Кит noctule 2.3м

longman

Рули и в таком состоянии на кручение неплохо работают.
Я перед тем как вырезы делать сомневался, очень боялся, что кручение плохо будут держать, а потом посмотрел тему Евгения, и решил попробовать.
По ощущениям норм получилось. Думаю оставлю так.
Потом уже, как модель будет готова полностью, надо будет оценить вес, ну и проще будет нарисовать и изготовить ГО полегче.

serop72
longman:

Есть какие- нибудь среднестатистические веса для самолетов 2,3 метра?

от 7 кило и до 8.5 …вобщем до 8 будет хорошо

правда у меня сбах 2.2 весит 6800 -но , насколько я понимаю, это одни из самых лёгких китов ( Игорь Донских, Чехия)

Desmo

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Губанов_Игорь

Парни, самолеты 2,3м размахом нифига 7 кг не весят, из вес обычно лежит в интервале 8600-9200, не путайте с размахом 2,2

Stracher

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

дико
Губанов_Игорь:

Парни, самолеты 2,3м размахом нифига 7 кг не весят, из вес обычно лежит в интервале 8600-9200, не путайте с размахом 2,2

Игорь… Не балуй
Такого веса нет.

Stracher:

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

Обсолю но реально

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Лёша. Не знаю… Кто конструктор… Но я заказал на днях … Уже внес предоплату- у Игоря донских покупаю кит sbach342 … 2.7 m под120 сс

Губанов_Игорь
дико:

Игорь… Не балуй
Такого веса нет.

Летом летал на Экстре EF 2,3. Летал в весе 9300, но у меня батарейки бортовые стояли от 2,7 м, по прикидкам выходил на вес 8900-8800 в уже правильной комплектации (но без дыми). В соседней теме обсуждают новый самолет Аэроворкса, вес 8600-8900.
Чуть легче видел только самолеты 3DHS.

дико
serop72:

от 7 кило и до 8.5 …вобщем до 8 будет хорошо

правда у меня сбах 2.2 весит 6800 -но , насколько я понимаю, это одни из самых лёгких китов ( Игорь Донских, Чехия)

Сергей. Скажите мне… А у него элероны маленькие??? Или как??? Все вроде нормально… Но внешне - и хвостовое оперение маленькое и элероны тоже, что на 3D ни фига не будет. Так?

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Он что… Все проектирует???

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Как сним связаться???

serop72
дико:

Сергей. Скажите мне… А у него элероны маленькие??? Или как??? Все вроде нормально… Но внешне - и хвостовое оперение маленькое и элероны тоже, что на 3D ни фига не будет. Так?


смотрите сами- мне кажется достаточно элеронов (руля высоты точно достаточно)

что касается того, кто проектирует- сбах 2.2 , действительно совместная работа Игоря и Хасана (кстати, мой чуть -ли не первый летающий , фотка у Игоря на сайте готового, как раз мой)
часть китов продающихся на сайте Игоря это Orion, часть- разработки Игоря , насколько я знаю, Хасан приложил руки пока только к сбаху

дико
serop72:


смотрите сами- мне кажется достаточно элеронов (руля высоты точно достаточно)

что касается того, кто проектирует- сбах 2.2 , действительно совместная работа Игоря и Хасана (кстати, мой чуть -ли не первый летающий , фотка у Игоря на сайте готового, как раз мой)
часть китов продающихся на сайте Игоря это Orion, часть- разработки Игоря , насколько я знаю, Хасан приложил руки пока только к сбаху

Самая неудачная фотка… Ни фига не видно. Другая есть???

дико
Pinchuk:

Андрей. Спасибо.

Stracher:

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

Ваня. А вес 3900 !!! Это вес фюзеляжа крыльев трубы капот фонарь … Стойка с колесами входит в этот вес??

Stracher
дико:

А вес 3900 !!!

Все, кроме электроники

serop72
Stracher:

Все, кроме электроники

и мотора?

serop72

3900 + 1700 -2000(мотор) +500(машинки) +300-400(батареи) +500 на всё провсё - ума не приложу где 9 кило набрать -3.5-4 кг начинки, планер значит 5?

дико
serop72:

3900 + 1700 -2000(мотор) +500(машинки) +300-400(батареи) +500 на всё провсё - ума не приложу где 9 кило набрать -3.5-4 кг начинки, планер значит 5?

А кирпич на два кило… Забыл что ли Сергей???
Так что все сходится 3900
1750 еме60 вместе со всем
200 пропеллер и винты с шайбами
450 бак и топливо
450 сервы
100 провода
100приемник кил свич выключатель
300. 2 шт батареи
Реальный вес
Итого
3350 гр + 3900= 7250 реального полетного. веса
При размере 2340 мм отличный результат.

serop72
дико:

Итого
3350 гр + 3900= 7250 реального полетного. веса

дык и я про тоже…где 9 кило набрать? у меня получается планер мой весит чуть более 3 кило, и нифига он не хрупкий- раз свалился на крыло-потерял скорость на посадке -трубу крыла погнул градусов на 20, пилил чтоб вытащить из фюза -консоли проломили боковины фюзеляжа, (10 капель циакрила -2 минуты) , стойка карбоновая расслоилась (смола)

я когда упал, народ на поле думал, что дрова в пакет…а на самом деле, если-бы не труба, то всё в поле чинилось

longman

Ну вы посмотрите на АРФ наборы, которые продают. Там заявляют вес 17-20 лбс, то есть этот примерно от 7,8 до 9,1 кг.

Губанов_Игорь

собирая эти арф-наборы вроде вообще лишнего веса не вешаем, а меньше 8600-8800 не получается, и это без канистр (с подкапотниками, без дыма)… С китом несколько проще,есть где скинуть вес (или не набрать).

Dimonsudm
Губанов_Игорь:

С китом несколько проще,есть где скинуть вес (или не набрать).

Зачастую это ведет к хрупкости.Когда самолет легкий, на нем не комфортно летать ИМХО, нет инерции.По мне самолет 2.2м и весом меньше 7кг. ,это пеналет в деревянном исполнении.