Giant Super Sportster GP
Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора
Это надо смотреть в крыле ,на сколько мощная там конструкция.И без вскрытия не обойтись.А так можно и “дров наломать”!!!Заметь,что родная проволочная конструкция изогнута буквой"Г" и имеет поэтому большое пятно контакта с крылом+еще и работает как торсион.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.
.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.
Виктор,стойка входит в крыло с внутренним широким кронштейном(внутри крыла стоит фанерный блок).крепится надёжно.а вот крыло Гиганта надо для этого варианта вскрывать,вот думаю-надо ли???
Я про это и говорил,что крыло нужно будет вскрывать и мастерить там мощную конструкцию из фанеры.Думаю такой вариант ни чем не оправдан.слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных.Но решать Вам.
Вот снял:
слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных
согласен.резать крыло Гиганта не айс.
Извиняюсь, что с задержкой. Вот фотографии тяги, а также юного летчика на фоне самолета. 😃
Вот посмотрите американцы развлекаются. И они просят обратить внимание на тягу елерона!!! This video is interesting. But whay is REALLY intersting is the last few seconds in slow motion (starting at 3:12). Watch the aileron control rod!
А это от вибрации по всей модели от двигателя,да ещё тяга худая и длинная…а была бы ещё худее,чутка,то вошла бы в резонанс и отвалилась.
Вот и я посчитал.что тяга слишком длиная и по этому установил сервы ближе к элеронам.Тяга стало гораздо короче,думаю такого эффекта не будет.
Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.
Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.
Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.
Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?
Посмотрю на поведение самолета при облете и если что заменю на карбоновые тяги.
Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.
да,наверно на 3мм-это точно,при условии штатной длины.
Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?
в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.
в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.
Ну тогда оставлю пока как есть.
Ну а переделать.не очень трудно.Я уже делал такие тяги.Даже длинной около 60-70 см.Правда они были внутри фюза.
Берем трубку такую: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… Отрезаем нужный кусочек.
Отрезаем от металической тяги кусочек с резьбой, нужной нам длины.Можно сделать несколько насечек надфелем и наматываем на один конец швейных ниток.Обмазываем конец с нитками смолой и вставляем в угольную трубку.Тоже самое с другой стороны.Потом накручиваем любой подходящий наконечник тяги.Вот и все.Держится очень надежно.
Интересно,а как себя сервы “чувствуют” весь полёт при такой “вибрирующей тяге”?могут ли они отказать или нет-кто в курсе?
Думаю,что с сервой ничего страшного не должно случится.Качалка на серве маленькая,сответственно плечо и сила действующая на нее небольшая.
Так то все рулевые поверхности также на серву действуют,независимо от длины тяги.А серва должна уверенно держать нейтраль,по этому и нужны, соответствующие нагрузке, сервы с определенным усилием на валу.Лично я для своих самолетов ставлю сервы с усилием на валу как минимум равному весу самолета.
Даже на видео видно,что вибрирует именно тяга,а качалка на серве и элерон практически не подвижны.
Д усилием на валу как минимум равному весу самолета.
Нет определённой зависимости от веса модели - те вес это не верно. Скорее тип модели те скорость/угол отклонения/площадь рулей. Например фристайл Giles 202 2200 мм (тут есть тема) очень лёгкий 4кг ну плюс потроха - будет около 6кг. Но сервы туда надо в среднем помощнее 6кг. Мой Пайпер Команче 2х моторник весит 6.5кг с размахом 2м, но там на элеронах 3.5кг стоят.
Если тяга вибрирует то конечно расстояние от точек крепления меняется, и скорее всего не серва, а угол откл. элерона тоже меняется, просто на видео не видео. Так что тяги желательно лёгкие, короткие, прочные и жёсткие - желательно титан, алюминий или карбон.
Так что тяги желательно лёгкие, короткие, прочные и жёсткие - желательно титан, алюминий или карбон.
Карбоновый пруток диаметром 2,5 мм не слабо ли? После просмотренного видео стал сомневаться.
Нет определённой зависимости от веса модели - те вес это не верно
Да я об этом знаю.Что и самолеты разные бывают и стиль полетов.По этому и говорю,что на свои самолеты.У меня одни полу копии и 3D пилотаж мне на них не летать и отклонения рулей на них небольшое.А так хоть от веса самолета можно оттолкнутся при выборе сервы.Не поставиш же серву 3 кг на самолет весом под 10кг.Под такой минимум надо сервы 9-10 кг усилия на вал,вот и сложилось у меня такое мнение.И хуже от этого точно не будет и вес серв в этом размере примерно одинаковый.
.Не поставиш же серву 3 кг на самолет весом под 10кг.
на элероны можно.там много не надо.но если ещё будут выполнять роль закрылков(флайпероны),то наверно под 6кг.надо.
3 кг сервы лучше вообще никуда не ставить, даже на тренер…
3 кг сервы лучше вообще никуда не ставить, даже на тренер…
Игорь а почему?3кг-это уже не малое усилие…
На Сеньоре “газовые стойки” немного жестковаты-мала масса модели для видимого и ощутимого демпфирования.может пойдут в будущем на Гиганта…
Посылка с деталями из Китая уехала в Швецию😒 Видимо так дешевле. Пока есть время изобретаю планировку “борта”. Проблему с установкой двигателя помог решить тот же лазер, так как нет шаблона под DLE-35 на этот самолет. Еще придумал площадку для крепления зажигания и регулятора. Хочу поставить все это вперед, над стойкой шасси за фаерволом.
И еще раз хочу спросить: достаточно ли на тяги карбонового прутка 2,5 мм?