Кит noctule 2.3м

Desmo

В таком размере нет необходимости в полной зашивке, как минимум, рулевых плоскостей.
Однако облегчать уже не стоит, т.к. В таком случае слои бальзы по набору неправильно лежать будут

longman
serop72:

теперь, уже нестоит, я думаю-стоит думать о максимальном размещении всего тяжёлого в носу (батареи во первых) , канистра глушителя подправит ситуацию тоже…

Ps у меня такое впечатление, что проектировщик (Алексей) тупо отмасштабировал более крупный кит (2.7м) под два тридцать-отсюда , и набор веса на оперении -материал то сохранился тот-же (фанера 3мм как я понимаю) и конструктив тот-же

Эх… Уже поздно) сделал так, аналогично тому, как сделал Евгений Власов в этой теме про Як-55М ( rcopen.com/forum/f78/topic230242 ):

У меня тоже были такие мысли, и я довольно много сравнивал фотки ноктюль 2,7 метра с той что есть у меня. Все таки они явно различаются.
Хотя некоторые элементы явно отмасштабированны. И похоже, что хвостовое оперение одно из таких. Из за этого в вырезы в нервюрах, которые явно сделаны для того, чтобы туда входила серва, серва не входит.
Так же, на мой взгляд, сомнительна рекомендация Алексея ламинировать пол самолета, включая площадку шасси, корневые нервюры, некоторые боковинки и так далее. Хотя может это связано с тем, что используется легкая тополиная фанера.
Да и мне собственно говоря сравнивать то не с чем. Из тех кто делал ноктюль 2,3 метра я знаю только Юрия Ромме, у него вроде не тяжелый получился. Но он говорил, что как-то переделывал чертежи. Как - не знаю.
Есть какие- нибудь среднестатистические веса для самолетов 2,3 метра?

Кстати по поводу косяков… Долго крутил в руках, так и не придумал как эту деталь вставить внутрь двух шпангоутов)

Начал собирать фюзеляж, пришлось долго подгонять усиленные детали, что бы они хорошо стыковались. Вот что получилось:

Desmo

Если по диагонали в окно не лезет - только рассекать шпангоуты по центру паза, ничего страшного от этого не случится

По поводу облегчения - нервюры по сути должны работать как двутавры, однако с таким направлением слоев толку мало.
Можно попробовать аккуратно срезать бальзу на нервюрах и раскосах (заднюю кромку и лобик руля не трогать) и зашить по-уму полосками бальзы.

longman

Рули и в таком состоянии на кручение неплохо работают.
Я перед тем как вырезы делать сомневался, очень боялся, что кручение плохо будут держать, а потом посмотрел тему Евгения, и решил попробовать.
По ощущениям норм получилось. Думаю оставлю так.
Потом уже, как модель будет готова полностью, надо будет оценить вес, ну и проще будет нарисовать и изготовить ГО полегче.

serop72
longman:

Есть какие- нибудь среднестатистические веса для самолетов 2,3 метра?

от 7 кило и до 8.5 …вобщем до 8 будет хорошо

правда у меня сбах 2.2 весит 6800 -но , насколько я понимаю, это одни из самых лёгких китов ( Игорь Донских, Чехия)

Desmo

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Губанов_Игорь

Парни, самолеты 2,3м размахом нифига 7 кг не весят, из вес обычно лежит в интервале 8600-9200, не путайте с размахом 2,2

Stracher

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

дико
Губанов_Игорь:

Парни, самолеты 2,3м размахом нифига 7 кг не весят, из вес обычно лежит в интервале 8600-9200, не путайте с размахом 2,2

Игорь… Не балуй
Такого веса нет.

Stracher:

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

Обсолю но реально

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Лёша. Не знаю… Кто конструктор… Но я заказал на днях … Уже внес предоплату- у Игоря донских покупаю кит sbach342 … 2.7 m под120 сс

Губанов_Игорь
дико:

Игорь… Не балуй
Такого веса нет.

