Krill Katana 100cc

Bajavod

Фанера найдена. Обложена стеклом с двух сторон и под пресс

Bajavod

Ну как бы Все…
Площадка изготовлена

Все собрано в кучу. Конечно есть косяки о которых чуть позже

Володя_Савельев
Bajavod:

Ну как бы Все

Самое главное ХАНТО РУ,ни у кого такого нет-ЭКСКЛЮЗИВ. Никому не говори- пусть голову ломают.😈😈😈

Bajavod

Эксклюзив…
Повезли на поле. Завели. Пошел на взлет и на полном газу мотор заглох. Хорошо что не успел высоту набрать. Короче газ даешь мотор глохнет. Крутили вертели ничего сделать так и не смогли. Буду завтра карбюратор снимать. Надоели пляски с мотором. Все куплю DA
Кстати взвесил самолет. Вышло в полной нагрузке 15,6 кг. Это нормально или много???

Губанов_Игорь

15600 это не реально много. Вес должен быть для этого размера от 12300 до 13500

Моя Экстра Крилл 2,7 м в комплекте с дымсистемой весит 13300. И это совсем не мало для нее (без учета веса бензина и дымжидкости)

Bajavod

Ну как есть. Крылья 3 кг. Фюзеляж 10 кг. Дым бенз акб 2,6 кг. Взвешивалось но нормальных цифровых весах. Блин что делать???

Все точно DA покупать буду. 2,7 кг против моих 3,75

iGOr_P

А что тут поделать, летайте, не шкурить же его теперь. Такой серьезный ремонт тоже ведь добавил веса. Кстати, как снимется килограмм с носа, ох как тяжело будет заднюю центровочку забороть.
Взвешивали без бензина и дым-жидкости надеюсь? А если “Дым бенз акб 2,6 кг” значит обратное, то вообще все нормально с весом.

Waco

Привет Кирилл! Мотор ДА это конечно хорошо, без спора. Но, сейчас очень хорошие моторы ДЛЕ 112. Я использую их на многих моделях - вообще без нареканий, особенно последние типы. Без труда крутят винты 30х10 или 26х12 трёхлопастные. Наш С-Бах 2700мм летает отлично с таким мотором. Подумай, есть-ли смысл переплачивать лишние сотни?? Вес мотора 2650гр. То, что ты и хотел…

Bajavod

теперь проблема с двигателем.
На газу глохнет.
Снял карбюратор. Все промыл все почистил. Залес куда тока возможно.
Иглы выставил по мануалу L 1.25 H 1.5
Завелся с пол пинка. Газ даешь глохнет.
Иглой L добился того что до середины газа набирает отлично. Дальше не реагирует.
Потом иглой H. Доходит до 5300 и потом глохнет. Покрутил еще довел до 5600. ВСЕЕЕЕЕ.
Дальше вообще ни начто не реагирует.
винт Vess 28C
на холостых 2200-2300 на максимуме доходит до 5600, потом тишина.
Что делать?
Свечи проверил, провода проверил, топливную проверил.

Waco

Опережение зажигания не изменилось??

Bajavod

Владимир хороший вопрос…
как теперь это проверить???
Просто такое ощущение что ему не хватает топлива после 5600 оборотов.
Во всех мануалах написано в таком случае крутить H. Но он не реагирует больше.

Waco

Проверить просто. Выставь верхнюю мёртвую точку. Затем 7-8 градусов в обратную сторону. Вот в этом месте твой магнит должен начать вход в прерыватель. Это конечно очень условно, но для первого запуска вполне приемлемо. Ну, а дальше пробуй его двигать по-немногу, пока не увидишь где “лежит” максимум". В твоём случае, если мотор тупо давится, но хорошо запускается, я-бы попробовал сменить карбюратоа. Снял-бы с любого аналогичного мотора и проверил работу своего. Конечно , если такая возможность есть… Но, как мне кажется “собака зарыта” именно там.

Bajavod

подменного карбюратора нет.
Спасибо будем пробывать.

нарыл кучу мануалов. Везде пишут должно быть 28-30 градусов от TDC (Top Dead Center)

Mongoose9999

топливные трубки неменялись - может поставлена трубка с меньшим внутреним диаметром.У нас такое случилоь c кубатырой на многа меньше.

Bajavod

Все проверили и начали крутить карб. Короче на заводских двигатель не хотел работать. Температура горшков не более 60 градусов. Крутим дальше. Довели мотор до 6400 об/мин. Температура горшков 80-90 градусов. Перегазовки отличные но больше 6400 не выдает.

Waco

А винт какой сейчас?? Такой-же, как и раньше был??

Bajavod

Раньше стоял vess 27B. Сейчас vess 28C. На старом винте если честно не смотрели сколько крутил. Почему-то только сейчас начал смотреть на тахометр.