як 55 2.2 композит крил
Моторы, выхлоп разные. Ставте капот, голову и выхлоп обведите, прибавляйте см или два и режте.
В жару есть разница между- входное окно закрывается или нет, мощность разная(да-50)
Моторы, выхлоп разные. Ставте капот, голову и выхлоп обведите, прибавляйте см или два и режте.
В жару есть разница между- входное окно закрывается или нет, мощность разная(да-50)
максим спасибо.
Всегда пожалуйста, самолет действительно хорош. Край только не трогайте.
[QUOTE=icsae;4671036]Дмитрий!
Вот вам пару вариантов![/QUO
большое спасибо Андрей.
весьма полезное фото
Чтобы не сильно ошибиться с положением отверстий в капоте,предварительно вырезаются нужные отверстия в подходящем листе бумаги (может даже в 2-3х)Затем на модели с установленным двигателем,но без капота скотчем приклеиваем эти трафареты к фюзеляжу так чтобы они заняли свои места.Сгибаем трафареты назад и устанавливаем капот. Распрямляем трафареты и располагаем их поверх капота. Обводим отверстия на капот.Далее хирургическое вмешательство.
Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.
Костя привет.
У меня такой же аппарат… Но я не понимаю - как так ? Получается , что весь як 55 …включая колеса и стойку , бес серв - должен весить… 4060грамм??? У. Меня больше… 4400грамм… Без серв!!! Как же так? В чем причина? Как вам кажется? Спасибо. !!!
У меня было так:
У меня было так:
Я извиняюсь - у меня крилл як 55м 2200 мм - а у Вас ???
а у Вас ???
Именно он:
Дмитрий, не парьтесь особо из-за веса. У меня он после ремонтов 7500 взлётый. У питерских парней 8500. Я летал на их самолёте - разницы со своим не заметил вообще.
Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.
Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.
Так я попал ???.. с весом…блин почти 180 грамм
…
Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.
Миша привет!!!
почему я дёргаюсь из за веса…??? у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов… тяга - 16 кг
боюсь будет криминальная передняя центровка!!! если сравнить , JC 60 - всё в сборе с .пламягасителем 1680 граммов… тяга - 13.4 кг чё делать ??? заранее спасибо
у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов…
Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.
Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.
Артём спасибо
Но…
самолёт станет тяжелей на …550 грамм…согласитесь это много!!! более того - почему против JC 60???
или тринадцати кг тяги мало ???
Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.
Кстати Артём - я помню суперкомпановку Вашего аэроплана- молодец.
Миша привет!!!
почему я дёргаюсь из за веса…??? у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов… тяга - 16 кг
Я непойму, Ви боитесь что Bам тяги нехватит? Даже если Ваш самалёт видит на 1Кг тяжалее то Ваши заявленые 16Кг в статике ему за горла хватит.
Я непойму, Ви боитесь что Bам тяги нехватит? Даже если Ваш самалёт видит на 1Кг тяжалее то Ваши заявленые 16Кг в статике ему за горла хватит.
Спасибо
Но …думаю, что здесь есть баланс между тягой и весом…
мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь- если он чуть перегружен - он валится а… мы его ловим… ВСЁ просто ------------ либо :::
7350 грамм - и тяга - 13.3 кг
либо::::::
7850грамм - и тяга - 16 кг…
и самое главное - почему… вот.
спасибо.
7850грамм - и тяга - 16 кг…
- Дима Ё! У страха ГГГЛАЗЗЗА ВЕЛИКИ ! Это вааще идеальное соотношение ! ДВА к ОДНОМУ ! Запаса за глаза ! Самолет с таким размахом и весом очень нормальный. Я летаю гораздо “с большими проблемами”…
мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь
- так летай! Тут однозначно самолет ни причем ! в данном масштабе конечно… Мой як- ВЕС ПОЛЕТНЫЙ- 8500. Размах-2,3 м.Мотор- тянет пока 13 кг. Летает медленно и быстро. И висит. И рвет. Правда не резко. пока… не резко.
Дима Ё! У страха ГГГЛАЗЗЗА ВЕЛИКИ ! Это вааще идеальное соотношение ! ДВА к ОДНОМУ ! Запаса за глаза ! Самолет с таким размахом и весом очень нормальный. Я летаю гораздо “с большими проблемами”…
так летай! Тут однозначно самолет ни причем ! в данном масштабе конечно… Мой як- ВЕС ПОЛЕТНЫЙ- 8500. Размах-2,3 м.Мотор- тянет пока 13 кг. Летает медленно и быстро. И висит. И рвет. Правда не резко. пока… не резко.
Лёша ! Все самолёты разные !!
У нас дlиcкуссия о модели KRILL YAK 55 m 2 200 мм !!! - Разницу чувствуешь ???
люди, которые имеют эти модели, которые летали на них - пытаются дать мне рекомендации и советы.
По поводу страха :
Лёха ! ты же знаешь - я ничего не боюсь( почти)…
Я просто хочу летать - и при этом ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ…по этому слушаю советов ГУРУ! СПАСИБО.
Да я ж по доброму! Я знаю про товой самолет . Полетит при любом раскладе. Главное - не дрефить!
У нас дlиcкуссия о модели KRILL YAK 55 m 2 200 мм !!! - Разницу чувствуешь ???
- ДА ! Хороший самолет.