ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30
Полностью согласен. К тому же Вы обозначили слишком большой вырез под карбюратор.
Я бы стал сдвигать мотор так, чтобы регулировочные иголки не попадали в плоскость шпангоута, будет очень не удобно регулировать.
А иначе нет вообще смысла резать (я на шаблоне пробовал вырезать получается что только такую дырень иначе винты и тяги заслонок недадут его запихать а если снять карб. а затем вставить его из нутри тогда заслонки всё равно упираться будут в переднюю крышку) я же обозначил что двигатель выступает на 40 мм или 4 см. это много и если прорезать то карбюратор как раз убирается во внутрь моторамы полностью вместе с винтами. Понимаю что регулировать будет неудобно но наверное придётся придумывать какие то направлющие под отвёртку для регулировки.
Восьми миллиметровый и более отступ от отверстия- может сказаться только при аварии. На такой короб можно и полтинник впихнуть без зазрения совести.
Не морочьте себе голову.
У тебя моторама короче. Моя 140 мм. если я укорочу стойки (хотя я так и думал) то мне однозначно надо переднюю крышку как показано на 4 рисунке вырезать. Не скажется ли это на ослаблении конструкции мотокороба. Боюсь чтобы переднюю часть невырвало!? Я так понимаю ты вырезал под карбюратор и сделал во всю длину передней части короба новую пластину. Подскажи из чего делал новую пластину и из чего именно делал виброгасители?
я так понимаю у Вас производитель “голд винд” и “чтампует” все одинаково, …но не суть…
я делаю виброгаситель однозначно, поэтому в моем случае отверстия на Вашем рисунке №4 под стойки “движки”, находятся на промежуточной пластине (текстолит -1,5х3, трехслойный) …
с обратной стороны деревянной (родной), на эпоксидке вклеил по всей площади текстолит 1,5…
по периметру (максимально к краю) отверстия в кол-ве 8 шт. для крепления промежуточной пластины, через резиновые шайбы к основной…
Под карбер пока сделал вырез только в промежуточной пластине…
Иглы регулировочные окажутся прямо в шпангоуте. У друга такой ЯК он распилил мотокороб и укоротил его. Проблем нет.
Этот самолет видемо всетаки под двигатель с боковым карбом и боковым глушителем(тогда он четко становиться и все везде стыкуется ) Вот ссылка на подобный самолет :
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Я(вернее сказать мастер , а я доделаваю и дорабатываю под сбя) только закончил сборку такого самоля только с двиглом Эволюшен 26 да еще и с питцем ,который котегорически не хотел менять на боковой (а так бы стал мотор нормально на родную моторамму идущую в комплекте!!!) Пришлось переделывать - уменьшать мотокороб и заодно усилить его карбоном (потому как конструкция самолета на мой взгляд уж очень хрупкая) - как под электричку, хотя и пишут в мануале что именно под 26 -ой бензин) Центровка вроде получилась как по мануалу 120-125 мм , Взвесил - получился в сухом виде(без топлива) - 4 760 гр . А вообще самолеты голд винд под 50-тые моторы размахом 2240 сделаны гораздо лудше и крепче чем этот . и еще вопрос к владельцам данного самолета : кто нибудь пробовал на нем подтягивать сморщенную пленку!?? если да то чем !??
В той статье написано, что сразу после того, как человек достал детали из коробки, он прошёлся утюгом везде, чтобы натянуть плёнку. Но предупреждает, что нужно делать это аккуратно, ибо нахлёст плёнки довольно маленький, и можно случайно сделать щель.
Да, это я там прочитал но я не зря спросил об этом - потому как качество пленки вызывает опосение и утюжком и феном пробоволи что то не очень получается !!!
Этот самолет видемо всетаки под двигатель с боковым карбом и боковым глушителем(тогда он четко становиться и все везде стыкуется )
Я знаю что с боковым карб. установить капот без проблем. Но вопрос то в сётаки в том что лучше: 1. прорезать под карбюратор 2. либо разрезать мотокороб пополам укоротить на 40 мм. и склеить усилив стеклом или ещё плюс уголок алюминеевый добавить 15*15 весу я думаю не много прибавит.
Я бы всетаки лудше укоротил короб- так как у меня и сделано (короб уменьшен и усилен карбоном и 2-х мм фанерой внутри и с наружи )
Кород разрезал подогнал осталось только склеить и усилить!
уголок лишнее хватить фанерной накладочки и стекла
У меня такой же самолет под 26 бензин (стадия сборки) мотор: МЛД - 28 встал очень четко… Что касается пленки когда самолет приехал все было вроде натянуто но спустя неделю пленка пошла морщинами, но все решилось обычным утюгом через тряпку , правда достаточно большой температурой…
У меня такой же самолет под 26 бензин (стадия сборки) мотор: МЛД - 28 встал очень четко…
Ещё бы он не встал у него карб с боку а у моего с зади! Был бы с боку небыло бы этой темы!
Я тож утапливал карб, летаю уже года три, всё нормально.
Иглы наполовину оказались в зоне шпангоута, из нутри. Взял круглый напильник, и пропилил канавку, а чтоб укрепить это место, снаружи сделал накладку из фанеры шириной 10 мм.
Я тож утапливал карб, летаю уже года три, всё нормально
У тебя мотокороб меньше раза в полтора!
И что ?
И что ?
Дак я же уже писал если бы у меня короб был меньше на 30 мм. то я бы не создавал темку как установить ДЛЕшку с задним карбом. Я бы просто поставил и всё нет проблем. Посмотри мою тему по установке на 26сс и поймёшь всё!
С уважением Александр!
Так ему всё же пришлось утопить его, всё по тем же причинам, что и у вас, Prizrak 555.
Укоротить мотокороб и как это лучше сделать или прорезать под карбюратор и укоротить стойки, но тогда как усилить переднюю пластину.
Александр, если я чего недопонял, прошу прощения.
с ув. Алексей
Александр, если я чего недопонял, прошу прощения.
с ув. Алексей
Да не вопрос ! Я изначально хотел сделать вырез но оказалось винты будет регулировать не просто неудобно а практически никак. И поэтому пошёл более длинным путём разрезал мотокороб укоротил и неспеша склеиваю. Фотки выложу попозже!
Вот что получается: Мотокороб стал короче плюс с низу его закрою и с верху , Фанера 2 мм. Брюхо зашил 1 мм. бальзой!