ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30
Саня, ты когда фото своего папелаца выставиш на всеобщее обозрение.
Я жду.
Я уже движёк обкатал скоро вукину фотки. Пришлось ещё доп. схемку на питание борта паять т. к. у меня приёмник всего по максимуму 6 вольт а батарею поставил литий ферум! Спасибо огромное другу !!! без его помощи не справился бы! Он в электрике спец!
Можно было поставить бек на 6 вольт, и все.
ЭТО не липошка это ферум.
Может я, что то не понимаю, но какая разница для бека, у которого входное напряжение от 6-35 вольт.
А выходное 5-6 вольт.
У двух банок ферума 6.6 вольт.
Саня где фотки?
Всё забываю снять да и он у меня разобран. А я пока Ангела собираю. Пришлю!
Буду ждать.
Всем привет, подскажите какая центровка должна получится у этого Яка для пилотажа, расстояние от передней кромки крыла?
Т.к. вроде у меня тоже по монуалу получилось, а в итоге ерунда какая-та.
Т.к. вчера облетывал самолет, и в воздухе он какой-то не стабильный, при посадки его дернуло, и воткнул его, оторвало мотораму.
Теперь буду ремонтировать, но есть у меня ощущение что с центровкой я что намудрил.
жду ответа, спасибо!
Центровка если по манулу то получилась передняя. Отрегулировали расходы и экспоненту летает как по рельсам пилотаж крутит офигеть на малом газу летит как тренер. Сейчас центровку сместил назад но ещё не летал. Передний фаервол тоже вырывало хотя на посадку садил его спортсмен фанера у китаёзов слабая поставил нашу и усилил стеклом. Неудачно ширкнул всего лишь винтом об асфальт. Но самик мне очень нравится стабилен и пилотаж легко крутит!
Всем привет!
Сейчас посмотрел центровку, она у моего проходит по передней части соединительной трубы. Но мотор у моего MLD-35.
Спасибо за ответ, да фанера у китайцев действительно “Г” т.к. вчера начал ремонт моторамы и их фанера просто труха, так еще у них непонятный клей какой-то, он вообще легко крошится и откалывается, даже самая плохая эпоксидка так себя не ведет.
Центровка у меня тоже была в районе трубы в креле…
Центровка если по манулу то получилась передняя. Отрегулировали расходы и экспоненту летает как по рельсам пилотаж крутит офигеть на малом газу летит как тренер. Сейчас центровку сместил назад но ещё не летал. Передний фаервол тоже вырывало хотя на посадку садил его спортсмен фанера у китаёзов слабая поставил нашу и усилил стеклом. Неудачно ширкнул всего лишь винтом об асфальт. Но самик мне очень нравится стабилен и пилотаж легко крутит!
Саня, где фото, я нерничаю!
Т.к. вчера облетывал самолет, и в воздухе он какой-то не стабильный, при посадки его дернуло, и воткнул его, оторвало мотораму. Теперь буду ремонтировать, но есть у меня ощущение что с центровкой я что намудрил.
Центровка у тебя задняя. В идеале самоль должен лететь в нормальном и перевёрнутом положении одинакого ровно - без поддержки рулём высоты…
Центровка у тебя задняя. В идеале самоль должен лететь в нормальном и перевёрнутом положении одинакого ровно - без поддержки рулём высоты…
Я тоже думал что задняя, но когда я взлетел самолет начало тащить вниз, я его тримировал, после первого приземления руль высоты явно смотрел вверх относительно стабилизатора.
Напишите пожалуйста сколько сантиметров от передней кромки крыла должна быть центровка, (Напишите какая центровка по факту а не по мануалу)
Я тоже думал что задняя, но когда я взлетел самолет начало тащить вниз, я его тримировал, после первого приземления руль высоты явно смотрел вверх относительно стабилизатора. Напишите пожалуйста сколько сантиметров от передней кромки крыла должна быть центровка, (Напишите какая центровка по факту а не по мануалу)
А с фаирволом чёньть делал? Может быть мотор наклонен вниз - даже 1градус уже даст о себе знать. В перевёрнутом полёте, как себя ведёт - тянет вниз? В нормальном полёте, при полном газе, вниз больше, тянет чем на холостых?
Подскажите, пожалуйста. Подошел к процессу установки мотора и обратил внимание на то, что плоскость мотошпангоута не перпендикулярна оси фюзеляжа (это видно по фото Призрака - вид мотокороба сверху). От сюда возникает вопрос: ДВС имеет четыре точки опоры на мотошпангоут, и, если последний не перпендикулярен оси фюзеляжа, то мотор будет стоять под углом (повернут в право) - что с этим делать?
До того, как начал использовать покупные модели, построение своих всегда сопровождалось совпадением оси ДВС и оси фюзеляжа.
До того, как начал использовать покупные модели, построение своих всегда сопровождалось совпадением оси ДВС и оси фюзеляжа.
Ну и как, самолёт в лево не тянуло😒?.. Или Вы использовали какий-то микшеры:)?..
От сюда возникает вопрос
- rcopen.com/forum/f86/topic200206 - в этой теме имеются бурные дебаты про выкос мотора. Прочитайте, вопрос отпадет.
Ну и как, самолёт в лево не тянуло😒?.. Или Вы использовали какий-то микшеры:)?..
Самолет не тянуло, а вот вел он себя не всегда адекватно. может быть по-этому…
гляну про выкос, а там видно будет.
Спасибо огромное
если серьёзно,то выкос в право обязательно должен быть,иначе самоль будет сильно уводить в лево. Может помочь микс “газ на РН”, но на мой взгляд , лучше правельного выкоса ни чё нет…