден индикатор под ЛиФе причем с эффектом памяти - при проседании напряжение ниже очередного порога индикации, обратно откат не происходит,т.е. пошевелил или полетал - посмотрел на результат. Если напряжение проседало ниже безопасного порога - на зарядку без гаданий.
7,2В будет недолго, потом долго 6,6В, все нормально.
Главное чтобы это “недолго” не попортило сервы… Завтра буду испытывать - батарейку заряжу по максимуму и буду гонять одну машинку с реальной нагрузкой циклов 100 - и запишу результат.
Просадка при разряде на а123 при нагрузке даже в 10А происходит почти мгновенно, т.е. он поначалу держит напряжение, а потом мгновенно проседает. Никакой индикатор не поможет, если в полете напряжение просядет, большая вероятность дрова поиметь. если только токи меньше 3-4 А, может повезти.
Выше написаное, лишь мой опыт эксплуатации (2 года), возможно характеристики аккумов могут отличаться, в зависимости от производителя.
Не, именно весь смысл ЛиФе в отсутствии лишних деталей.
Точно. Не увидел, что это А123. Ставь смело - будут работать твои серво.
Как то по тупости поставил на бензиныч 50сс на бортовое питание 2S LiPo (8.4v)- напрямую, без регулятора. Летал так около месяца. Т.е. около 30 полетов.
Всё работало и жужжало. Аппаратура - JR 10X.
Потом спохватился и поставил вольтаж-регулятор.
Никакой индикатор не поможет, если в полете напряжение просядет, большая вероятность дрова поиметь. если только токи меньше 3-4 А, может повезти.
Индикатор нужен не для повседневной эксплуатации, а для выявления нештатных ситуаций в воздухе, которых пилот еще не разглядел (а конструктор в его же лице зевнул), но они уже имеют место быть…
Планирую подзаряжать борт после каждого полета и уж тем более в начале эксплуатации для выяснения расходования емкости.
Точно. Не увидел, что это А123. Ставь смело - будут работать твои серво.
Погонял BMS-621MG от лифе свежезаряженных, с нагрузкой 700 и 1400 грамм на 18мм плече(1.26-2.52 кг) . Ток берет под 2А, двигается шустро.
При этом напряжение довольно долго держалось на 7в.
Летает это классно-ничего плохого скаать не могу, но самолет-говно- сделан из какой-то трухи. Вся типа фанера рассыпается от лишнего случайного прикосновения, особенно ушки крепл. капота и крыльевых перемычек. Про площадку крепл. стоек вообще молчу. Короче -идея и компоновка на 5 , воплощение -1 (кол). Совет-сделать сразу перемычку между стойками (троссовую)-помогает на длине примерно 10-12см сверху.