Giant Super Sportster GP
Для установки стабилизатора был куплен лазерный уровень
Вот это подход!Мощно коллега.Кстати эта штука я думаю пригодится еще и при установке мотора.Производителем уже заложен в модель выкос мотора.И при его установке, если сдвинуть мотораму чуть левее или правее ,то ось мотора сдорово уходит от оси самолета.
Расскажите, как Вы разместили радио, зажигание и бак
До этого пока еще не дошло дело.То что,я говорил,что все собрано,так это я имел в виду только крыло.
у кого нибудь есть опыт использования регулятора напряжения
Использую иногда на электричках,но лично мое мнение,что чем меньше всякой электроники(которая может выйти из строя),тем лучше.Стараюсь просто использовать акки нужного вольтажа.Еще у меня аппаратура "всеядная"кроме серв,что зажигание от 4,8 до 9 вольт и приемник также липольки напрямую переваривает,но использую ЛиФе чтобы сервы не пожечь.
ACC135 MK3
Не очень силен в этом,но как я понимаю-эта штука как раз для этого и служит.Это два БЕКа в одном корпусе.Можно и два отдельных поставить.Правдо в инструкции сказано(насколько я смог перевести через переводчик),что два входа и два выхода служат для резервирования.Тоесть если с одной связкой что то случится,то вторая ее заменит.А значит ее подключать надо к одному устройству наверное.Либо к зажигалке,либо к приемнику От двух батарей.Это лиш мои догадки.Лучше спросить в профильной ветке.
А бак классный,Здесь наверное пол литра с лишним?Я тоже по центру буду ставить.Только родной из комплекта,мне его за глаза хватит улетаться.
Еще немного удручает в этом наборе,что весь крепеж американский и все дюймовое.То ключ шестигранник к ихним болтам не подходит,то наши болтики в ихние гайки не заворачивуются.
Вот это подход!Мощно коллега.Кстати эта штука я думаю пригодится еще и при установке мотора.Производителем уже заложен в модель выкос мотора.И при его установке, если сдвинуть мотораму чуть левее или правее ,то ось мотора сдорово уходит от оси самолета.
И об этом подумано. Когда будут готовы новые стойки, буду искать место крепления мотора, чтобы кок был по лучику.
Еще немного удручает в этом наборе,что весь крепеж американский и все дюймовое.То ключ шестигранник к ихним болтам не подходит,то наши болтики в ихние гайки не заворачивуются.
У нас в городе ксть магазин, который торгует крепежом. Чего там только нет. И дюймовый и метрический. Купил там набор дюймовых шестигранников, здорово выручает. GSS не первый мой американский самолет. Если что, думаю смогу помочь.
Если что, думаю смогу помочь.
Спасибо,но мне проще заменить весь крепеж на метрический.Стоит копейки,да и в случаи чего на полосе у товарищей всегда найдется нужный ключик,если свой вдруг забыл.
Спасибо,но мне проще заменить весь крепеж на метрический.Стоит копейки,да и в случаи чего на полосе у товарищей всегда найдется нужный ключик,если свой вдруг забыл.
В случае с этим самолетом, думаю это оправдано. А в моем предыдущем “американце” уже было вклеенно два десятка дюймовых “грибка”😮
Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора:правда модель ещё не у меня.стойки крепкие.хотя и у гиганта родные проволочные ,я помню,тоже сильные.
Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора
Это надо смотреть в крыле ,на сколько мощная там конструкция.И без вскрытия не обойтись.А так можно и “дров наломать”!!!Заметь,что родная проволочная конструкция изогнута буквой"Г" и имеет поэтому большое пятно контакта с крылом+еще и работает как торсион.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.
.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.
Виктор,стойка входит в крыло с внутренним широким кронштейном(внутри крыла стоит фанерный блок).крепится надёжно.а вот крыло Гиганта надо для этого варианта вскрывать,вот думаю-надо ли???
Я про это и говорил,что крыло нужно будет вскрывать и мастерить там мощную конструкцию из фанеры.Думаю такой вариант ни чем не оправдан.слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных.Но решать Вам.
Вот снял:
слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных
согласен.резать крыло Гиганта не айс.
Извиняюсь, что с задержкой. Вот фотографии тяги, а также юного летчика на фоне самолета. 😃
Вот посмотрите американцы развлекаются. И они просят обратить внимание на тягу елерона!!! This video is interesting. But whay is REALLY intersting is the last few seconds in slow motion (starting at 3:12). Watch the aileron control rod!
А это от вибрации по всей модели от двигателя,да ещё тяга худая и длинная…а была бы ещё худее,чутка,то вошла бы в резонанс и отвалилась.
Вот и я посчитал.что тяга слишком длиная и по этому установил сервы ближе к элеронам.Тяга стало гораздо короче,думаю такого эффекта не будет.
Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.
Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.
Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.
Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?
Посмотрю на поведение самолета при облете и если что заменю на карбоновые тяги.
Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.
да,наверно на 3мм-это точно,при условии штатной длины.
Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?
в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.
в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.
Ну тогда оставлю пока как есть.
Ну а переделать.не очень трудно.Я уже делал такие тяги.Даже длинной около 60-70 см.Правда они были внутри фюза.
Берем трубку такую: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… Отрезаем нужный кусочек.
Отрезаем от металической тяги кусочек с резьбой, нужной нам длины.Можно сделать несколько насечек надфелем и наматываем на один конец швейных ниток.Обмазываем конец с нитками смолой и вставляем в угольную трубку.Тоже самое с другой стороны.Потом накручиваем любой подходящий наконечник тяги.Вот и все.Держится очень надежно.
Интересно,а как себя сервы “чувствуют” весь полёт при такой “вибрирующей тяге”?могут ли они отказать или нет-кто в курсе?
Думаю,что с сервой ничего страшного не должно случится.Качалка на серве маленькая,сответственно плечо и сила действующая на нее небольшая.
Так то все рулевые поверхности также на серву действуют,независимо от длины тяги.А серва должна уверенно держать нейтраль,по этому и нужны, соответствующие нагрузке, сервы с определенным усилием на валу.Лично я для своих самолетов ставлю сервы с усилием на валу как минимум равному весу самолета.
Даже на видео видно,что вибрирует именно тяга,а качалка на серве и элерон практически не подвижны.
Д усилием на валу как минимум равному весу самолета.
Нет определённой зависимости от веса модели - те вес это не верно. Скорее тип модели те скорость/угол отклонения/площадь рулей. Например фристайл Giles 202 2200 мм (тут есть тема) очень лёгкий 4кг ну плюс потроха - будет около 6кг. Но сервы туда надо в среднем помощнее 6кг. Мой Пайпер Команче 2х моторник весит 6.5кг с размахом 2м, но там на элеронах 3.5кг стоят.
Если тяга вибрирует то конечно расстояние от точек крепления меняется, и скорее всего не серва, а угол откл. элерона тоже меняется, просто на видео не видео. Так что тяги желательно лёгкие, короткие, прочные и жёсткие - желательно титан, алюминий или карбон.