Giant Super Sportster GP

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

Лазером с одетым капотом стрелял?

Нет конечно. Как бы я с капотом двигатель по месту бы двигал. Совмещал шов на фюзике, стабилизатор, две метки на фаерволе и серединку болта на коке. Капот я уже потом пристраивал, все получилось.

Спасибо. Купил на Башне наконечники для тяг, внутренний диаметр 2,5 мм. Но после того видео, засомневался. А теперь, после ваших советов вместо прутка сделаю трубку 5мм, а наконечники вставлю во внутрь. Да и сварка JB Weld у меня есть.

spyder3
FlyDolfin:

вместо прутка сделаю трубку 5мм, а наконечники вставлю во внутрь. Да и сварка JB Weld у меня есть.

Вот самое то. Я хотел тоже когда то так сделать, но остановился на этом 2.5mm прутке.
Вот тут показано как из трубки сделано.
www.centralhobbies.com/…/pushrod.html
Наконечники там не дешевы - они из титана, а не алюминия. Я к сажалению только недавно понял почему -> к алюминию хорошо ничего не клеится, а когда те модели делал об этом даже и не думал

FlyDolfin
spyder3:

Вот самое то. Я хотел тоже когда то так сделать, но остановился на этом 2.5mm прутке.
Вот тут показано как из трубки сделано.
www.centralhobbies.com/…/pushrod.html
Наконечники там не дешевы - они из титана, а не алюминия. Я к сажалению только недавно понял почему -> к алюминию хорошо ничего не клеится, а когда те модели делал об этом даже и не думал

Влад,я знаю этот магазин! Там комплект тяг на самолет, стоят как два самолета. Я думаю, ты не забыл поговорку:“Голь на выдумки хитра”.
Не было бы нужды,не было бы и прогресса.

Губанов_Игорь
FlyDolfin:

Нет конечно. Как бы я с капотом двигатель по месту бы двигал. Совмещал шов на фюзике, стабилизатор, две метки на фаерволе и серединку болта на коке. Капот я уже потом пристраивал, все получилось.

Есть разные пути. Самый простой - укрепить макет из фанерки и карбонового (или соснового, материал не важен) прутка (только точно выстроенного отосительно фанерки), на малярке, одевать кок и смотреть… или сразу мерить, можно по разному, что такое “фюзик” мне не известно, но из элементарной процедуры выстраивать тему на форуме как то не кошерно… Обычная, рядовая, техническая операция на три минуты… Кстати - какой толк от лазера, если кок по капоту выставляется? А выкос капота как правило индивидуален и не всегда верен? Какой смысл в лазере, если ось двигателя смещена вправо, …

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

Кстати - какой толк от лазера, если кок по капоту выставляется? А выкос капота как правило индивидуален и не всегда верен? Какой смысл в лазере, если ось двигателя смещена вправо, …

В каком месте я написал, что устанавливал кок по капоту? Я жестко закрепил самолет, сверив все центры и оси по лазеру. И перемещал двигатель с прикрученными стойками пока кок не останется в вертикальной оси.
Я не хочу спорить, что кошерно, а что нет. Обратите внимание на название темы. Есть чем подельться, милости прошу, нет… На нет и суда нет. Можно же просто отказаться от уведомлений по этой теме.

Губанов_Игорь:

Есть разные пути. Самый простой - укрепить макет из фанерки и карбонового (или соснового, материал не важен) прутка (только точно выстроенного отосительно фанерки), на малярке, одевать кок и смотреть…

Куда смотреть? И зачем что то городить на малярке, если есть готовый к установке двигатель и профессиональный лазерный уровень😁 Как Вы можете догадаться, “моделист” я начинающий.

Столкнулся с тем, что в этой модели длинная топливная магистраль( или трубка), которую очень трудно закрепить между двигателем и баком. Есть какой то опыт в этом деле?

Alx1m1k
FlyDolfin:

Как Вы можете догадаться, “моделист” я начинающий.

