КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Потихоньку двигаюсь, занимаюсь передним гаргротом и немного двигателем.
Немного фото:
Ажурные конструкции:
Часть 1:
Часть 2:
Продолжение следует, а пока что обратите внимание на хвостовую опору. Немного неказисто, зато просто и прочно)
Смотрим:
И в догонку коментарию о шасси:
Вот так, как то😁
Вот так, как то
Очень даже клёво как то:) Посмотрел на последнюю фотку и решил, бальзой закатывать весь фюз. Что бы не было собачьих рёбер. Чёт я примерял колёса такие как у вас, мну не по приколу-мелковатые. Стойки шасси буду делать из дюральки от жигулёвского пятёрочного бампера.
Попытаюсь оправдаться:
фюз неполноцено зашит для того, чтобы облегчить хвостовую балку. Задействован прынцип: дырочки для облегчения -реечки для усиления:)
Что касается колес, подбирал их с учетом впп (у нас и с 1.5’’ взлетают) и в расчете на минимальный вес и воздушное сопротивление.
Если уж совсем глаз резать будут - сделаю обтекатели, под ними не видно.
А стойка из жигулевских бамперов, по пружинистым характеристикам как? Да и по толщине? У меня стальная 2мм. Сталь ВНС. С жесткостью в притык, может винтом задеть при грубой посадке.
А стойка из жигулевских бамперов, по пружинистым характеристикам как? Да и по толщине?
На счёт жесткости не тестировали но оч жёсткая, толщина 4-5мм. Думаю вес при посадке держать будет.
А стойка из жигулевских бамперов, по пружинистым характеристикам как?
СЕгодня распилили на полосы-галимый люминь.Зато без нагреву отрихтовать не возможно:( Будем выклеевать из карбона и смолы, природу не на–еш 😃 Помнится где то была на форуме темка по этому поводу, постараюсь найти. Если кто знает тыкните, а то как представлю сколько перелапачивать тем, плохо становится.
Прикольный папилац, особенно звёздочка на хвосте Можно сказать “НАШ”.
www.pittsmodel12.com/zoom.php?id_lavoro=44&immagin…
😉😁
Если кто знает тыкните, а то как представлю сколько перелапачивать тем, плохо становится.
У pentajazz была в дневниках.
Да, совсем он не “наш”😁) Но происхождение звездочки интересно:)
Если не обшибся, он гдето в исландии базируется? А надписи - рекламма банка?
Типо пилотажная паннель;)
www.pittsmodel12.com/gallery.php
Типо пилотажная паннель
А сервы на прямую в приёмник или всё же через бокс
А сервы на прямую в приёмник или всё же через бокс
Напрямую пустил. Вроде бы их не так и много получилось. Всего 8шт. питаю от лифе, тоже напрямую.
Тоже собираю но правда покупной …google.com/…/Ou6ilxJvP9RiSSeu3_BM2tMTjNZETYmyPJy0…
А размеры и начинка какие? Мне кажется, или с пропорциями чтото не то?
Вот здесь посмотри www.capitalhobbies.com/catalogue/show/583.html
Помнится где то была на форуме темка по этому поводу, постараюсь найти. Если кто знает тыкните, а то как представлю сколько перелапачивать тем, плохо становится.
rcopen.com/forum/f78/topic138842/321 пост № 332
на свой ПИТТС я такие сделал, работают отлично!
Немного нюансов, с каждой стороны, желательно уложить стекло под 45 градусов или уголь, если уложены просто волокна, слабовата жесткость на кручение. Из опыта, правда стойки делаю в матрице, для самолета 2,68. Вес стойки из стекла- 350гр, из угля- 250гр, причем, что интересно, расход смолы на стеклянную стойку - 90гр, на угольную - 140 гр. По жесткости, угольная, сопоставима с д16-5мм толщиной, сама стойка 6мм.
Ещё вопрос профессионалам, А что лучше для стоек эпоксидка или полиэфирка? Точнее из чего лучше сделать.
Смола смоле - рознь. Пробуйте, делал в свое время с полиэфирки, получалось вполне сносно.
Попробуем и на ЭДП и на полеэфирке. результаты выложим. А пока прикупил углестекло ткани, будем ляпить.www.magnits.com.ua/product_1145.html
на ЭДП и на полеэфирке
забудьте, берите ларит.
“Лишний” передний шпангоут- для сокращения длины капота?