КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

REAkTOR=
пристав:

А сервы на прямую в приёмник или всё же через бокс

Напрямую пустил. Вроде бы их не так и много получилось. Всего 8шт. питаю от лифе, тоже напрямую.

REAkTOR=

А размеры и начинка какие? Мне кажется, или с пропорциями чтото не то?

Creator991
Muller:

Помнится где то была на форуме темка по этому поводу, постараюсь найти. Если кто знает тыкните, а то как представлю сколько перелапачивать тем, плохо становится.

rcopen.com/forum/f78/topic138842/321 пост № 332
на свой ПИТТС я такие сделал, работают отлично!

LehaBarnaul

Немного нюансов, с каждой стороны, желательно уложить стекло под 45 градусов или уголь, если уложены просто волокна, слабовата жесткость на кручение. Из опыта, правда стойки делаю в матрице, для самолета 2,68. Вес стойки из стекла- 350гр, из угля- 250гр, причем, что интересно, расход смолы на стеклянную стойку - 90гр, на угольную - 140 гр. По жесткости, угольная, сопоставима с д16-5мм толщиной, сама стойка 6мм.

Muller

Ещё вопрос профессионалам, А что лучше для стоек эпоксидка или полиэфирка? Точнее из чего лучше сделать.

LehaBarnaul

Смола смоле - рознь. Пробуйте, делал в свое время с полиэфирки, получалось вполне сносно.

9 days later
LUX
Muller:

на ЭДП и на полеэфирке

забудьте, берите ларит.

Muller

Дык Ларит имеетцо у нас. Тут у нас и второй фюз подоспел, малёха полегше первагавот с таким вот весом.

REAkTOR=

“Лишний” передний шпангоут- для сокращения длины капота?

Muller
REAkTOR=:

“Лишний” передний шпангоут- для сокращения длины капота?

Он не лишний к нему двиг крепится будет. Как я уже раньше писал, двиги у нас конверсия от мото косы по этому такк оно и будет:)😃😃

11 days later
REAkTOR=

Тихонечко движусь вперед. Так как это первый бензиныч, то сччитаю не лишним попросить покритиковать компоновку моторного отсека.


Еще на данный момент готов болван капота. Его фото чуть позже.

Muller
REAkTOR=:

попросить покритиковать компоновку моторного отсека.

У нас то же первые бензинки , по этому не могу про коментировать. Мы только начали фюзы обшивать. А в общем на фото выглядит всё достойно. Молодец! Есть вопрос-выкос у мотора есть? И на мой взгляд платформу для машинки газа я бы сделал по мощнее.

LehaBarnaul

Лучше тягу напрямую к заслонке делать. При таком изгибе трение будет мешать, еще в трубку пыль попадет, вообще тросик будет не свернуть. Не видно как блок зажигания закреплен, ходили слухи, что у этих блоков, уши крепления отламываются, если на шурупы крепить.

REAkTOR=

Мотор пока без выкоса сделан, куда и сколько косить - покажет облет.
Насчет тяги, учту, спасибо. Блок закреплен за ушки на болтиках м3, через прокладку из потолочки. приму меры чтобы дополнительно закрепить за корпус.

Muller

А у нас есть предварительная весовая сводка: Мотор, конверсия с бензотримера-1800гр. Крылья в сборе со стойками-2000гр. Фюзеляж в сборе-2430гр. Это сухой вес без топлива. Бак- бутылка из под воды-350млл. Вот как то так пока.

Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.

Creator991
Muller:

Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.

у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней

REAkTOR=
Creator991:

у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней

Может и не будет, у меня пока как раз. Нету только пластика на фонаре и капота. А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше. Кстати, по весовой сводке: У меня до установки мотора, расчетный вес был 6199 или около того. А после установки, чтото на все 7000гр тянет… Надеюсь в 7,5кг уложу…