с профессиональным подходом:

FlyDolfin:

профессиональный лазерный уровень

и это приятно.

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

Лазером с одетым капотом стрелял?

А на фотографии не видно?

Alx1m1k:

с профессиональным подходом:

и это приятно.

😃

Alx1m1k

Виталий,а вы подсчитывали полётный (сухой)вес вашей модели с учётом всех новшеств и переделок?какой он?

FlyDolfin

Вы знаете, Илья, нет пока не взвешивал. Я особенно ни чего не выдумаю, а повторяю, что уже сделали другие( но лазер, это мое). Люди летают на этом самолете больше пяти лет и было бы глупо не использовать их опыт. Когда все будет готово, тогда конечно взвешу, что бы сравнить.
Пришла посылка и серво крышки меня не вдохновили. Как декоративный элемент их можно использовть на этой модели, но ни вкоем случае как основной элемент крепления сервомашинок.

Alx1m1k
FlyDolfin:

ни вкоем случае как основной элемент крепления сервомашинок.

понятно.подумаем.но если усилить эти сервокрышки(зря чтоль деньги платили)?

komrad_gorba4ew

Усилить нужно посадочное место в крыле.Как поставите в эту крышку серву-она станет не такой хилой .Ну я еще на 6 саморезов ее прикрутил.

FlyDolfin
komrad_gorba4ew:

Усилить нужно посадочное место в крыле.Как поставите в эту крышку серву-она станет не такой хилой .Ну я еще на 6 саморезов ее прикрутил.

Очень скоро попробую.

komrad_gorba4ew

Я еще дополнительно серву к этой крышке на двухсторонний скоч прилепил.Держится нажежно.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

Я еще дополнительно серву к этой крышке на двухсторонний скоч прилепил.

дополнительные степени защиты не помешают.это отлично.

FlyDolfin

Стройка превращается в долгострой. Друг за другом как по команде поломались три сервомашинки. Поломка механическя, но мне от зтого не легче. Главное не могу понять причину. Заменил штатные качалки на металические и вот результат. Хорошо на земле, в процессе постройки.
P.S. Сразу хочу сказать, качалка в корпус не упиралась. Возможность разрыва пока не рассматриваю. Есть какие то мысли.

Alx1m1k

Может эффект "реакция опоры"сработал.пластиковые качалки демпфируют обратную нагрузку,а металл-усиливает обратную реакцию?т.е. металлическую качалку в данном случае надо ставить на металлосерву с усилием около 15кг,не меньше?

FlyDolfin

Может быть. В эти дни займусь ремонтом.

komrad_gorba4ew

Выходные прошли продуктивно.Поставил двигатель.Так как родной моторамы от мотора у меня не сохранилось,то использовал из комплекта.До кучи еще немного усилил алюминиевыми подкосами.+они еще и тепло от двигателя будут отводить,как радиатор.Чтобы мотор встал на этой мотораме как надо,пришлось сдвинуть ее немного вверх.Все вроде нормально и крепко получилось.Но после обнаружил,что выкос мотора в право есть а вниз нет .Визуально даже казалось,что мотор смотрит вверх,это хорошо было увидеть с установленным винтом.Подложил под крепление мотора по парочке шайб-теперь стоит как надо.Для блока зажигания места под капотом не осталось,расположил внутри фюзеляжа. Из за выкоса мотора также усложняется подгонка капота.То капот относительно фюзеляжа смотрится неровно,то зазор между капотом и коком как то коряво.Немного повертев,подвигав капот туда сюда,нашел "золотую"серединку и прикрутил как есть.
Также установил серву и тягу на газ,топливный бак,заправочную горловину,выключатели борта и зажигания.Теперь нужно центровку проверить,чтобы понять куда аккомуляторы впихнуть.

Alx1m1k

Ваши модели-как два брата близнеца.ЗАШИБИСЬ…

FlyDolfin
Alx1m1k:

Ваши модели-как два брата близнеца.ЗАШИБИСЬ…

Все что впереди фаервола вообще разное.