Летом летал на Экстре EF 2,3. Летал в весе 9300, но у меня батарейки бортовые стояли от 2,7 м, по прикидкам выходил на вес 8900-8800 в уже правильной комплектации (но без дыми). В соседней теме обсуждают новый самолет Аэроворкса, вес 8600-8900.
Чуть легче видел только самолеты 3DHS.

дико
serop72:

от 7 кило и до 8.5 …вобщем до 8 будет хорошо

правда у меня сбах 2.2 весит 6800 -но , насколько я понимаю, это одни из самых лёгких китов ( Игорь Донских, Чехия)

Сергей. Скажите мне… А у него элероны маленькие??? Или как??? Все вроде нормально… Но внешне - и хвостовое оперение маленькое и элероны тоже, что на 3D ни фига не будет. Так?

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Он что… Все проектирует???

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Как сним связаться???

serop72
дико:

Сергей. Скажите мне… А у него элероны маленькие??? Или как??? Все вроде нормально… Но внешне - и хвостовое оперение маленькое и элероны тоже, что на 3D ни фига не будет. Так?


смотрите сами- мне кажется достаточно элеронов (руля высоты точно достаточно)

что касается того, кто проектирует- сбах 2.2 , действительно совместная работа Игоря и Хасана (кстати, мой чуть -ли не первый летающий , фотка у Игоря на сайте готового, как раз мой)
часть китов продающихся на сайте Игоря это Orion, часть- разработки Игоря , насколько я знаю, Хасан приложил руки пока только к сбаху

дико
serop72:


смотрите сами- мне кажется достаточно элеронов (руля высоты точно достаточно)

что касается того, кто проектирует- сбах 2.2 , действительно совместная работа Игоря и Хасана (кстати, мой чуть -ли не первый летающий , фотка у Игоря на сайте готового, как раз мой)
часть китов продающихся на сайте Игоря это Orion, часть- разработки Игоря , насколько я знаю, Хасан приложил руки пока только к сбаху

Самая неудачная фотка… Ни фига не видно. Другая есть???

дико
Pinchuk:

Андрей. Спасибо.

Stracher:

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

Ваня. А вес 3900 !!! Это вес фюзеляжа крыльев трубы капот фонарь … Стойка с колесами входит в этот вес??

Stracher
дико:

А вес 3900 !!!

Все, кроме электроники

serop72
Stracher:

Все, кроме электроники

и мотора?

serop72

3900 + 1700 -2000(мотор) +500(машинки) +300-400(батареи) +500 на всё провсё - ума не приложу где 9 кило набрать -3.5-4 кг начинки, планер значит 5?

дико
serop72:

3900 + 1700 -2000(мотор) +500(машинки) +300-400(батареи) +500 на всё провсё - ума не приложу где 9 кило набрать -3.5-4 кг начинки, планер значит 5?

А кирпич на два кило… Забыл что ли Сергей???
Так что все сходится 3900
1750 еме60 вместе со всем
200 пропеллер и винты с шайбами
450 бак и топливо
450 сервы
100 провода
100приемник кил свич выключатель
300. 2 шт батареи
Реальный вес
Итого
3350 гр + 3900= 7250 реального полетного. веса
При размере 2340 мм отличный результат.

serop72
дико:

Итого
3350 гр + 3900= 7250 реального полетного. веса

дык и я про тоже…где 9 кило набрать? у меня получается планер мой весит чуть более 3 кило, и нифига он не хрупкий- раз свалился на крыло-потерял скорость на посадке -трубу крыла погнул градусов на 20, пилил чтоб вытащить из фюза -консоли проломили боковины фюзеляжа, (10 капель циакрила -2 минуты) , стойка карбоновая расслоилась (смола)

я когда упал, народ на поле думал, что дрова в пакет…а на самом деле, если-бы не труба, то всё в поле чинилось