Giant Super Sportster GP

FlyDolfin

Посылка все еще идет, поэтому процесс замедлился, но не остановился.
Для установки стабилизатора был куплен лазерный уровень.😒
И еще увеличил площадь прилегания крыла к фюзику. В плане выточить другие стойки для двигателя DLE-35, чтобы кок выдвинуть на положенное расстояние.

komrad_gorba4ew:

да и собрано уже все,разбирать не буду.

Расскажите, как Вы разместили радио, зажигание и бак.

FlyDolfin

Планирую поставить такой бак.
И еще вопрос: у кого нибудь есть опыт использования регулятора напряжения
ACC135 MK3? Вот в чем вопрос, можно ли включить на вход две одинаковые батареи и запитать одновременно одним выходом борт, а другим зажигание?

komrad_gorba4ew
FlyDolfin:

Для установки стабилизатора был куплен лазерный уровень

Вот это подход!Мощно коллега.Кстати эта штука я думаю пригодится еще и при установке мотора.Производителем уже заложен в модель выкос мотора.И при его установке, если сдвинуть мотораму чуть левее или правее ,то ось мотора сдорово уходит от оси самолета.

FlyDolfin:

Расскажите, как Вы разместили радио, зажигание и бак

До этого пока еще не дошло дело.То что,я говорил,что все собрано,так это я имел в виду только крыло.

FlyDolfin:

у кого нибудь есть опыт использования регулятора напряжения

Использую иногда на электричках,но лично мое мнение,что чем меньше всякой электроники(которая может выйти из строя),тем лучше.Стараюсь просто использовать акки нужного вольтажа.Еще у меня аппаратура "всеядная"кроме серв,что зажигание от 4,8 до 9 вольт и приемник также липольки напрямую переваривает,но использую ЛиФе чтобы сервы не пожечь.

FlyDolfin:

ACC135 MK3

Не очень силен в этом,но как я понимаю-эта штука как раз для этого и служит.Это два БЕКа в одном корпусе.Можно и два отдельных поставить.Правдо в инструкции сказано(насколько я смог перевести через переводчик),что два входа и два выхода служат для резервирования.Тоесть если с одной связкой что то случится,то вторая ее заменит.А значит ее подключать надо к одному устройству наверное.Либо к зажигалке,либо к приемнику От двух батарей.Это лиш мои догадки.Лучше спросить в профильной ветке.
А бак классный,Здесь наверное пол литра с лишним?Я тоже по центру буду ставить.Только родной из комплекта,мне его за глаза хватит улетаться.
Еще немного удручает в этом наборе,что весь крепеж американский и все дюймовое.То ключ шестигранник к ихним болтам не подходит,то наши болтики в ихние гайки не заворачивуются.

FlyDolfin
komrad_gorba4ew:

Вот это подход!Мощно коллега.Кстати эта штука я думаю пригодится еще и при установке мотора.Производителем уже заложен в модель выкос мотора.И при его установке, если сдвинуть мотораму чуть левее или правее ,то ось мотора сдорово уходит от оси самолета.

И об этом подумано. Когда будут готовы новые стойки, буду искать место крепления мотора, чтобы кок был по лучику.

komrad_gorba4ew:

Еще немного удручает в этом наборе,что весь крепеж американский и все дюймовое.То ключ шестигранник к ихним болтам не подходит,то наши болтики в ихние гайки не заворачивуются.

У нас в городе ксть магазин, который торгует крепежом. Чего там только нет. И дюймовый и метрический. Купил там набор дюймовых шестигранников, здорово выручает. GSS не первый мой американский самолет. Если что, думаю смогу помочь.

komrad_gorba4ew
FlyDolfin:

Если что, думаю смогу помочь.

Спасибо,но мне проще заменить весь крепеж на метрический.Стоит копейки,да и в случаи чего на полосе у товарищей всегда найдется нужный ключик,если свой вдруг забыл.

