СУ-26М размах1,73

VLS_Art
warpilot:

В принципе я это и имел ввиду, что не стоит гнаться только лишь за усилением места крепеления, если имеет место плохая ВПП, то стоит подумать и о колёсах большего диаметра, и “ноги” сделать подлиньше-повыше, и возможно сделать стойки с амортизацией с большим ходом “подвески”…

Я уже приобрел себе колеса диаметром 110мм и весом меньше, чем штатные.

kaman

Сегодня наконец то полетал,самик стал какой-то непонятный,на холостом летит хвост опускает,даёшь газ заметно тянет вниз,на рули реагирует слишком резко,не пойму,это что центровка задняя или выкос вниз надо уменьшать?А в остальном понравилось,тяги хватает(дле-30),посадка почти пешком.

LehaBarnaul

Похоже задняя центровка, выкос двигателя проверяют на вертикалях- в какую сторону уходит.

9 days later
Flyer

kaman, а где у вас находится ЦТ - на каком расстоянии от передней кромки корневой нервюры? В мануале, как я понял предлагают 127 мм

kaman

Я так и сделал,но оказалось слишком задняя(для меня) центровка,сдвинул вперёд,получилось где-то 120 мм.Летать стало на много спокойней.

Flyer

Спасибо за ответ. Как удалось добиться изменения ЦТ? Кто сколько серв ставил на руль высоты? Если ставить одну, то с хвоста уйдёт около 50 гр, а это не мало

warpilot

За свою жисть отказ сервы был только один раз, и тот по причине того что провод передавили ей, когда её в сейф прятали… Лично меня больше прильщает 2-я серва не столько из соображений надёжности (быстрее сам зарулишься, помеху поймаешь, или мотор на критическом режиме полёта встанет), сколько возможность микширования с элеронами…

Flyer

Я не не утверждаю, что нужна машинка. Я консультируюсь.
kaman, сколько у Вас серв на руле высоты, что получилась задняя центровка?
warpilot, меня тоже прельщает 2-я серва пот той причине, что Вы указали, и по той причине, что можно разбирать стабилизатор. Для меня это существенно при транспортировке - модель плохо размещается в машине.С одной сервой разбирать сложнее, хотя и возможно.
Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.

LehaBarnaul
Flyer:

Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.

Для этого- достаточно при сборке поставить на петли общую ось (проволочку-0,8).

vladimka
warpilot:

За свою жисть отказ сервы был только один раз, и тот по причине того что провод передавили ей, когда её в сейф прятали… Лично меня больше прильщает 2-я серва не столько из соображений надёжности (быстрее сам зарулишься, помеху поймаешь, или мотор на критическом режиме полёта встанет), сколько возможность микширования с элеронами…

ИМ у меня один раз, но только в полете.

Flyer

Вот я и думаю поставить проволочку через петли и компенсатор руля направления. В руль направления и киль вклеил петли разборные. Они соединяются при помощи шплинтов - очень удобно. Так вот вместо шплинтов- проволока через все петли

kaman
Flyer:

Я не не утверждаю, что нужна машинка. Я консультируюсь.
kaman, сколько у Вас серв на руле высоты, что получилась задняя центровка?
warpilot, меня тоже прельщает 2-я серва пот той причине, что Вы указали, и по той причине, что можно разбирать стабилизатор. Для меня это существенно при транспортировке - модель плохо размещается в машине.С одной сервой разбирать сложнее, хотя и возможно.
Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.

На руле высоты 2 сервы.Аккумы борта и зажигания в моторном коробе.

warpilot
vladimka:

ИМ у меня один раз, но только в полете.

Дык и у меня в полёте! благо это был тренер и отказала она в положении горизонт, удалось сделать разворот огроменного радиуса и плавно “приложить” о планету. Учитывая что тренер был без газа, т.е. “посадка” на полном газу, повреждения были минимальны - согнутые стойки шасси и отломанная бобышка крепления крыла а один стык разошёлся…

Flyer

Ещё вопросик ко всем - делал ли кто-нибудь отъёмный стабилизатор. Для этого в этой модели есть всё. Это может быть актуально для транспортировки.

warpilot

А в чём собственно вопрос не совсем понял, проблем вроде нет никаких, особенно при наличии 2 серв на РВ. Если с одной, то придётся делать съёмные рули высоты, чтобы освобождать П-образную скобу, чтобы не разбивало отверстия в рулях от частой с/у, желательно в отверстия под скобу вклеить трубочку тонкостенную, например от антенны телескопической.

Flyer

Вот я и хочу так сделать - съёмные рули высоты. Но думаю насколько это целесообразно. Трубочки уже подобрал - идеально садятся на П-образную скобу.

warpilot

Уровень целесообразности - решать только Вам. Мне автомобиль по идее должен позволить перевозить фюзеляж в сборе с горизонтальным оперением. Правда я 2 сервы планирую поставить.

Flyer

Да, Вы правы, целесообразность всё и определяет.
Приобрёл сервы Hitec-5245 MG - думаю поставить их на рули высоты. Это позволит значительно упростить всю конструкцию, в случае необходимости разбирать стабилизатор и даст универсальность системе управления.

moudl

подскажите где можно подобную модель приобрести.

VLS_Art

Например в “хобби для всех” прям так в поисковике набрать!