Кит noctule 2.3м

Stracher

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

дико
Губанов_Игорь:

Парни, самолеты 2,3м размахом нифига 7 кг не весят, из вес обычно лежит в интервале 8600-9200, не путайте с размахом 2,2

Игорь… Не балуй
Такого веса нет.

Stracher:

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

Обсолю но реально

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Лёша. Не знаю… Кто конструктор… Но я заказал на днях … Уже внес предоплату- у Игоря донских покупаю кит sbach342 … 2.7 m под120 сс

Губанов_Игорь
дико:

Игорь… Не балуй
Такого веса нет.

Летом летал на Экстре EF 2,3. Летал в весе 9300, но у меня батарейки бортовые стояли от 2,7 м, по прикидкам выходил на вес 8900-8800 в уже правильной комплектации (но без дыми). В соседней теме обсуждают новый самолет Аэроворкса, вес 8600-8900.
Чуть легче видел только самолеты 3DHS.

дико
serop72:

от 7 кило и до 8.5 …вобщем до 8 будет хорошо

правда у меня сбах 2.2 весит 6800 -но , насколько я понимаю, это одни из самых лёгких китов ( Игорь Донских, Чехия)

Сергей. Скажите мне… А у него элероны маленькие??? Или как??? Все вроде нормально… Но внешне - и хвостовое оперение маленькое и элероны тоже, что на 3D ни фига не будет. Так?

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Он что… Все проектирует???

Desmo:

Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
Немалая заслуга в легком весе модели ))

Как сним связаться???

serop72
дико:

Сергей. Скажите мне… А у него элероны маленькие??? Или как??? Все вроде нормально… Но внешне - и хвостовое оперение маленькое и элероны тоже, что на 3D ни фига не будет. Так?


смотрите сами- мне кажется достаточно элеронов (руля высоты точно достаточно)

что касается того, кто проектирует- сбах 2.2 , действительно совместная работа Игоря и Хасана (кстати, мой чуть -ли не первый летающий , фотка у Игоря на сайте готового, как раз мой)
часть китов продающихся на сайте Игоря это Orion, часть- разработки Игоря , насколько я знаю, Хасан приложил руки пока только к сбаху

дико
serop72:


смотрите сами- мне кажется достаточно элеронов (руля высоты точно достаточно)

что касается того, кто проектирует- сбах 2.2 , действительно совместная работа Игоря и Хасана (кстати, мой чуть -ли не первый летающий , фотка у Игоря на сайте готового, как раз мой)
часть китов продающихся на сайте Игоря это Orion, часть- разработки Игоря , насколько я знаю, Хасан приложил руки пока только к сбаху

Самая неудачная фотка… Ни фига не видно. Другая есть???

дико
Pinchuk:

Андрей. Спасибо.

Stracher:

СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

Ваня. А вес 3900 !!! Это вес фюзеляжа крыльев трубы капот фонарь … Стойка с колесами входит в этот вес??

Stracher
дико:

А вес 3900 !!!

Все, кроме электроники

serop72
Stracher:

Все, кроме электроники

и мотора?

serop72

3900 + 1700 -2000(мотор) +500(машинки) +300-400(батареи) +500 на всё провсё - ума не приложу где 9 кило набрать -3.5-4 кг начинки, планер значит 5?

дико
serop72:

3900 + 1700 -2000(мотор) +500(машинки) +300-400(батареи) +500 на всё провсё - ума не приложу где 9 кило набрать -3.5-4 кг начинки, планер значит 5?

