возрождение MX2

hobbit

Сегодня продолжил с крыльями. Менял лобики крыльев, так как там совсем труха была. В остальном старался подклеить все, что было можно. Резал нервюры вручную ножом. Не удержался, чтобы не примерить крылья на фюзеляж.

hobbit

Вот, что ещё сделал, так это укрепил стенки фонаря, чтобы не гнулись при выклейку матрицы. Ротбанд и никаких гвоздей. Вроде крепко.

hobbit

Лбы зашиты. Метры пленки куплены. Вроде дело к завершению. Хотя ещё есть с чем повозиться

hobbit

Вот так потихоньку, кружка за кружкой… Шаг за шагом, восстанавливаю крыло. Шашечки уже не сегодня. Какая норма времени у китайцев на крыло?

николай-69

Отлично Дмитрий.

hobbit:

Шашечки уже не сегодня.

А я от них избавился, уж больно самолет весь одинаковый получился, верх и низ. И низ крыла, я б не шашкой сделал, а просто полосы черные.

Женька

Дмитрий, если не трудно вес крыла после обтяжки ??? Не все моделисты ещё перевелись - это радует !

hobbit

С полосками снизу хороша идея. Спасибо . Масса консоли 335 г.

николай-69

Чудно, а верх крыла, можно пофантазировать, места много.

hobbit

Ещё немного, ещё чуть-чуть… Сегодня обтягиваю фюзеляжи.

hobbit

К сожалению, не успею. Ещё капоты и фонари. И мелочевку расставлять. А неделя обещает быть насыщена работой.

hobbit

Вчера сотворил матрицу для фонаря. За толщиной не гнался- 6 слоёв стекла 200-300г. Для моих потребностей более чем достаточно. Теперь есть полный набор- капот, фонарь, тапки. В августе закончу. Надеюсь.

9 days later
hobbit

Запуск старого мотора показал, что он в порядке. Пострадал только высоковольтный провод.
Перед запуском нового мотора благополучно сломал винт. Пришлось резать новый за неимением запасного варианта. Заготовку склеил из 2 половинок на фанерном вкладыше на эпоксидке. Вот что получилось в итоге. Обтачивал на шлифовальном станочке. Пилил на ленточном станке. Сейчас мотор его благополучно крутит. Есть вибрация- видно, нужно ещё работать над балансировкой. Летать на нем не буду- оставлю в мастерской на память.

hobbit

Результаты вечерних работ: матрица фонаря частично покрашена. Капот покрашен одним цветом (который был в наличии) и заложена стеклоткань. Думаю, что может быть тяжеловат. Ну да поглядим. С утра соединил половинки. Вечером поглядим, что вышло.

hobbit

Получается как-то вот так:) визуально мне нрасится. Осталось главное- не промахнуться с центровкой. Капот весит 195г. Если убрать слой ткани- будет легче, но мягче. А более тонкой ткани пока нет. Фонарь- пробный черновой съем с матрицы. Пойдёт в дело в крайнем случае. Для сравнения формы- фото со старым капотом.
С новым капотом под свечной колпак нужно будет сделать небольшой вырез, но мои эстетические чувства это не коробит.
С мотором внутри выглядит так.

Аллилуйя! В загашнике найдены запасы тонкой стеклоткани! И чего вчера не проверил…

hobbit

День закончился. Тихо засыпает под вакуумным одеялом зародыш фонаря. Завтра он должен стать крепким и блестящим, поигрывающим клеточками карбона. Вчера, кстати купил углеткани в Москве. Нарадоваться не могу.

hobbit

Утром не утерпел- достал корку. Масса-105г. Кстати, После вырезов фонарь весит 185г. Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.

Mongoose9999
hobbit:

Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.

Если даже и не легче , то по по крешустойчивости будет виигривать заводскому в рази. Если завадской гдета ударилса он в том месте превратилса в тряпку , а этому будет толька трешина.

hobbit

Это верно. В моём случае краска- это только краска, а не силовой элемент:)

Sergey_VK

Превосходная работа, Дмитрий!

Интересно было почитать.
Только не нашел про фанеру. Ткните носом если пропустил или подскажите какую фанеру использовали?
Я так понимаю она не авиационная. Как она по плотности и качеству склейки между слоями?
Вес самолета не смотрели еще, есть прибавка?

hobbit

Фанера 1.8-2 мм. Покупал в техноспорте и хобби для всех. Качество хорошее. А другой как-то и не было.
За вес борюсь. Например второй капот с уже вклеенной опорной фанеркой весит 168 г. Но я ещё не все смонтировал и общий вес не известен пока.