КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

REAkTOR=

Потихоньку двигаюсь, занимаюсь передним гаргротом и немного двигателем.
Немного фото:
Ажурные конструкции:
Часть 1:

Часть 2:

Продолжение следует, а пока что обратите внимание на хвостовую опору. Немного неказисто, зато просто и прочно)
Смотрим:

И в догонку коментарию о шасси:

Вот так, как то😁

Muller
REAkTOR=:

Вот так, как то

Очень даже клёво как то:) Посмотрел на последнюю фотку и решил, бальзой закатывать весь фюз. Что бы не было собачьих рёбер. Чёт я примерял колёса такие как у вас, мну не по приколу-мелковатые. Стойки шасси буду делать из дюральки от жигулёвского пятёрочного бампера.

REAkTOR=

Попытаюсь оправдаться:
фюз неполноцено зашит для того, чтобы облегчить хвостовую балку. Задействован прынцип: дырочки для облегчения -реечки для усиления:)
Что касается колес, подбирал их с учетом впп (у нас и с 1.5’’ взлетают) и в расчете на минимальный вес и воздушное сопротивление.
Если уж совсем глаз резать будут - сделаю обтекатели, под ними не видно.

А стойка из жигулевских бамперов, по пружинистым характеристикам как? Да и по толщине? У меня стальная 2мм. Сталь ВНС. С жесткостью в притык, может винтом задеть при грубой посадке.

Muller
REAkTOR=:

А стойка из жигулевских бамперов, по пружинистым характеристикам как? Да и по толщине?

На счёт жесткости не тестировали но оч жёсткая, толщина 4-5мм. Думаю вес при посадке держать будет.

Muller
REAkTOR=:

А стойка из жигулевских бамперов, по пружинистым характеристикам как?

СЕгодня распилили на полосы-галимый люминь.Зато без нагреву отрихтовать не возможно:( Будем выклеевать из карбона и смолы, природу не на–еш 😃 Помнится где то была на форуме темка по этому поводу, постараюсь найти. Если кто знает тыкните, а то как представлю сколько перелапачивать тем, плохо становится.

REAkTOR=
Muller:

Если кто знает тыкните, а то как представлю сколько перелапачивать тем, плохо становится.

У pentajazz была в дневниках.

пристав:

Да, совсем он не “наш”😁) Но происхождение звездочки интересно:)
Если не обшибся, он гдето в исландии базируется? А надписи - рекламма банка?

Типо пилотажная паннель;)

REAkTOR=
пристав:

А сервы на прямую в приёмник или всё же через бокс

Напрямую пустил. Вроде бы их не так и много получилось. Всего 8шт. питаю от лифе, тоже напрямую.

REAkTOR=

А размеры и начинка какие? Мне кажется, или с пропорциями чтото не то?

Creator991
Muller:

Помнится где то была на форуме темка по этому поводу, постараюсь найти. Если кто знает тыкните, а то как представлю сколько перелапачивать тем, плохо становится.

rcopen.com/forum/f78/topic138842/321 пост № 332
на свой ПИТТС я такие сделал, работают отлично!

LehaBarnaul

Немного нюансов, с каждой стороны, желательно уложить стекло под 45 градусов или уголь, если уложены просто волокна, слабовата жесткость на кручение. Из опыта, правда стойки делаю в матрице, для самолета 2,68. Вес стойки из стекла- 350гр, из угля- 250гр, причем, что интересно, расход смолы на стеклянную стойку - 90гр, на угольную - 140 гр. По жесткости, угольная, сопоставима с д16-5мм толщиной, сама стойка 6мм.

Muller

Ещё вопрос профессионалам, А что лучше для стоек эпоксидка или полиэфирка? Точнее из чего лучше сделать.

LehaBarnaul

Смола смоле - рознь. Пробуйте, делал в свое время с полиэфирки, получалось вполне сносно.

9 days later
LUX
Muller:

на ЭДП и на полеэфирке

забудьте, берите ларит.

Muller

Дык Ларит имеетцо у нас. Тут у нас и второй фюз подоспел, малёха полегше первагавот с таким вот весом.

REAkTOR=

“Лишний” передний шпангоут- для сокращения длины капота?