Питтс от RC Океана

Володимир
Babkin262:

Я вот такие hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… везде. Пробывал шевелить стиками при 6В на борт- достаточно быстро и мощно

Ссылка поврежденная, лишнее слово прилипло - видимо речь о BMS-616DMG+HS - имхо для такого размера рулевых поверхностей 10кг многовато будет…

И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы…

LOGRUS
Володимир:

И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы…

Поставь вольтаж регулятор.

kazakov_98
Володимир:

И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы

7,2В будет недолго, потом долго 6,6В, все нормально.

Володимир
LOGRUS:

Поставь вольтаж регулятор.

Не, именно весь смысл ЛиФе в отсутствии лишних деталей.

Уже найден индикатор под ЛиФе причем с эффектом памяти - при проседании напряжение ниже очередного порога индикации, обратно откат не происходит,т.е. пошевелил или полетал - посмотрел на результат. Если напряжение проседало ниже безопасного порога - на зарядку без гаданий.

kazakov_98:

7,2В будет недолго, потом долго 6,6В, все нормально.

Главное чтобы это “недолго” не попортило сервы… Завтра буду испытывать - батарейку заряжу по максимуму и буду гонять одну машинку с реальной нагрузкой циклов 100 - и запишу результат.

LehaBarnaul

Просадка при разряде на а123 при нагрузке даже в 10А происходит почти мгновенно, т.е. он поначалу держит напряжение, а потом мгновенно проседает. Никакой индикатор не поможет, если в полете напряжение просядет, большая вероятность дрова поиметь. если только токи меньше 3-4 А, может повезти.
Выше написаное, лишь мой опыт эксплуатации (2 года), возможно характеристики аккумов могут отличаться, в зависимости от производителя.

LOGRUS
Володимир:

Не, именно весь смысл ЛиФе в отсутствии лишних деталей.

Точно. Не увидел, что это А123. Ставь смело - будут работать твои серво.
Как то по тупости поставил на бензиныч 50сс на бортовое питание 2S LiPo (8.4v)- напрямую, без регулятора. Летал так около месяца. Т.е. около 30 полетов.
Всё работало и жужжало. Аппаратура - JR 10X.
Потом спохватился и поставил вольтаж-регулятор.

Володимир
LehaBarnaul:

Никакой индикатор не поможет, если в полете напряжение просядет, большая вероятность дрова поиметь. если только токи меньше 3-4 А, может повезти.

Индикатор нужен не для повседневной эксплуатации, а для выявления нештатных ситуаций в воздухе, которых пилот еще не разглядел (а конструктор в его же лице зевнул), но они уже имеют место быть…
Планирую подзаряжать борт после каждого полета и уж тем более в начале эксплуатации для выяснения расходования емкости.

LOGRUS:

Точно. Не увидел, что это А123. Ставь смело - будут работать твои серво.

Погонял BMS-621MG от лифе свежезаряженных, с нагрузкой 700 и 1400 грамм на 18мм плече(1.26-2.52 кг) . Ток берет под 2А, двигается шустро.
При этом напряжение довольно долго держалось на 7в.

7 days later
Десептикон

Летает это классно-ничего плохого скаать не могу, но самолет-говно- сделан из какой-то трухи. Вся типа фанера рассыпается от лишнего случайного прикосновения, особенно ушки крепл. капота и крыльевых перемычек. Про площадку крепл. стоек вообще молчу. Короче -идея и компоновка на 5 , воплощение -1 (кол). Совет-сделать сразу перемычку между стойками (троссовую)-помогает на длине примерно 10-12см сверху.

Володимир

У капота и фюза снизу по две совпадающие дырки очень похожие на дырки для вклеивание направляющих стержней?!
Для чего они?

Десептикон

Для стержней,идущих в комплекте.Только важно поймать перпендикулярность к фюзу и после приклеивания немного пройтись шкуркой поверхность стержня. Достаточно “торчания” 1см

Babkin262

Ну вот я практически закончил сборку самоля,осталось аккумуляторы зацентровать и готов к полету. Теперь есть самая главная проблема-самолеты такого размера никогда не пробывал.Пускал торики и прочие крылья и маленькие самолетики около 1 метра.
Короче нужен опытный наставник,который облетает мне самоль,укажет на недостатки сборки и другие нюансы.может еще на шнурке меня потренирует(у меня 14MZ)

Col_Chaos

Могу помочь облетать. Вот только шнурка у меня нет. Летаю на JR 9ке 2,4.

lyoha
Володимир:

ндикатор нужен не для повседневной эксплуатации, а для выявления нештатных ситуаций в воздухе, которых пилот еще не разглядел

На 123-х вы их разглядеть не успеете. Просадка лавинообразная.

Володимир
lyoha:

На 123-х вы их разглядеть не успеете. Просадка лавинообразная.

Успею, я не буду летать до отсечки - как сменит цвет с синего на зеленый - есть повод зарядить.

Я же “электролетчик” - я после каждого полета привык заряжать все батарейки на борту, а не как ДВС-летчики - чтобы на весь полетный день хватило.

Creator991

А что на 123 уже и индикаторы появились ???

Creator991

так на них вроде сам смысл индикации отпадает, он почти 50% емкости отдает без просадки напряжения ???

Володимир

Смысла у этой индикации мне видится минимум два - перед полетом дергая рулями видим насколько проседает питание, тут нет принципиального отличия у ЛиФе перед ЛиПо или Никелем, да, чуть другие кривые - но суть одинакова, напряжение все же понижается, причем для лития эта зависимость прямая, т.е. по напряжению можно понять сколько емкости еще осталось.

И второе - заявлена память индикатора на нижний уровень напряжения зафиксированного в течении 3 сек. Т.е. после полета или даже во время испытаний перед полетом - можно оценить, держит ли АКБ нагрузку.

Creator991

Ну опять теже грабли, на форуме много раз говорили, писали, А123 и пять мощных серв по 15-20кг, ну подергаете вы рулями на земле (в холостую) он (индикатор)вам врятли что-то покажет, а если и покажет то маленькую просадку напряжения при пиковой нагрузке которая неозначает ничего. Я давно отказался от индикаторов для А123. Почти самый точный метод определения уровня разрядки батареи, это экспериментально 1 полет по 10 мин, зарядить АКБ,и так раза 3-4 и после этого взять среднее значение и запомнить, что на 5 полетов по 10минут в режиме 3Д у моего самолета на зажигание требуется 400маН, а на борт 500маН(реальные данные) все! Ну если очень хочется можно поставить индикаторы, но я думаю что всеравно вы будете оринтироваться по показаниям зарядника!!!

Володимир

Зарядник - это не панацея, если в полете из-за нерасчетных нагрузок будет проседание по питанию.
И серв у меня не 5, а всего-навсего 9, правда особо мощная одна, 6 на 7кг, и из этих 9 - 7 шт цифровых…