Питтс от RC Океана
Поставил мотор Турниги 6374,регуль Турниги 100Ампер. Батарейку Турниги 4000мА 12банок,Винт АРС 22х12Е тягу не мерил,но дать больше 2/3 газа побоялся,т.к. показалось,что могу сломать хвостовое оперение,за которое держал самоль.Регуль теплый,моторчик еле теплый.(не более 40 град)
Поставил мотор Турниги 6374
У меня 6364 с 9S 4200 и винтом 22х8 выдал больше 8 кг. А твой 6374 мощнее будет.
Машинки какие ставишь?
Что-бы не заводить новую тему - спрошу тут.
Как думаете хватит вот таких серв на элероны:
BMS-621DMG+HS 7кг/40гр или как вариант ставить одну серву на сторону - вот такую Pilotage ЦС-09МР?
Я вот такие hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… везде. Пробывал шевелить стиками при 6В на борт- достаточно быстро и мощно
Я вот такие hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… везде. Пробывал шевелить стиками при 6В на борт- достаточно быстро и мощно
Ссылка поврежденная, лишнее слово прилипло - видимо речь о BMS-616DMG+HS - имхо для такого размера рулевых поверхностей 10кг многовато будет…
И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы…
Да , именно 616
И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы…
Поставь вольтаж регулятор.
И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами… Несколько переживаю за сервы
7,2В будет недолго, потом долго 6,6В, все нормально.
Поставь вольтаж регулятор.
Не, именно весь смысл ЛиФе в отсутствии лишних деталей.
Уже найден индикатор под ЛиФе причем с эффектом памяти - при проседании напряжение ниже очередного порога индикации, обратно откат не происходит,т.е. пошевелил или полетал - посмотрел на результат. Если напряжение проседало ниже безопасного порога - на зарядку без гаданий.
7,2В будет недолго, потом долго 6,6В, все нормально.
Главное чтобы это “недолго” не попортило сервы… Завтра буду испытывать - батарейку заряжу по максимуму и буду гонять одну машинку с реальной нагрузкой циклов 100 - и запишу результат.
Просадка при разряде на а123 при нагрузке даже в 10А происходит почти мгновенно, т.е. он поначалу держит напряжение, а потом мгновенно проседает. Никакой индикатор не поможет, если в полете напряжение просядет, большая вероятность дрова поиметь. если только токи меньше 3-4 А, может повезти.
Выше написаное, лишь мой опыт эксплуатации (2 года), возможно характеристики аккумов могут отличаться, в зависимости от производителя.
Не, именно весь смысл ЛиФе в отсутствии лишних деталей.
Точно. Не увидел, что это А123. Ставь смело - будут работать твои серво.
Как то по тупости поставил на бензиныч 50сс на бортовое питание 2S LiPo (8.4v)- напрямую, без регулятора. Летал так около месяца. Т.е. около 30 полетов.
Всё работало и жужжало. Аппаратура - JR 10X.
Потом спохватился и поставил вольтаж-регулятор.
Никакой индикатор не поможет, если в полете напряжение просядет, большая вероятность дрова поиметь. если только токи меньше 3-4 А, может повезти.
Индикатор нужен не для повседневной эксплуатации, а для выявления нештатных ситуаций в воздухе, которых пилот еще не разглядел (а конструктор в его же лице зевнул), но они уже имеют место быть…
Планирую подзаряжать борт после каждого полета и уж тем более в начале эксплуатации для выяснения расходования емкости.
Точно. Не увидел, что это А123. Ставь смело - будут работать твои серво.
Погонял BMS-621MG от лифе свежезаряженных, с нагрузкой 700 и 1400 грамм на 18мм плече(1.26-2.52 кг) . Ток берет под 2А, двигается шустро.
При этом напряжение довольно долго держалось на 7в.
Летает это классно-ничего плохого скаать не могу, но самолет-говно- сделан из какой-то трухи. Вся типа фанера рассыпается от лишнего случайного прикосновения, особенно ушки крепл. капота и крыльевых перемычек. Про площадку крепл. стоек вообще молчу. Короче -идея и компоновка на 5 , воплощение -1 (кол). Совет-сделать сразу перемычку между стойками (троссовую)-помогает на длине примерно 10-12см сверху.
У капота и фюза снизу по две совпадающие дырки очень похожие на дырки для вклеивание направляющих стержней?!
Для чего они?
Для стержней,идущих в комплекте.Только важно поймать перпендикулярность к фюзу и после приклеивания немного пройтись шкуркой поверхность стержня. Достаточно “торчания” 1см
Ну вот я практически закончил сборку самоля,осталось аккумуляторы зацентровать и готов к полету. Теперь есть самая главная проблема-самолеты такого размера никогда не пробывал.Пускал торики и прочие крылья и маленькие самолетики около 1 метра.
Короче нужен опытный наставник,который облетает мне самоль,укажет на недостатки сборки и другие нюансы.может еще на шнурке меня потренирует(у меня 14MZ)
Могу помочь облетать. Вот только шнурка у меня нет. Летаю на JR 9ке 2,4.
ндикатор нужен не для повседневной эксплуатации, а для выявления нештатных ситуаций в воздухе, которых пилот еще не разглядел
На 123-х вы их разглядеть не успеете. Просадка лавинообразная.
На 123-х вы их разглядеть не успеете. Просадка лавинообразная.
Успею, я не буду летать до отсечки - как сменит цвет с синего на зеленый - есть повод зарядить.
Я же “электролетчик” - я после каждого полета привык заряжать все батарейки на борту, а не как ДВС-летчики - чтобы на весь полетный день хватило.
А что на 123 уже и индикаторы появились ???
А что на 123 уже и индикаторы появились ???
Да, появились - !Универсальный индикатор Li-Po / A123 / NiCd