Количество серв на руль на направления
если меня не подводит зрение
НУ а если без адаптера? возможна ли такая схема на таких самолетах?
Ага! Спасибо! С горем пополам рассмотрел конструктив!
Но всё равно не совсем понятно, тросики не пружины - на растяжение не работают. Как они могут давать компенсирующий эфект при малейшей разнице в работе серв?
Кинематика конечно сложная наука, мож я чавой-то не догоняю…
Но всё равно не совсем понятно, тросики не пружины - на растяжение не работают. Как они могут давать компенсирующий эфект при малейшей разнице в работе серв?
Так там тросик перекинут через блок, который свободно вращается, тем самым и компенсируя разницу. С такой конструкцией можно даже использовать лишь одну работающую серву, а другую - нет. Только отклонения холостой качалки будут в два раза меньше, чем отклонение качалки работающей сервы.
НУ а если без адаптера? возможна ли такая схема на таких самолетах?
Никогда не видел других решений кроме
- Механических устройства (как на примере SWB servo tray) обычно на руль направления
- Электронные (иквалайзеры, матч-боксы итп) на элероны и элеватор
www.jrradios.com/Articles/Article.aspx?ArticleID=1…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTS1
www.smart-fly.com - Программированием цифровых серв
В том то и дело, что на элеронах машинки душа в душу живут. А эти две никак. Могут стоять и молчать и ни стого ни сего начать жужжать.
В общем попробую прикупить выше обозначенный девайс.
Попробовал вчера расцепить сервы. Стоят молча не ворчат. За ручкой отрабатывают как положено.
Может зря жути нагоняешь? ну немного борятся они между собой, каждая норовит соседа на ноль поточнее поставить вот и пищат на радостях мол работаем… Иногда приходится сервы специально немного в раздрай сводить что-бы люфт в редукторах убрать
Попробовал вчера расцепить сервы. Стоят молча не ворчат. За ручкой отрабатывают как положено.
скорее всего длинна тяг между ними не одинаковая…
я долго пытался победить сие (машинки были послабее и через сервобокс подключены, но боролись)
нашел выход…)) я не пытался подогнать тяги, а тупо сделал их одинаковыми, собрал весь механизм (одна машинка прикручена в гнездо) а вторую машинку (предварительно закрепив её на не приклеенную к основанию рамку) приклеил уже потом, в том положении и на том расстоянии, какое она сама посчитала нужным…)
Могут стоять и молчать и ни стого ни сего начать жужжать.
А какой при этом ток?
Мож не стоит озадачиваться?
А какой при этом ток?
Мож не стоит озадачиваться?
Амперметр в цепь не подключал. Какой ток не знаю. А какой он должен быть? чтобы не заморачиваться или наоборот заморачиваться.
А мож одну серву чуть мягче на раме закрепить? Приятель так летает. Одна серва закреплена нормально, вторая через увеличенные резинки… На всех эволюциях никто не жжужит и не борется… РН мягко во всем диапазоне.
Друзья такой вопрос?
Какое усилие на тросу будет если:
- качалки на машинках меньше, чем главная разгрузочная.
- качалки на машинках такие же как и разгрузочная.
я думаю что усилие будет одинаково, ну если конечно все свести правильно.
Конечно одинаковое, просто второй вариант компактнее.
Мужики, извините, что встреваю в Ваше обсуждение, но читаю про усилия серв и о х р е н е в а ю!!!
А кто - нибудь мерял когда-нибудь усилия на рулях? У меня на ераплане взлётным весом 500!!!(ПЯТЬСОТ)КГ усилия на руле поворота ну, может быть 25 кг и будут. Сикоку - ж та модель весит и с какой скоростью летает, что такие усилия?
Просто есть подозрение и не без основания, что фирмы “разводят” нашего брата, чтобы брали сервы подороже.(причём значительно)
P.S. Если у кого-то завалялись помидоры, пожалуйста подкрепите расчётами, чтобы уж дал, так дал (и оппонент т.е. я - с копыт!!!)
С уважением Александр.
Просто есть подозрение и не без основания, что фирмы “разводят” нашего брата, чтобы брали сервы подороже.(причём значительно)
Или на сервах “китайские” килограммы пишут.
усилия на руле поворота ну, может быть 25 кг и будут.
Прежде чем спорить надо разобраться в еденицах измерения. У Вас 25 кг на метр или на сантиметр усилие. Угол отклонения руля поворота у Вас на сколько градусов и с какой скоростью происходит перекладка от крайней до крайней точки?
На моделях усилие в кг/см. углы отклонения руля +/- 50град, а скорость перекладки 0,2-0,3 сек.
Я тоже очень скептично отношусь к рекомендациям ставить на руль направления сервы мощностью в два-три веса самолета, поскольку сам не раз наблюдал как на 8 кг. модели с 9,5 кг/см сервой на руле направления крутят “отвязный” 3D пилотаж.
Кстати в тему об усилиях, я только у Гепириона встретил, что они дают усилие удержания, а в сноске пишут что усилие на сдвиг в два раза меньше. Вот интересно, а другие производители какие данные дают?
я думаю что усилие будет одинаково,
А такое понятие как рычаг вам не знакомо?
А такое понятие как рычаг вам не знакомо?
РН на самолёте это педали, а их сильно широко не расставишь, т.к. штаны лопнуть могут.
“Кабанчики” РН тоже сильно далеко на расставишь, но уже по другой причине.
Вот и получаются вполне сопоставимые плечи.
РН на самолёте это педали, а их сильно широко не расставишь, т.к. штаны лопнуть могут.
.
Зато можно потом качалок разных понаставить с разными передаточными отношениями (что бы штаны не лопались) - подумайте об этом