Питтс от RC Океана
Ну вот я практически закончил сборку самоля,осталось аккумуляторы зацентровать и готов к полету. Теперь есть самая главная проблема-самолеты такого размера никогда не пробывал.Пускал торики и прочие крылья и маленькие самолетики около 1 метра.
Короче нужен опытный наставник,который облетает мне самоль,укажет на недостатки сборки и другие нюансы.может еще на шнурке меня потренирует(у меня 14MZ)
Могу помочь облетать. Вот только шнурка у меня нет. Летаю на JR 9ке 2,4.
ндикатор нужен не для повседневной эксплуатации, а для выявления нештатных ситуаций в воздухе, которых пилот еще не разглядел
На 123-х вы их разглядеть не успеете. Просадка лавинообразная.
На 123-х вы их разглядеть не успеете. Просадка лавинообразная.
Успею, я не буду летать до отсечки - как сменит цвет с синего на зеленый - есть повод зарядить.
Я же “электролетчик” - я после каждого полета привык заряжать все батарейки на борту, а не как ДВС-летчики - чтобы на весь полетный день хватило.
А что на 123 уже и индикаторы появились ???
А что на 123 уже и индикаторы появились ???
Да, появились - !Универсальный индикатор Li-Po / A123 / NiCd
так на них вроде сам смысл индикации отпадает, он почти 50% емкости отдает без просадки напряжения ???
Смысла у этой индикации мне видится минимум два - перед полетом дергая рулями видим насколько проседает питание, тут нет принципиального отличия у ЛиФе перед ЛиПо или Никелем, да, чуть другие кривые - но суть одинакова, напряжение все же понижается, причем для лития эта зависимость прямая, т.е. по напряжению можно понять сколько емкости еще осталось.
И второе - заявлена память индикатора на нижний уровень напряжения зафиксированного в течении 3 сек. Т.е. после полета или даже во время испытаний перед полетом - можно оценить, держит ли АКБ нагрузку.
Ну опять теже грабли, на форуме много раз говорили, писали, А123 и пять мощных серв по 15-20кг, ну подергаете вы рулями на земле (в холостую) он (индикатор)вам врятли что-то покажет, а если и покажет то маленькую просадку напряжения при пиковой нагрузке которая неозначает ничего. Я давно отказался от индикаторов для А123. Почти самый точный метод определения уровня разрядки батареи, это экспериментально 1 полет по 10 мин, зарядить АКБ,и так раза 3-4 и после этого взять среднее значение и запомнить, что на 5 полетов по 10минут в режиме 3Д у моего самолета на зажигание требуется 400маН, а на борт 500маН(реальные данные) все! Ну если очень хочется можно поставить индикаторы, но я думаю что всеравно вы будете оринтироваться по показаниям зарядника!!!
Зарядник - это не панацея, если в полете из-за нерасчетных нагрузок будет проседание по питанию.
И серв у меня не 5, а всего-навсего 9, правда особо мощная одна, 6 на 7кг, и из этих 9 - 7 шт цифровых…
Если это произойдет в небе или вы об этом не узнаете или возможны более печальные последствия, а по опыту могу сказать вам на 3 полета по 15-20минут среднего пилотажа хватит А123 батарей заглаза, ну а если хотите немного денег потратить можИте ставить индикаторы!
Если это произойдет в небе или вы об этом не узнаете или возможны более печальные последствия, а по опыту могу сказать вам на 3 полета по 15-20минут среднего пилотажа хватит А123 батарей заглаза, ну а если хотите немного денег потратить можИте ставить индикаторы!
Спасибо за оценку расходования заряда А123, я планирую их заряжать после каждого полета, не на столько уж я летчик чтобы не было передышки между полетами. А индикатор на борту будет и не один, еще логгер со своим ЛСД-экранчиком, приемник со своими светодиодами - всех их задача несколько другая - дать данные по результатам полета, чтобы случись что (тьфу три раза) - была информация для анализа. А не заниматься гаданием - барабашка, помеха или кривые руки…
Ваше право! Если позволяет вес (непутать с БЕК) и место в самолете то конечно ставте!
То есть что бы полусить реально заднюю, надо далеко смещать ЦТ от паспортного.
А где она у него паспортная, если паспорта нету?
А где она у него паспортная, если паспорта нету?
В 27 сообщении этой темы ссылка на мануал к этому самолету на немецком языке - в нем есть положение ЦТ и как надо ставить мотор (сместить ось к левому борту на 6мм), а так же почему пленку на стабилизаторе надо резать паяльником перед вклейкой 😉.
Подскажите пожалуйста, где бы купить сдвоенные текстолитовые кабанчики под шаровые шарниры. Типа как на Себартовской Сушке 2.6 м.
взять стеклотекстолит и выпилить самому, я так делаю. Стеклотекстолит можно купить в любом магазине радиодеталей
Сегодня начертил кабанчики под вертолетные шарики .Завтра отдам товарищу напилить на ЧПУ. а пока готовлюсь к первому полету на стоке.Проверки показали,что с силовой установкой все нормально вроде.Жду хорошей погоды и в небо.
Жду результатов,я тоже хочу в стоке попробовать,только вот меня стойки смущают родные,не расползутся они по сторонам?.Я вот думаю поперёк пружину поставить.
Тоже не успеваю облетать, правда и погода не летная…
Стойки я заменил на дюраль 4мм, взял на Братиславке, но они примерно на 1" ниже, при обкатке мотора винт 23х8 цепанул газон…
Буду ставить бОльше колеса… Или винт меньше 😉.
А родные стойки - при дергании руками банально трещат… Надеюсь что трещали именно стойки…
Алюминий у вас не разгибает?