Giant Super Sportster GP

komrad_gorba4ew

Усилить нужно посадочное место в крыле.Как поставите в эту крышку серву-она станет не такой хилой .Ну я еще на 6 саморезов ее прикрутил.

FlyDolfin
komrad_gorba4ew:

Усилить нужно посадочное место в крыле.Как поставите в эту крышку серву-она станет не такой хилой .Ну я еще на 6 саморезов ее прикрутил.

Очень скоро попробую.

komrad_gorba4ew

Я еще дополнительно серву к этой крышке на двухсторонний скоч прилепил.Держится нажежно.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

Я еще дополнительно серву к этой крышке на двухсторонний скоч прилепил.

дополнительные степени защиты не помешают.это отлично.

FlyDolfin

Стройка превращается в долгострой. Друг за другом как по команде поломались три сервомашинки. Поломка механическя, но мне от зтого не легче. Главное не могу понять причину. Заменил штатные качалки на металические и вот результат. Хорошо на земле, в процессе постройки.
P.S. Сразу хочу сказать, качалка в корпус не упиралась. Возможность разрыва пока не рассматриваю. Есть какие то мысли.

Alx1m1k

Может эффект "реакция опоры"сработал.пластиковые качалки демпфируют обратную нагрузку,а металл-усиливает обратную реакцию?т.е. металлическую качалку в данном случае надо ставить на металлосерву с усилием около 15кг,не меньше?

FlyDolfin

Может быть. В эти дни займусь ремонтом.

komrad_gorba4ew

Выходные прошли продуктивно.Поставил двигатель.Так как родной моторамы от мотора у меня не сохранилось,то использовал из комплекта.До кучи еще немного усилил алюминиевыми подкосами.+они еще и тепло от двигателя будут отводить,как радиатор.Чтобы мотор встал на этой мотораме как надо,пришлось сдвинуть ее немного вверх.Все вроде нормально и крепко получилось.Но после обнаружил,что выкос мотора в право есть а вниз нет .Визуально даже казалось,что мотор смотрит вверх,это хорошо было увидеть с установленным винтом.Подложил под крепление мотора по парочке шайб-теперь стоит как надо.Для блока зажигания места под капотом не осталось,расположил внутри фюзеляжа. Из за выкоса мотора также усложняется подгонка капота.То капот относительно фюзеляжа смотрится неровно,то зазор между капотом и коком как то коряво.Немного повертев,подвигав капот туда сюда,нашел "золотую"серединку и прикрутил как есть.
Также установил серву и тягу на газ,топливный бак,заправочную горловину,выключатели борта и зажигания.Теперь нужно центровку проверить,чтобы понять куда аккомуляторы впихнуть.

Alx1m1k

Ваши модели-как два брата близнеца.ЗАШИБИСЬ…

FlyDolfin
Alx1m1k:

Ваши модели-как два брата близнеца.ЗАШИБИСЬ…

Все что впереди фаервола вообще разное.

Alx1m1k
FlyDolfin:

Все что впереди фаервола вообще разное.

Я образно выразился КАК.подчёркивают общность-стойки шасси.они очень идут Гиганту.

1 month later
komrad_gorba4ew

Ну что,кто нибудь уже облетал?Мой уже на “финишной прямой” по сборке.Осталось наклейки наклеить и центровку выставить и в небо.Но что то закрались сомнения по центровке.Если выставить по мануалу,то на мой взгляд что то уж больно задняя получается.оно может и нормально будет для 3Dпилотажа,но этот самолет,несмотря на довольно большую площадь рулевых поверхностей,мне кажется все же ближе к класическим пилотажкам.
Может кто изучал другие темы по этому самолету(в том числе и зарубежные),что люди советуют?
У меня на данный момент получилось где то 20%САХ что вроде бы и нормально было бы.Если придерживаться мануала то получится более 30% и мне нужно грузить хвост.Но надо ли?Может так попробывать облетать.А там уже судя по полетам можно и подкоректировать.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

Может так попробывать облетать.А там уже судя по полетам можно и подкоректировать.

Наверно так и надо.профиль симметричный,толстый(утрировал),площади большие-небольшие расходы для начала,а там по месту.главное чтоб силовая установка работала в нужных диапазонах надёжно и повыше его поднимать-если уж заглох,хоть спланировать под кайфом.

komrad_gorba4ew

Закончил вроде бы сборку.
Сделал приспособу для определения центровки.Получилось у меня 105мм. от передней кромки,что соответствует где то 26-27% САХ.Пока думаю,стоит ли немного сделать более переднею центровку для облета или так оставить?
Ну и немного фото конечного вида и внутренностей:

Alx1m1k

Нижняя фотка прелесть(о модели я уже не говорю)-выбор центровки до миллиметра!

8 days later
komrad_gorba4ew

Ну вот и свершилось.Облетал гиганта.Тримировать почти не пришлось,летит ровно и предсказуемо,как большой тренер.Чем-то мне напомнил по поведению Кальмато спорт.Попробовал несколько простых фигур.петля,бочка,Даже штопор-все нормально и предсказуемо. В общем в полете все отлично .Моего двигателя хватает с запасом.Летал на 2\3 газа.Полный газ только на вертикалях.На посадке довольно скоростной.Тут возможно сказалось,то что самолет довольно оптекаемой формы и не испытывает особого сопративления воздуху.Да и ветра почти не было.+я немного перебрал с весом.У меня где то 6700г.получился.Центровку я сделал 25%(10см. от передней кромки)Для обычного полета и классического пилотажа самое то.В перевернутом полете нужно лишь слегка его поддерживать.Из этого делаю вывод,что центровка правильная.
Новые стойки шасси отрабатывают отлично.
В целом я самолетом очень доволен.Надо только движок немного подстроить и летать летать летать!
Всем удачи.

Alx1m1k
komrad_gorba4ew:

На посадке довольно скоростной.Тут возможно сказалось,то что самолет довольно оптекаемой формы и не испытывает особого сопративления воздуху.

из-за профиля-он симметричный.

komrad_gorba4ew:

Да и ветра почти не было.+я немного перебрал с весом.У меня где то 6700г.получился.Центровку я сделал 25%(10см. от передней кромки)Для обычного полета и классического пилотажа самое то

Виктор,а с весом перебора нет,наверно и 6700гр допустимо,зная что скорость посадочная будет побольше-главное ощутили в полёте:

komrad_gorba4ew:

Для обычного полета и классического пилотажа самое то.

7 days later
komrad_gorba4ew

Вот ребята поснимали видео на крайних полетах и мой спортстер попал в кадр,за что им огромное спасибо.
К самолету пока привыкаю,та что есть кое какие огрехи в полете и посадке.
Мотор без глушителя,от сюда и звук такой.Напомню-мотор SAITO FG-36 (четырех тактный бензиныч).
Это третий полет модели:

Alx1m1k

Прекрасно смотрится с этими стойками в полёте.Виктор,а сколько 36-я Сайто по тяге в статике даёт(КГ) и с каким пропом ?