як 55 2.2 композит крил

aero_mike
дико:

спасибо!!!

Будут еще вопросы-с удовольствием помогу:)

дико
aero_mike:

Будут еще вопросы-с удовольствием помогу:)

мне крайне неудобно досаждать людей вопросами… Ноо один ещё остался…Миша прости.
на точно таком же яке 55 стоял да 60… но на капоте отсутствуют.… выпилы для отвода воздуха, после обдува цилиндра… нет ни одного отверствия, не считая выпила под свечной колпачёк.
он оъясняет, что температуру он всегда замерял и она в норме…блин… я бы не хотел так вот сразу упороть двигун…Как у тебя с этим??? если есть------------ какие? сколько? и где. Миха прости за надоедливость…реально неудобно…

aero_mike
дико:

мне крайне неудобно досаждать людей вопросами… Ноо один ещё остался…Миша прости.
на точно таком же яке 55 стоял да 60… но на капоте отсутствуют.… выпилы для отвода воздуха, после обдува цилиндра… нет ни одного отверствия, не считая выпила под свечной колпачёк.
он оъясняет, что температуру он всегда замерял и она в норме…блин… я бы не хотел так вот сразу упороть двигун…Как у тебя с этим??? если есть------------ какие? сколько? и где. Миха прости за надоедливость…реально неудобно…

Всё в порядке! Я не знаю, как у него там в норме температура была, смотря как летать. В идеале площадь входного отверстия к площади выходного должна относиться, как 1:3. Но я посмотрел, что у многих на круглофюзеляжных самолетах не закрыто входное отверстие(смотрел фотки с exfc). Я не закрывал входное, но снизу шириной с бошку двигателя практически до фюзеляжа было вырезано отверстие. 7мин вжаривания в небе, сажусь, меряю температуру-120-130°. Меньше не получалось, но это рабочая температура

Mongoose9999

Извините что делаю небальшой offtop ,ну правилный ли этот расщот 1:3 , я думаю что это в силе только если входное отвертие прощитано толька на поток которий обеспечивает ном температуру двыжка , тогда да 1:3 в силе , ну если входное отверстие скажем как у Як , Су неприкритое - оно огромное , и выходное отверстие тогда должно бить 3 раза больше , там капот тогда вобше нада срезать или фюзу пол дно. Я думаю что выход просто должен обеспечить номинальный поток охлаждения (конешна правильна направленый) и он может получитса даже 1:1 . Мне на 140 су примерна так , и проблем с перегревом некогда небило.

aero_mike

Так я и говорю, что некоторые делают направляющие на непосредственно цилиндр, а некоторые-нет. Если сделать направляющие, то входное окно закрывается и остается отверстие только перед цилиндром. Здесь без проблем получается сделать 1:3

дико
aero_mike:

Так я и говорю, что некоторые делают направляющие на непосредственно цилиндр, а некоторые-нет. Если сделать направляющие, то входное окно закрывается и остается отверстие только перед цилиндром. Здесь без проблем получается сделать 1:3

спасибо пилотам за дельность…но хотелось бы увидеть - где нибудь … на какой нибудь фото , подкапотный выпил для обдува цилиндра на таком же криле… Я переживаю что пропилю так и… не там…😒.более того при большом отверствии нарушится геометрия капота и он начнёт трястись и болтаться на малых оборотах…😃.ВОТ.Ежели есть у кого фотка с дырой… вэлком.

79114666665@mail.ru - моя почта

ещё раз спасибо .😁

орёl

Моторы, выхлоп разные. Ставте капот, голову и выхлоп обведите, прибавляйте см или два и режте.
В жару есть разница между- входное окно закрывается или нет, мощность разная(да-50)

дико
орёl:

Моторы, выхлоп разные. Ставте капот, голову и выхлоп обведите, прибавляйте см или два и режте.
В жару есть разница между- входное окно закрывается или нет, мощность разная(да-50)

максим спасибо.

орёl

Всегда пожалуйста, самолет действительно хорош. Край только не трогайте.

icsae

Дмитрий!
Вот вам пару вариантов!

дико

[QUOTE=icsae;4671036]Дмитрий!
Вот вам пару вариантов![/QUO
большое спасибо Андрей.
весьма полезное фото

kim51

Чтобы не сильно ошибиться с положением отверстий в капоте,предварительно вырезаются нужные отверстия в подходящем листе бумаги (может даже в 2-3х)Затем на модели с установленным двигателем,но без капота скотчем приклеиваем эти трафареты к фюзеляжу так чтобы они заняли свои места.Сгибаем трафареты назад и устанавливаем капот. Распрямляем трафареты и располагаем их поверх капота. Обводим отверстия на капот.Далее хирургическое вмешательство.

дико
VLS_Art:

Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.

Костя привет.
У меня такой же аппарат… Но я не понимаю - как так ? Получается , что весь як 55 …включая колеса и стойку , бес серв - должен весить… 4060грамм??? У. Меня больше… 4400грамм… Без серв!!! Как же так? В чем причина? Как вам кажется? Спасибо. !!!

дико
Juk:

У меня было так:

Я извиняюсь - у меня крилл як 55м 2200 мм - а у Вас ???

Juk
дико:

а у Вас ???

Именно он:

flykoss

Дмитрий, не парьтесь особо из-за веса. У меня он после ремонтов 7500 взлётый. У питерских парней 8500. Я летал на их самолёте - разницы со своим не заметил вообще.

aero_mike

Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.

дико
aero_mike:

Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.

Так я попал ???.. с весом…блин почти 180 грамм

дико
aero_mike:

Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.

Миша привет!!!
почему я дёргаюсь из за веса…??? у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов… тяга - 16 кг

боюсь будет криминальная передняя центровка!!! если сравнить , JC 60 - всё в сборе с .пламягасителем 1680 граммов… тяга - 13.4 кг чё делать ??? заранее спасибо

VLS_Art
дико:

у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов…

Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.