А кирпич на два кило… Забыл что ли Сергей???
Так что все сходится 3900
1750 еме60 вместе со всем
200 пропеллер и винты с шайбами
450 бак и топливо
450 сервы
100 провода
100приемник кил свич выключатель
300. 2 шт батареи
Реальный вес
Итого
3350 гр + 3900= 7250 реального полетного. веса
При размере 2340 мм отличный результат.

serop72
дико:

Итого
3350 гр + 3900= 7250 реального полетного. веса

дык и я про тоже…где 9 кило набрать? у меня получается планер мой весит чуть более 3 кило, и нифига он не хрупкий- раз свалился на крыло-потерял скорость на посадке -трубу крыла погнул градусов на 20, пилил чтоб вытащить из фюза -консоли проломили боковины фюзеляжа, (10 капель циакрила -2 минуты) , стойка карбоновая расслоилась (смола)

я когда упал, народ на поле думал, что дрова в пакет…а на самом деле, если-бы не труба, то всё в поле чинилось

longman

Ну вы посмотрите на АРФ наборы, которые продают. Там заявляют вес 17-20 лбс, то есть этот примерно от 7,8 до 9,1 кг.

Губанов_Игорь

собирая эти арф-наборы вроде вообще лишнего веса не вешаем, а меньше 8600-8800 не получается, и это без канистр (с подкапотниками, без дыма)… С китом несколько проще,есть где скинуть вес (или не набрать).

Dimonsudm
Губанов_Игорь:

С китом несколько проще,есть где скинуть вес (или не набрать).

Зачастую это ведет к хрупкости.Когда самолет легкий, на нем не комфортно летать ИМХО, нет инерции.По мне самолет 2.2м и весом меньше 7кг. ,это пеналет в деревянном исполнении.

longman

Продолжаю собирать фюзеляж.
Особо рассказать нечего… Фюзеляж собирается где-то лучше, где-то хуже)
В общем, фото процесса внизу.

Но пара вопросов всеже возникло:

  1. К чему обычно крепится хвостовая стойка шасси? На чертежах (фото внизу) ни каких площадок или чего-нибудь для этого нет. Подскажите как обычно делается.

  2. В некоторых местах Алексей использует рейки (балки) с переменным сечением. Например в крыле полка лонжерона из рейки с сечением 10х8 в корне крыла и 5х3 вконце крыла. В наличии имеется рейка 10х8. То есть ее гужно как-то чкурить обтесывать и т.д.
    Подскажите, есть ли какие-нибудь способы сделать это быстро и точно?

serop72
longman:

В некоторых местах Алексей использует рейки (балки) с переменным сечением.

Это , Остапа (пардон, Алексея) понесло… раз такие рейки рисует- то пусть их в кит кладёт!

longman:

Подскажите, есть ли какие-нибудь способы сделать это быстро и точно?

я таких способов не знаю , тут либо быстро, либо точно;)

longman:

К чему обычно крепится хвостовая стойка шасси? На чертежах (фото внизу) ни каких площадок или чего-нибудь для этого нет. Подскажите как обычно делается.

обычно, есть некая площадка (достаточно фанеры 3мм) с гайками грибками закладными, к ней и крепится-если на чертеже нет- надо , что то такое внедрить!

longman:

Например в крыле полка лонжерона из рейки с сечением 10х8 в корне крыла и 5х3 вконце

10 х8 в корне дофига…5х3 к законцовке мало…мне так кажется смысл такого решения не понятен ваще

Игорь и Хасан рисуют полку лонжерона в корне двойной (что то по сечения, приблизительно так, как и увас) -2 рейки в районе трубы -потом одинарная …примерно 10х4
Чего я не понял- так это усиления лонжерона, там , где труба в пенале- и работает она, а не полки лонжерона:)

Губанов_Игорь

Рейки переменного сечения говорят только о качественном конструктиве. 10х8 совершенно не кажется перестраховкой, как бы мало не оказалось (считали года три назад под 2,2м размах, если память не изменяет, около 96 мм2 получалось в корне)… Законцовка вроде как нагрузок не испытывает, 5х3 , больше не нужно ИМХО

В единичном экземпляре рейки переменного сечения проще делать рубанком. В серии быстрее на “умелых руках” через самодельные приспособы. Так на радиобойцовки полки лонжеронов делал. Вот где нынче сосну хорошую взять, кто бы подсказал…

John63
Губанов_Игорь:

Рейки переменного сечения говорят только о качественном конструктиве.

Геморройно только их делать. Вот если б Лёха их делал и клал в коробку, тогда клево. А так. Как их делать ума не приложу.