як 55 2.2 композит крил

дико
aero_mike:

Так я и говорю, что некоторые делают направляющие на непосредственно цилиндр, а некоторые-нет. Если сделать направляющие, то входное окно закрывается и остается отверстие только перед цилиндром. Здесь без проблем получается сделать 1:3

спасибо пилотам за дельность…но хотелось бы увидеть - где нибудь … на какой нибудь фото , подкапотный выпил для обдува цилиндра на таком же криле… Я переживаю что пропилю так и… не там…😒.более того при большом отверствии нарушится геометрия капота и он начнёт трястись и болтаться на малых оборотах…😃.ВОТ.Ежели есть у кого фотка с дырой… вэлком.

79114666665@mail.ru - моя почта

ещё раз спасибо .😁

орёl

Моторы, выхлоп разные. Ставте капот, голову и выхлоп обведите, прибавляйте см или два и режте.
В жару есть разница между- входное окно закрывается или нет, мощность разная(да-50)

дико
орёl:

Моторы, выхлоп разные. Ставте капот, голову и выхлоп обведите, прибавляйте см или два и режте.
В жару есть разница между- входное окно закрывается или нет, мощность разная(да-50)

максим спасибо.

орёl

Всегда пожалуйста, самолет действительно хорош. Край только не трогайте.

icsae

Дмитрий!
Вот вам пару вариантов!

дико

[QUOTE=icsae;4671036]Дмитрий!
Вот вам пару вариантов![/QUO
большое спасибо Андрей.
весьма полезное фото

kim51

Чтобы не сильно ошибиться с положением отверстий в капоте,предварительно вырезаются нужные отверстия в подходящем листе бумаги (может даже в 2-3х)Затем на модели с установленным двигателем,но без капота скотчем приклеиваем эти трафареты к фюзеляжу так чтобы они заняли свои места.Сгибаем трафареты назад и устанавливаем капот. Распрямляем трафареты и располагаем их поверх капота. Обводим отверстия на капот.Далее хирургическое вмешательство.

дико
VLS_Art:

Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.

Костя привет.
У меня такой же аппарат… Но я не понимаю - как так ? Получается , что весь як 55 …включая колеса и стойку , бес серв - должен весить… 4060грамм??? У. Меня больше… 4400грамм… Без серв!!! Как же так? В чем причина? Как вам кажется? Спасибо. !!!

дико
Juk:

У меня было так:

Я извиняюсь - у меня крилл як 55м 2200 мм - а у Вас ???

Juk
дико:

а у Вас ???

Именно он:

flykoss

Дмитрий, не парьтесь особо из-за веса. У меня он после ремонтов 7500 взлётый. У питерских парней 8500. Я летал на их самолёте - разницы со своим не заметил вообще.

aero_mike

Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.

дико
aero_mike:

Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.

Так я попал ???.. с весом…блин почти 180 грамм

дико
aero_mike:

Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.

Миша привет!!!
почему я дёргаюсь из за веса…??? у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов… тяга - 16 кг

боюсь будет криминальная передняя центровка!!! если сравнить , JC 60 - всё в сборе с .пламягасителем 1680 граммов… тяга - 13.4 кг чё делать ??? заранее спасибо

VLS_Art
дико:

у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов…

Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.

дико
VLS_Art:

Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.

Артём спасибо
Но…
самолёт станет тяжелей на …550 грамм…согласитесь это много!!! более того - почему против JC 60???
или тринадцати кг тяги мало ???

VLS_Art:

Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.

Кстати Артём - я помню суперкомпановку Вашего аэроплана- молодец.

Mongoose9999
дико:

Миша привет!!!
почему я дёргаюсь из за веса…??? у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов… тяга - 16 кг

Я непойму, Ви боитесь что Bам тяги нехватит? Даже если Ваш самалёт видит на 1Кг тяжалее то Ваши заявленые 16Кг в статике ему за горла хватит.

дико
Mongoose9999:

Я непойму, Ви боитесь что Bам тяги нехватит? Даже если Ваш самалёт видит на 1Кг тяжалее то Ваши заявленые 16Кг в статике ему за горла хватит.

Спасибо
Но …думаю, что здесь есть баланс между тягой и весом…
мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь- если он чуть перегружен - он валится а… мы его ловим… ВСЁ просто ------------ либо :::

7350 грамм - и тяга - 13.3 кг
либо::::::
7850грамм - и тяга - 16 кг…

и самое главное - почему… вот.
спасибо.

Алеша_Татаров
дико:

7850грамм - и тяга - 16 кг…

  • Дима Ё! У страха ГГГЛАЗЗЗА ВЕЛИКИ ! Это вааще идеальное соотношение ! ДВА к ОДНОМУ ! Запаса за глаза ! Самолет с таким размахом и весом очень нормальный. Я летаю гораздо “с большими проблемами”…
дико:

мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь

  • так летай! Тут однозначно самолет ни причем ! в данном масштабе конечно… Мой як- ВЕС ПОЛЕТНЫЙ- 8500. Размах-2,3 м.Мотор- тянет пока 13 кг. Летает медленно и быстро. И висит. И рвет. Правда не резко. пока… не резко.
дико
Алеша_Татаров:
  • Дима Ё! У страха ГГГЛАЗЗЗА ВЕЛИКИ ! Это вааще идеальное соотношение ! ДВА к ОДНОМУ ! Запаса за глаза ! Самолет с таким размахом и весом очень нормальный. Я летаю гораздо “с большими проблемами”…

  • так летай! Тут однозначно самолет ни причем ! в данном масштабе конечно… Мой як- ВЕС ПОЛЕТНЫЙ- 8500. Размах-2,3 м.Мотор- тянет пока 13 кг. Летает медленно и быстро. И висит. И рвет. Правда не резко. пока… не резко.

Лёша ! Все самолёты разные !!
У нас дlиcкуссия о модели KRILL YAK 55 m 2 200 мм !!! - Разницу чувствуешь ???
люди, которые имеют эти модели, которые летали на них - пытаются дать мне рекомендации и советы.
По поводу страха :
Лёха ! ты же знаешь - я ничего не боюсь( почти)…
Я просто хочу летать - и при этом ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ…по этому слушаю советов ГУРУ! СПАСИБО.