Ultimate Bipe 1.60 ARF
Ну вот и видео, не ругайте оператора, ему прям в экран светило солнце, и он снимал наугад. Видео я никак не обрабатывал - ибо не умею…
да и летаю, как могу.
Решил добавить, после полной ревизии самолета выяснилось, что задние нижние расчалки на обоих половинках стабилизатора начали распушаться. Теперь думаю чем заменить тросы. Варианта два: купить хорошие титановые поводки в рыболовном магазе или использовать тросики с рулевого тросового управления. Может кто-нибудь имел аналогичную проблему? Если да, то как ее решали?
Посмотрите в моей теме, может пригодится, там я про расчалки много писал и фоткал. Фотки расчалок - пост №47, №93
rcopen.com/forum/f82/topic165497/41
Сегодня случился первый краш. Чересчур расслабленно и безответственно подошел к посадке в порывистый ветер 8 м/с под углом 45 градусов к полосе. Рано щелкнул тумблер глушилки(когда модель была в 10 см от земли), в этот момент самолет подкинуло порывом метра на три вверх, после чего ветер стих, и самолет в свободном падении шлепнулся об асфальтовую взлетку. Результат - сломана свеча, колпачек свечи, винт и разошлись некоторые клеевые швы на мотораме…
Вопрос к форумчанам. Где можно купить новый колпачок на свечу для ДА-50?(какой конкретно колпачок искать?) И как правильно припаять и экранировать?
Пы.Сы.
Самолет оказался на удивление крепкий…😦
фото
Как заменить колпачёк свечи - rcopen.com/forum/f89/topic205049
Кит для замены покупал здесь - www.prcmodel.com/modeng/name/onlinestore/…/134
не реклама.
никогда не глушу мотор до остановки самолета…
никогда не глушу мотор до остановки самолета…
Правильно, а то как модель двигаться по земле будет до стойла?
Согласен с вами, но я же написал “расслабленно и безответственно подошел к посадке”, до этого момента никогда не глушил мотор до того пока самолет твердо не встанет на шасси!
Здравствуйте еще раз, решил заказать себе дымовую помпу такую.
Но ни фига не понял от чего она питается(в плане электричества) от приемника или от отдельного акка? Может кто такую пользует?
Интересно еще проглотит ли она 2s LiFe?
Заранее благодарю за ответы!
Отличные фотки, а где кок потерял??
Летал на даче, а кок забыл в городе… точнее сам кок взял, а вот опорную шайбу забыл. Сейчас кинул ее в машину, теперь точно не забуду.
Вот и я, наконец, начал подготовку к сборке своего ультика. Дошли руки. Сэм был успешно “ободран” и зачищен от остатков плёнки что дало возможность изучить конструктивные особенности. Принято решение спрятать все сервы внутрь фюза и крыльев и РН сделать на тросиках, а не на тяге. Вот пока такие мысли)))
Артём, а что за боуден проходит от кабины до стабилизатора в верхней части фюзеляжа. Что-то я пока не догнал???
Кстати посмотрел вынос двига. При нахлёсте капота 5/7мм он получается 180мм. По моим параметрам нужно 195, придётся прибегнуть “оперативным мерам” . . .
Эта трубка, скорее всего, для антенны от мегагерцового передатчика!
Приятно так он выглядит без пленки, прям легкая эротика😁
Для меня самой большой проблемой оказалось правильно разместить сервы на газ и чек…
Поеду на дачу, обязательно сфоткаю то, как разместил електронику!
Ну когда будет время съезжу соберу и сфоткаю его в сборе, целиком. Много места занимает ОДНАКО. Жильё не поле . . .
Оживлю немного тему. Сделал несколько фоток. [IMG]
[/IMG] После перетяжки решил управление рудером сделать на тросиках, серву видно на фото. Повер бокс, конечно совсем не обязательно, но он остался с предыдущего самолета. Возле бака видно серву управления газом. [IMG]
[/IMG] На другом фото видно, что я поменял всю фурнитуру, шедшую в комплекте.
Ну да, тросики интересно)))
Фурнитура вроде не совсем плохая . . .У меня желание машинки спрятать внутрь, ВСЕ😇
Скоро возобновлю сборку своего экземплярчика в поддержание штанов;)
Если хотеть 3-дэшный самолёт однозначно 2. Копийные полётики - можно и одной обойтись.
Интересная работа! Побольше фоток с студию пожалуйста))) Или можно отдельной темой.
Фоток много но они ничего не дают. Накачал много чертежей, но остановился на WACOO так как
был уже заказан бензин 30сс. и много фоток по сборке. Чертежи в А КАД или КОМПАС что надо делать оставлял остальное вырезал и распечатывал чтобы не путатся. Бальсы нет ни кусочка только фанера 3мм от ящичков фруктовых и сосновые рейки. Двигатель ТУРНИДЖИ КИТАЙ
сделан прилично обкатан 10ч. проблем небыло. От чертежа отличия в том что увеличил на 10%
рули направления и высоты, а на верхнем крыле увеличены элероны на 30% по весу должен уложиться около 5кг. Обтягивать наверное буду 2мм потолочка с последующей обтяжкой цветным скотчем. Принципиально бюджетный вариант. Питание борта и зажигалки липо.
Навески самодельные металл, сделаны аналогично дверным из 0.4мм надежные и очень прочные.
Турниджи 30 достаточно мощная машинка 5 кг потянет со свитом! Не-помню вес. но что-то очень лёгкий.То ли 950. то ли 1100. для центровки придётся грузить нос. Товарищ для ноля вешал аж 600гр:)