Giant Super Sportster GP

Alx1m1k

Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора:правда модель ещё не у меня.стойки крепкие.хотя и у гиганта родные проволочные ,я помню,тоже сильные.

komrad_gorba4ew
Alx1m1k:

Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора

Это надо смотреть в крыле ,на сколько мощная там конструкция.И без вскрытия не обойтись.А так можно и “дров наломать”!!!Заметь,что родная проволочная конструкция изогнута буквой"Г" и имеет поэтому большое пятно контакта с крылом+еще и работает как торсион.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.

Виктор,стойка входит в крыло с внутренним широким кронштейном(внутри крыла стоит фанерный блок).крепится надёжно.а вот крыло Гиганта надо для этого варианта вскрывать,вот думаю-надо ли???

komrad_gorba4ew

Я про это и говорил,что крыло нужно будет вскрывать и мастерить там мощную конструкцию из фанеры.Думаю такой вариант ни чем не оправдан.слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных.Но решать Вам.

Alx1m1k

Вот снял:

komrad_gorba4ew:

слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных

согласен.резать крыло Гиганта не айс.

FlyDolfin
=ivan:

Извиняюсь, что с задержкой. Вот фотографии тяги, а также юного летчика на фоне самолета. 😃

Вот посмотрите американцы развлекаются. И они просят обратить внимание на тягу елерона!!! This video is interesting. But whay is REALLY intersting is the last few seconds in slow motion (starting at 3:12). Watch the aileron control rod!

Alx1m1k

А это от вибрации по всей модели от двигателя,да ещё тяга худая и длинная…а была бы ещё худее,чутка,то вошла бы в резонанс и отвалилась.

komrad_gorba4ew

Вот и я посчитал.что тяга слишком длиная и по этому установил сервы ближе к элеронам.Тяга стало гораздо короче,думаю такого эффекта не будет.

Alx1m1k

Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.

komrad_gorba4ew
Alx1m1k:

Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.

Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.
Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?
Посмотрю на поведение самолета при облете и если что заменю на карбоновые тяги.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.

да,наверно на 3мм-это точно,при условии штатной длины.

komrad_gorba4ew:

Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?

в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.

komrad_gorba4ew
Alx1m1k:

в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.

Ну тогда оставлю пока как есть.
Ну а переделать.не очень трудно.Я уже делал такие тяги.Даже длинной около 60-70 см.Правда они были внутри фюза.
Берем трубку такую: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… Отрезаем нужный кусочек.
Отрезаем от металической тяги кусочек с резьбой, нужной нам длины.Можно сделать несколько насечек надфелем и наматываем на один конец швейных ниток.Обмазываем конец с нитками смолой и вставляем в угольную трубку.Тоже самое с другой стороны.Потом накручиваем любой подходящий наконечник тяги.Вот и все.Держится очень надежно.

Alx1m1k

Интересно,а как себя сервы “чувствуют” весь полёт при такой “вибрирующей тяге”?могут ли они отказать или нет-кто в курсе?

komrad_gorba4ew

Думаю,что с сервой ничего страшного не должно случится.Качалка на серве маленькая,сответственно плечо и сила действующая на нее небольшая.
Так то все рулевые поверхности также на серву действуют,независимо от длины тяги.А серва должна уверенно держать нейтраль,по этому и нужны, соответствующие нагрузке, сервы с определенным усилием на валу.Лично я для своих самолетов ставлю сервы с усилием на валу как минимум равному весу самолета.
Даже на видео видно,что вибрирует именно тяга,а качалка на серве и элерон практически не подвижны.

spyder3
komrad_gorba4ew:

Д усилием на валу как минимум равному весу самолета.

Нет определённой зависимости от веса модели - те вес это не верно. Скорее тип модели те скорость/угол отклонения/площадь рулей. Например фристайл Giles 202 2200 мм (тут есть тема) очень лёгкий 4кг ну плюс потроха - будет около 6кг. Но сервы туда надо в среднем помощнее 6кг. Мой Пайпер Команче 2х моторник весит 6.5кг с размахом 2м, но там на элеронах 3.5кг стоят.

Если тяга вибрирует то конечно расстояние от точек крепления меняется, и скорее всего не серва, а угол откл. элерона тоже меняется, просто на видео не видео. Так что тяги желательно лёгкие, короткие, прочные и жёсткие - желательно титан, алюминий или карбон.

FlyDolfin
spyder3:

Так что тяги желательно лёгкие, короткие, прочные и жёсткие - желательно титан, алюминий или карбон.

Карбоновый пруток диаметром 2,5 мм не слабо ли? После просмотренного видео стал сомневаться.

komrad_gorba4ew
spyder3:

Нет определённой зависимости от веса модели - те вес это не верно

Да я об этом знаю.Что и самолеты разные бывают и стиль полетов.По этому и говорю,что на свои самолеты.У меня одни полу копии и 3D пилотаж мне на них не летать и отклонения рулей на них небольшое.А так хоть от веса самолета можно оттолкнутся при выборе сервы.Не поставиш же серву 3 кг на самолет весом под 10кг.Под такой минимум надо сервы 9-10 кг усилия на вал,вот и сложилось у меня такое мнение.И хуже от этого точно не будет и вес серв в этом размере примерно одинаковый.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

.Не поставиш же серву 3 кг на самолет весом под 10кг.

на элероны можно.там много не надо.но если ещё будут выполнять роль закрылков(флайпероны),то наверно под 6кг.надо.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

3 кг сервы лучше вообще никуда не ставить, даже на тренер…

Игорь а почему?3кг-это уже не малое усилие…