FlyDolfin
komrad_gorba4ew:

Спасибо,но мне проще заменить весь крепеж на метрический.Стоит копейки,да и в случаи чего на полосе у товарищей всегда найдется нужный ключик,если свой вдруг забыл.

В случае с этим самолетом, думаю это оправдано. А в моем предыдущем “американце” уже было вклеенно два десятка дюймовых “грибка”😮

Alx1m1k

Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора:правда модель ещё не у меня.стойки крепкие.хотя и у гиганта родные проволочные ,я помню,тоже сильные.

komrad_gorba4ew
Alx1m1k:

Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора

Это надо смотреть в крыле ,на сколько мощная там конструкция.И без вскрытия не обойтись.А так можно и “дров наломать”!!!Заметь,что родная проволочная конструкция изогнута буквой"Г" и имеет поэтому большое пятно контакта с крылом+еще и работает как торсион.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.

Виктор,стойка входит в крыло с внутренним широким кронштейном(внутри крыла стоит фанерный блок).крепится надёжно.а вот крыло Гиганта надо для этого варианта вскрывать,вот думаю-надо ли???

komrad_gorba4ew

Я про это и говорил,что крыло нужно будет вскрывать и мастерить там мощную конструкцию из фанеры.Думаю такой вариант ни чем не оправдан.слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных.Но решать Вам.

Alx1m1k

Вот снял:

komrad_gorba4ew:

слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных

согласен.резать крыло Гиганта не айс.

FlyDolfin
=ivan:

Извиняюсь, что с задержкой. Вот фотографии тяги, а также юного летчика на фоне самолета. 😃

Вот посмотрите американцы развлекаются. И они просят обратить внимание на тягу елерона!!! This video is interesting. But whay is REALLY intersting is the last few seconds in slow motion (starting at 3:12). Watch the aileron control rod!

Alx1m1k

А это от вибрации по всей модели от двигателя,да ещё тяга худая и длинная…а была бы ещё худее,чутка,то вошла бы в резонанс и отвалилась.

komrad_gorba4ew

Вот и я посчитал.что тяга слишком длиная и по этому установил сервы ближе к элеронам.Тяга стало гораздо короче,думаю такого эффекта не будет.

Alx1m1k

Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.

komrad_gorba4ew
Alx1m1k:

Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.

Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.
Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?
Посмотрю на поведение самолета при облете и если что заменю на карбоновые тяги.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.

да,наверно на 3мм-это точно,при условии штатной длины.

komrad_gorba4ew:

Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?

в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.

komrad_gorba4ew
Alx1m1k:

в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.

Ну тогда оставлю пока как есть.
Ну а переделать.не очень трудно.Я уже делал такие тяги.Даже длинной около 60-70 см.Правда они были внутри фюза.
Берем трубку такую: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… Отрезаем нужный кусочек.
Отрезаем от металической тяги кусочек с резьбой, нужной нам длины.Можно сделать несколько насечек надфелем и наматываем на один конец швейных ниток.Обмазываем конец с нитками смолой и вставляем в угольную трубку.Тоже самое с другой стороны.Потом накручиваем любой подходящий наконечник тяги.Вот и все.Держится очень надежно.

Alx1m1k

Интересно,а как себя сервы “чувствуют” весь полёт при такой “вибрирующей тяге”?могут ли они отказать или нет-кто в курсе?

komrad_gorba4ew

Думаю,что с сервой ничего страшного не должно случится.Качалка на серве маленькая,сответственно плечо и сила действующая на нее небольшая.
Так то все рулевые поверхности также на серву действуют,независимо от длины тяги.А серва должна уверенно держать нейтраль,по этому и нужны, соответствующие нагрузке, сервы с определенным усилием на валу.Лично я для своих самолетов ставлю сервы с усилием на валу как минимум равному весу самолета.
Даже на видео видно,что вибрирует именно тяга,а качалка на серве и элерон практически не подвижны.